Когда вы покупаете билет в купе на поезде, вы думаете что поедите с комфортом. Оказывается это не всегда так.
Эх , если бы еще это все работало...
Биотуалет, кипяток, зарядка телефона, кондиционер, всё это оказывается может быть не доступно, просто потому что полетела электроника, и в дороге починить всё это не представляется возможным. Заменить вагоны нечем, или их могут заменить только в месте формирования поезда.
А люди как?
А люди потерпят.
За последний месяц , мне пришлось ехать 4 раза на разных поездах, и все работало прекрасно. Чудесное обслуживание, новые современные вагоны, о чем еще можно мечтать в дороге.
Но последняя поездка превратилась просто в какой то квест. Оказывается просто можно гонять по стране полностью не рабочий вагон почти целую неделю( расстояние в одну сторону составляет больше 2 суток) и рассказывать недовольным пассажирам, что, услуга же вам оказана, вы же едите, а на следующие билеты РЖД может предоставить вам какие то баллы скидки и на этом все. Губу закатайте. Есть же удобства в соседнем вагоне. Подумаешь что для этого нужно ходить через холодный тамбур, не бояре чай...потерпите.
Вагон отапливался какой то угольной печкой, но без кондиционеров отрегулировать температуру видимо тоже очень проблематично, поэтому выглядело это так:
Не мудрено, что многие пассажиры сошли на своих станциях, или с обострением хронических заболеваний или просто с простудой. Я сама несколько дней приходила в себя от такой поездки. Первый раз попадала в такие приключения.
Теперь подумаю несколько раз, прежде чем ехать куда то на поезде.
Всем здоровья! Хорошо работающего транспорта в путешествиях!
Ставьте лайки, пишите свои мысли в комментариях, подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить следующие публикации.