Еще 3 ошибки в работе с неформатом.
Первые 4 ошибки читайте в посте
⚡️КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ⚡️
5️. УГРОЖАТЬ ШТРАФАМИ ИЛИ УВОЛЬНЕНИЕМ
Все меньше регионов и отраслей, где штрафы еще работают.
Если бы они работали - было бы легче. Ввел правило «опоздание 300 руб» и никто не опаздывает.
Но нет. Даже при больших штрафах, люди все равно опаздывают. Сейчас штрафы находятся в категории «можно, но за деньги», а не в категории "нельзя".
📍 А угроза увольнения и вовсе загоняет нас в ловушку. Часто бывает, что самый неформатный сотрудник ценен. И если мы пообещали, что уволим его при повторном нарушении, то нарушение скорее всего повторится. Он захочет проверить, насколько ценен. И что мы будем делать?
6️. Еще одна ловушка ЗАДАВАТЬ ВОПРОС «ПОЧЕМУ»
Вот вызвали мы к себе неформатного сотрудника. Все учли. Говорим наедине. Не повышаем голос 👍 И сам собой из нас вырывается вопрос "Почему не сделал?" Слыша вопрос «почему», сотрудник вынужден выдать достойную причину. И сам в нее поверить.
- Почему ты опоздал?
- Была пробка.
- Почему вчера не прислал отчет?
- Не успел. До вечера занимался продажами.
⠀
- Почему у тебя такой беспорядок на столе?
- Мне так лучше работается.
⠀И что вы с этим будете делать? Куда вести диалог? 🤷🏼♀️
Тупичок. Мы сами загнали себя в ловушку, из которой вырулить сложно.
⠀
7️. СОГЛАШАТЬСЯ НА ТРЕБОВАНИЯ НЕФОРМАТНОГО СОТРУДНИКА
Сотрудник не заполняет CRM. И апеллируя к тому, что он лучший продавец, эмоционально "требует" взять ему помощника. И руководитель соглашается в надежде, что это остановит неформат.
Я уверяю, это не остановит. Сотрудник начнет нарушать другие правила и выставлять новые "требования".
❗️Дорогие, эти ошибки только усугубляют ситуацию с неформатом. Исключив их, уже станет легче.
👉А тех, кто хочет узнать как профессионально работать с неформатом. Как переводить "звезд" в конструктив. Жду на онлайн-курсе «Руководитель разумный».