Найти в Дзене
KINOLIVE

10 худших фильмов 2023 года

Оглавление

10) «Русалочка» (The Little Mermaid)

Расово-гендерная «Русалочка», где бухгалтеры Дисней поставили все галочки над пунктами в списке diversity и создали не кино, а продукт. Стерильный, пластмассовый, без фантазии, безвкусный продукт.

9) «Одержимые злом» (Cuando acecha la maldad)

-2

Нелепый, кривой, бессмысленный хоррор Демиан Рунья внезапно получил много хвалебных отзывов. Что странно, так как кроме концентрированной жести, в картине нет ни стройности, ни логики, ни внятного контекста. Рунье явно выстраивает некий мир, живущий по своим странным правилам, который, увы, держится на откровенно абсурдных вещах. Рунье сообщает, чтобы не стать одержимым нельзя пользоваться электричеством и стрелять в одержимого оружием. Встаёт логичный вопрос: а до изобретения пороха и электричества, демоны совсем не интересовались людьми? У фильма нет интересных персонажей. Главные герои глупеют на глазах и совершают немотивированные поступки, только потому что так написано в сценарии. В итоге история заканчивается ничем, оставляя тебя с чувством потерянного времени.

Новые фильмы в хорошем качестве, которые вы уже можете найти в сети на 19.12.2023
KINOLIVE19 декабря 2023

8) «Нефариус» (Nefarious)

-3

Примитивный и довольно претенциозный разговорный триллер, где весь саспенс явно должен был исходить из словесной дуэли главных героев, но уровень текста – это запредельная дилетантская банальщина с рассуждениями диванного уровня. Всё довольно заурядно, топорно, предсказуемо и вычурно.

7) «Изгоняющий дьявола: Верующий» (The Exorcist: Believer)

-4

Дэвид Гордон Грин успел опорочить наследие Джона Карпентера своими никому не нужными продолжениями на «Хэллоуин», а теперь досталось и культовому «Изгоняющему дьявола». Не совсем понятно, зачем в Believer нужен был заголовок The Exorcist, так как картина Грина стилистически и идейно не похожа на фильм Уильяма Фридкина. Больше, ты вспоминаешь что это сиквел лишь в редкие моменты, когда начинает играть главная музыкальная тема оригинала и на пять минут появляется героиня Эллен Бёрстин, чтобы окончательно опошлить её важность. Между классикой и этим суррогатом нет системообразующей идеи. Фальшивая коммерческая подделка, которая не пугает, а лишь сквозит социальным пафосом. По сути, это все те же атрибуты, которые присутствовали в «Хэллоуине».

6) «Форсаж 10» (Fast X)

-5

Я этот семейный абсурд смотрю только по причине того, что иногда он действительно развлекает (например: «Форсаж 8»), но десятая часть – это какая-то унылая, неизобретательная экспозиция, где её тупость не отключает твои мозги, а убивает. Единственное светлое пятно фильма – это Джейсон Момоа, который, видимо, единственный понимал в каком отстое он снимается и попытался своей природной энергией расшевелить этот закостенелый семейный пафос от Дизеля.

5) «Кокаиновый медведь» (Cocaine Bear)

-6

Очередной фильм, где концепт был интереснее реализации. Видимо у Элизабет Бэнкс настолько нет таланта, что она из заведомо удачной идеи про медведя под кокаином, умудрилась снять уныло и несмешное кино. Вместо того чтобы показать кровь, угар и лютое веселье, она вводит в сюжет огромное количество персонажей, у каждого из которых скучнейшая предыстория и у каждого какой-то вымученный экзистенциальный кризис. При этом там есть пара забавных моментов, но всего лишь пара. Понимаю, компьютерный медведь стоит дорого и поэтому сцен с его участием не так много. Но тут встаёт закономерный вопрос: а написать смешной сценарий можно?

4) «Капитан Марвел 2» (The Marvels)

-7

Фильм сделанный в попыхах. У картины отсутствует экспозиция, которая обрывистыми фразами словно говорит: сначала посмотри кучу сериалов на Disney+, и тогда ты будешь в теме. Но даже это тебе не поможет, потому что у истории нет сюжетного костяка, персонажи просто рандомно что-то делают и с ними что-то происходит. Между героями нет никакой эмоциональной связи, но вымученный конфликт настойчиво декларирует тему сестринства. Фильм невозможно воспринимать серьёзно, потому нет никакого драматизма, а есть лишь несмешная комедия с бессмысленными кринжовыми танцами и раздражающими выходками пакистано-американской семьи. Мыльный графон, дырявый сценарий и бездарная постановка – вот что такое «Капитан Марвел 2».

3) «Неудержимые 4» (Expend4bles)

-8

Халтура, которая стоила 100 млн. долларов, выглядит как фильмы студии The Asylum. Я бы не удивился, если бы в ключевой сцене появился Александр Невский. Фильм на протяжении всего хронометража вызывает кринж. Сюжет максимально условный и тупой, монтаж возмутительно убогий, компьютерные задники может заметить даже слепой, актёры не играют, а ждут чек с гонораром, экшн какой-то деревянный, а юмор – несмешная клоунада. А ещё Сильвестр Сталлоне сливается в начале фильма и «Неудержимые 4» становятся очередным плохим боевиком со Джейсоном Стэйтемом.

Новые фильмы в хорошем качестве, которые вы уже можете найти в сети на 13.12.2023
KINOLIVE13 декабря 2023

2) «Убей её козлов» (Kill Her Goats)

-9

Помню, я сильно нахваливал дебютную работу Стива Уолша, хотя оценка у картины тогда и сейчас еле превышает трёх баллов из десяти. После просмотра «Убей её козлов» мне кажется я перехвалил его дебютную работу, так как его новую картину просто невозможно досмотреть и не умереть от скуки. «Убей её козлов» – это синоним слова «халтура». Максимально бессодержательный и нелепый сюжет и сценарий, где герои постоянно произносят глупые и пустые реплики вслух. Ходят по дому целых двадцать минут, чтобы просто показать все его комнаты. Моются в душе тоже по двадцать минут. Единственное, что осталось неизменным и красивым у Уолша – это обильный сфокусированный ракурс на обнажёнке. Девушки эффектные, очень красивые, но играть ни одна из них не умеет. Да и в целом эти сцены с обнажёнкой начинают быстро утомлять, так как по времени занимают половину хронометража фильма. Уолшу надо снимать не хорроры, а нежную эротику. У него это хорошо получается.

1) «Кунг-фу жеребец» (Long ma jing shen)

-10

Сентиментальная, манипулятивная безвкусица, которая так плохо снята и написана, что по качеству может потягаться с плохими отечественными сериалами канала «Россия 2». Вместо того, чтобы действительно показать внутреннюю кухню и механизм работы китайской киноиндустрии и участвующих в этом процессе каскадёров, фильм уходит в пошлую оду восхваления Джеки Чана. И, по сути, ничего плохого в этом нет, но проблема в том, как именно авторы это реализуют. Вместо вдумчивого байопика, мыльная и максимально несмешная история лошади и главного героя. Авторы используют всевозможные средства, чтобы растопить сердце зрителя: от манипуляции до чувства ностальгии. Но всё это подаётся так лениво, неискренне, выхолощено, с такой долей самолюбования, что чувствуешь эту дешёвую бутафорию на протяжении всего фильма.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: