Найти в Дзене

Телефония для агентства недвижимости: реальный кейс

Оглавление

Возможно ли ежедневно обрабатывать более 500 звонков, не пропускать обращения и организовать удаленные рабочие места для сотрудников? Сегодня делимся реальным кейсом клиента Телфин из сферы недвижимости.

В прошлой статье мы рассказывали, какие сервисы подключают агентства недвижимости для коммуникаций. Если пропустили, то она тут.

К нам обратилось агентство недвижимости, которое предлагает широкий спектр услуг по покупке и продаже недвижимости, сопровождению сделок и ипотечному кредитованию.

Были поставлены следующие задачи:

  • Организовать удаленные рабочие места.
  • Перейти на единого провайдера телеком-услуг.
  • Реализовать индивидуальные сценарии обработки звонков.

Переход на облачную телефонию

В 2013 году агентство приобрело гибридную цифровую АТС, затем перешло на программную АТС, развернутую на собственном сервере. В 2020 году компания приняла решение перенести телефонию в облако и подключить АТС «Телфин.Офис».

Специалисты Телфин помогли реализовать специфичные для отрасли недвижимости настройки телефонии. Теперь агенты могут принимать звонки на сотовые телефоны, при этом у каждого сотрудника есть собственный подменный номер, который используется в рекламе. Вызовы с подменного номера поступают по настроенному алгоритму в колл-центр и на телефоны сотрудников.

Совместно с экспертами Телфин агентству удалось настроить технически сложную схему связи. К облачной АТС были подключены 2 виртуальных номера. С переходом на единого провайдера удалось получить стабильную и работоспособную связь.

Ранее у агентства была своя цифровая АТС, от которой было решено отказаться из-за сложностей по настройке, поиску специалистов и необходимости приобретения новых лицензий, обновлений и так далее. IP-телефония позволила компании сэкономить — сократились расходы на настройку и интеграцию приобретенного оборудования.

Благодаря переходу на единого провайдера услуг связи в компании удалось высвободить административный ресурс, работа стала более удобной, а сроки решения технических задач сократились. Кроме того, появилась возможность использовать современные инструменты: интеграция с Битрикс24, виджет звонка на сайте и др.

Результаты телефонизации

  • Отказ от АТС Asterisk и переход на виртуальную АТС «Телфин.Офис».
  • Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой Битрикс24.
  • Ежедневная обработка более 500 входящих звонков.

Готовое решение по телефонизации для сферы недвижимости

Мы в Телфин имеем многолетний опыт внедрения решений по телефонизации в компании из самых различных сфер деятельности. Мы понимаем, что важно для той или иной организации. Например, для сферы недвижимости мы разработали специальное комплексное решение, которое позволяет агентам всегда оставаться на связи с клиентами, вести всю историю общения в едином окне, записывать разговоры даже удаленных специалистов, распределять звонки по гибким сценариям.

Кроме того, мы понимаем, как важно организовать работу по системе одного окна, поэтому создали готовые интеграции телефонии Телфин со всеми популярными бизнес-приложениями и CRM-системами для агентств недвижимости.

Хотите узнать больше про готовые решения, прочитать отзывы и узнать о сервисах облачной телефонии для современного агентства? Переходите на наш сайт.