Найти в Дзене

Виртуальный номер + АТС

Многие компании начинают свое знакомство с IP-телефонией с использования виртуальных номеров, а затем уже приобретают облачную АТС. Опытные пользователи сервисов рекомендуют не терять время и подключать номера в паре с АТС. Какие возможности для бизнеса открывает связка виртуального номера и облачной АТС, рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Применяя виртуальный телефонный номер вместе с АТС «Телфин.Офис», компании существенности расширяют функциональные возможности бизнес-телефонии. Мы выделили ключевые бизнес-задачи, которые можно решить с помощью различных сервисов IP-телефонии:

  • 100% дозвон. Благодаря одновременному использованию АТС и виртуального номера компании увеличивают канальность корпоративной связи и обеспечивают 100% дозвон. Другими словами, номер всегда свободен, не надо перезванивать или искать другие каналы для связи. Число внутренних линий не ограничено, их можно легко увеличить или уменьшить в соответствии с загрузкой сотрудников и числом сотрудников.
  • Анализ обращений клиентов. Виртуальная АТС фиксирует статистику по всем звонкам, время ожидания клиентов на линии, продолжительность телефонных разговоров и т.д. Эти данные помогают определить сезонность товаров и услуг, оценить спрос на новую продукцию и т.д. Дополнительно можно вести запись телефонных разговоров, чтобы более детально изучать запросы клиентов, решать спорные ситуации, вести учет договоренностей и т.д.
  • Автоматизация коммуникаций. При использовании виртуальной АТС компании имеют возможность для любого виртуального номера (городского, мобильного или 8800) настроить голосовое приветствие и IVR, использовать разные сценарии и очереди звонков. Данные сервисы помогают удерживать клиентов на линии, если все сотрудники заняты, переводить звонки в тоновом режиме или голосом на необходимых специалистов или отделы.
  • Сокращение расходов на связь. Виртуальные номера и АТС «Телфин.Офис» также помогают организациям существенно экономить. Так, например, если все телефонные номера компании подключить к одной виртуальной АТС и создать единую корпоративную телефонную сеть, то звонки между сотрудников не будут тарифицироваться. То есть коллеги разговаривают друг с другом абсолютно бесплатно, даже находясь в другом городе или стране.

Кроме этого связка сервисов помогает выходить на новые рынки и вести коммуникации с клиентами удаленно. С помощью номеров и АТС «Телфин.Офис» можно повышать еще и информационную безопасность в компании, своевременно определяя источники утечки данных. В последнее время организации все чаще подключают IP-телефонию для оценки качества обслуживания и повышения уровня сервиса в компании.

Как еще можно использовать виртуальные номера и АТС «Телфин.Офис» читайте на нашем сайте. Здесь вы найдете полезные кейсы наших клиентов из разных отраслей с реальными результатами работы и цифрами.