Титул принцессы Уэльсской, как известно, носит супруга наследника британского престола. Этот титул Кейт Миддлтон получила осенью прошлого года после ухода Елизаветы II и изменения структуры Фирмы, а после коронации нового короля Карла III - еще и стала фрейлиной королевы Камиллы.
Все эти изменения в статусе не могли не отразиться и на гардеробе Кэтрин, который зрители по всему миру начали разглядывать еще внимательнее.
Какие же образы выбирала будущая британская королева? Все они были тщательно продуманны, учитывая еще более пристальное внимание стилистов, поклонников и завистников по всему миру.
Есть известное имиджевое правило - одевайся так, как будто ты уже занимаешь позицию, к которой стремишься. И оно в полной мере было соблюдено Кэтрин и ее стилистами, а таковой продолжает оставаться Наташа Арчер.
Принцесса Уэльская на протяжении года плавно, но последовательно меняла свой привычный стиль, корректируя его в сторону королевского. Но и стараясь при этом не затмевать действующую королеву Камиллу, которая формально находится на первых ролях.
Можно осторожно заметить, что сделать что-то подобное было бы несложно для относительно молодой и стройной Кэтрин, да и сама Камилла не спешит в первый гламурный ряд, тем не менее все протокольные тонкости были соблюдены.
Как и другие дипломатические нюансы, например, выверенные оммажи в сторону события или принимающей/принимаемой страны, включая уже разобранный на атомы образ "мести" - наряд из пайеток цвета розового золота и тиары "Узел влюбленных", в котором Кэтрин появилась после скандальной "расисткой" истории, озвученной в книге Скоби "Эндшпиль".
За годы, проведенные в центре внимания, Кэтрин и ее команда стали мастерами дипломатической одежды, каждый ее наряд подбирался с осознанием того, что в конечном итоге она возьмет на себя роль королевы.
Тщательная подготовка каждого образа, в котором Кэтрин появлялась на публике, просто необходима, учитывая постоянное внимание, под которым она находится, и неизбежный символизм, приписываемый всему, что она выбирает, включая цвет, фасон, бренд, касается ли это официальных приемов, социальных визитов, призванных привлечь внимание к проблеме, или демократичных посещений спортивных мероприятий.
Это же касается и каждого жеста, каждого слова, каждого взмаха ресниц.
Быть медийным человеком непросто, особенно если ты - самый фотографируемый человек в мире, а каждая твоя фотография потом рассматривается буквально под микроскопом, с учетом возможностей современной техники, практически в буквальном смысле до пикселя.
С другой стороны важной имиджевой составляющей - и для самой Кэтрин в паре с будущим королем Уильямом, и для все британской монархии в целом должен быть некий сплав традиционной, даже консервативной базисности в сочетании с выверенной долей демократичности: монархия устойчива, но идет в ногу со временем.
Ну, и конечно же, Кэтрин поддерживает британские дизайнерские таланты, которые сами по себе сочетают узнаваемый британский консерватизм, приправленный ноткой экстравагантности и уличной моды, но избегая при этом всего спорного и остромодного.
Наконец, наряды принцессы Уэльсской должны быть практичными и фотогеничными.
Это означает, что образ должен сохранять некоторую свежесть в течение мероприятия - ткань не мяться, не электризоваться, держать форму, в наряде можно смело присесть, поднять руки, наклониться и так далее, не боясь показать караулящим такие моменты папарацци, что-то лишнее.
Ну и конечно же, наряды должны хорошо сидеть и красиво смотреться на фото, а знаменитые кадры с взлетевшими юбками Кейт теперь совершенно недопустимы.
Собственно, все перечисленное - уместность, посадка по фигуре, удобство, отражение статуса, это базовые признаки хорошо одетого человека, к чему мы все должны стремиться, разумеется, на своем уровне.
Наконец, Кэтрин 40 лет, а это тот возраст, когда большинство людей приходят к пониманию своей личности и собственного стиля.
С учетом всех этих нюансов, требующих иногда переделки изначальной дизайнерской концепции, например, более закрытой и сдержанной версии нарядов, за прошедший год выкристаллизовался новый стиль Кэтрин, принцессы Уэльсской.
Каковы же отличительные черты нового стиля Кэтрин, принцессы Уэльсской?
Силуэт. Если раньше Кэтрин в основном носила платья и/или пальто с юбками А-силуэта до колен в разных цветовых решениях, а также легкие платья с цветочным принтом, то сейчас это узкие плечи, длина юбок миди или легкое макси, а также брючные костюмы, включающие в себя брюки с высокой посадкой и широкими штанинами + длинный блейзер.
Униформа. Дотошные модные критики насчитали не менее 15 таких "типовых" брючных костюмов, создающих профессиональные и отполированные образы и выбираемых в основном для рабочих, социальных визитов. Этот прием подчеркивал, что Кэтрин здесь "по делу", стремясь перевести внимание не на то, что на ней надето, а не то, что она говорит.
Цвета. В основном это белый, синий, красный и зеленый, то есть национальные цвета Великобритании - цвет британского флага и ирландский зеленый. Конечно же, другие оттенки тоже присутствовали, но в меньшей степени, это винный, фиолетовый, шоколадный, так называемые "королевские", насыщенные, но не кричащие, позволяющие выделиться в толпе. Также это были чаще всего однотонные наряды без принтов, знаменитых "цветов сельской Англии" и викторианских чайных платьев уже нет, хотя и избыток паейток по-прежнему встречается.
Украшения. Королевскую шкатулку Кэтрин по-прежнему не контролирует, но тем не менее в связи с новым статусом получила больше возможностей примерить исторические драгоценности, что она в с удовольствием и сделала.
Ее украшения стали более крупными, заметными и нескромными. Речь не только о тиарах, но и серьгах, браслетах и прочем. Вопреки расхожему мнению, это не только фамильные драгоценности, но и недорогая бижутерия, например, в эпохальном образе из белого платья и черными оперными перчатками, дополненного неожиданно крупными, даже аляпистыми позолоченными серьгами.
Правда, модные критики отмечают, что Кэтрин пока не обладает некоторой непринужденностью, с которой особам ее статуса положено носить крупные бриллианты и жемчуга, но это, видимо, дело времени.
Комбо. Речь идет о так называемых "обманках", то есть жакете и юбке, визуально воспринимаемых как отдельные элементы, но на самом деле сшитых в единый наряд. И это отличный пример того, что можно назвать "практичностью", то есть удобство + фотогеничность.
Аксессуары. Традиционные остроносые лодочки на высоком каблуке сохранились, но теперь уже не видно любимых босоножек на танкетке и сапог с мягким голенищем, зато появились лаконичные кроссовки, говорящие о любви к спорту и, вновь, о современности королевской семьи.
Кокетливые шляпки пастельных оттенков, щедро украшенные тканевыми цветами, также ушли в прошлое. Новый силуэт шляпы представляет собой оверсайз-блюдцеобразную форму, которую носят под острым наклоном, чтобы ее лицо по-прежнему было хорошо видно как поклонникам королевской семьи, так и фотографам.
Бренды. По своему обыкновению, Кэтрин позаботилась о том, чтобы ее коллекция нарядов отражала работы лондонских дизайнеров, с небольшим количеством более эгалитарных брендов: Alexander McQueen, Sezane, Holland Cooper, Burberry, Roland Mouret.
Все эти изменения происходили со стилем Кэтрин мягко и плавно, благодаря чему он практически перетек в то, что мы видим сегодня - более утонченный и изысканный, но при этом узнаваемый облик.
При этом нельзя не обратить внимание, что стиль Кэтрин в качестве принцессы Уэльсской заметно отличается от ее свекрови и предшественницы, принцессы Уэльсской Дианы, выбиравшей более гламурные и кокетливые образы, а иногда и затмевает своего супруга - принца Уильяма.
Автору на кофе и шоколадку) - по ссылке https://yoomoney.ru/to/спасибо
Подписывайтесь на канал в телеграмм, узнавайте первыми об актуальных модных трендах, знаменитостях и интересных событиях
Смотрите еще больше на страницах канала
С политикой канала можно ознакомиться здесь