Найти тему

Кейс «Проектирование IT-инфраструктуры и формализации бизнес-процессов Единого контактного центра»

Оглавление

Заказчик: ЦИТТУ ФТС

Цель:

Создание и формализация технических требований на проектирование бизнес-процессов Единого контактного центра в части обработки обращений, а также технические требования на выполнение работ по проектированию инфраструктуры Единого контактного центра.

Задачи:

- Подготовить структурированное описание существующих подходов к обработке обращений в подразделениях.

- Спроектировать модель централизованной обработки обращений через Единый контактный центр.

- Сформировать технические требования по проектированию инфраструктуры ЕКТЦ ФТС России.

Мероприятия и результат:

- Обследование бизнес-процессов «as-is», регулирующих взаимоотношения основных участников процессов в части обработки обращений;

- Формализация приоритетных бизнес-процессов;

- Разработка технических требований по проектированию инфраструктуры Единого контактного центра.

Срок выполнения работ: 45 календарных дней.

Рабочая группа: 16 человек.

ГК Финрул
Концептуальное IT-проектирование и финансовый менеджмент
https://finrulefinance.com/
+7 495 988 0966
info@finrulefinance.com