В силу определённых обстоятельств, российский автомобильный рынок переживает настоящий бум. Почти каждую неделю выходят новинки. Одной из них является семейный кроссовер отечественной марки. Называется продукт Evolute i-Space. Построена машина в тесном сотрудничестве со специалистами из Китая. Проще говоря, базой для авто стал паркетник из Поднебесной концерна DongFeng.
Как водится, рассказ начинается с презентации внешности. Габариты российского «вседорожника» достаточно внушительные. Его колёсная база растянулась почти на 2.8 м, что солидно. Значит, это высокий класс автомобиля, как ни крути. У его аналога Fengon 580 точно такая же платформа и почти такая внешность. «Россиянин» выглядит современно, хоть и без лишних изысков. Стремительный (для паркетника) облик подчёркивается обтекаемым кузовом и актуальной оптикой. В меру длинный капот и короткий задний свес создают стремительный силуэт. Разумеется, насколько это вообще возможно для гибрида длиной 4.76 м и с 7 местами. Всё-таки функция имеет тут первостепенное значение.
Передок «щеголяет» обширной фальшрадиаторной решёткой с множеством ярких вкраплений. Такое решение смотрится отлично. Солидно и легко одновременно. Под кромкой капота красуется буква «Е», которая как бы сообщает о гибридном характере автомобиля.
Боковины несущего кузова не лишены объёма. Но всё в меру. Это колёсные арки сбалансированных пропорций и объёмные задние крылья. Визуально они делают машину чуть шире к задней части, что выглядит выигрышнее. Интересно, что в пику моде, ручки дверей хоть и под естественный хват, но не потайные.
Корма ничем особенным «похвастаться» не может. Это ставшая уже традиционной монобровь и ложемент для номерной таблики под ней. На кромке крыши разместился спойлер. Бампер располагает фонарями, что никогда не было идеальным (с точки зрения практичности) решением.
Посмотрев на новинку снаружи, теперь можно переходить к её нутру. Её ТТХ пусть и не взрывают мозг потребителю, но, всё равно, достаточно интересные.
Технические особенности
· Под капотом авто расположился 1.5-литровый турбомотор, который не связан с колёсами. Вместо этого, он служит генератором для двух электродвигателей суммарной мощностью 178 л.с.
· Привод передний, фактически у коробки нет передач, есть только их имитация. Кстати, на одном заряде по мнению производителя, машина может пройти до 1150 км, когда бак с топливом полный, а аккумуляторы заряжены. Смелое заявление, которое только предстоит проверить.
· Шасси имеет стандартную для класса подвеску. Спереди это независимая система типа МакФерсон. На удивление сзади расположена «многорычажка». С другой стороны, чему удивляться – те же китайцы частенько используют подобную компоновку даже на моноприводных авто.
· Тормозные механизмы дисковые расположены «вкруг». Машина буквально напичкана всевозможными системами активной и пассивной безопасности. Есть камеры с круговым обзором и автопарковщик. Вполне возможно, что в дальнейшем паркетник получит частичный автопилот.
После скурпулёзного анализа технических аспектов новинки, уже можно переходить к более интересной её части – пора поговорить о салоне.
Интерьер i-Space сделан весьма добротно. Встречает водителя несколько нетипичный двухспицевый мультируль. Такое решение используется далеко не всегда, поэтому выглядит свежо. За баранкой находится привычный цветной дисплей с показаниями приборов. А прямо посредине передней панели разместился самый крупный мультимедийный монитор. Визуально он располагается на одной широкоформатной плите с приборами, но имеет раздельную с ним информационную панель. Новинка не про много кнопок. Ниже дисплея по центру есть дефлекторы климатической установки и целое «пианино» клавиш. Джойстик КПП находится на привычном месте. Там же пара боксов и удобный подлокотник. В машине 3 ряда сидений. Второй из них складывается в пропорции 40:60, третий 50:50. И это удобно. Если задние ряды сложены, то в Evolute образуется огромный багажник для перевозки различных грузов. Также кроссовер можно использовать как кемпер в путешествиях.
Собирают Эволют в Липецкой области. Продажи вот-вот начнутся. Цены обещают быть конкурентноспособными.