Сервисные центры сталкиваются с постоянным потоком клиентов, которые нуждаются в быстрой и качественной помощи. Работа с СРМ помогает успешно управлять объемом работы и обеспечивает высокий уровень обслуживания. В статье рассмотрим ТОП-8 CRM для сервисов по ремонту телефонов и не только.
1. HelloClient
Доступная CRM для сервисного центра разрабатывалась для малого и среднего бизнеса. Облачная установка, работа в браузере и на всех платформах, кроме Linux. Единый тариф включает в себя до 10 тысяч пользователей. Есть возможность интеграции с четырьмя сервисами.
Преимущества:
- Пробный период и подписка.
- Мобильное приложение.
Недостатки:
- Нет системы лояльности, API для интеграции.
Сайт: https://helloclient.ru/
2. HubEx
CRM-программа для малого, среднего и большого бизнеса. Подходит также IT-компаниям, B2B-компаниям и другим в сфере оказания услуг. Доступна облачная установка и установка на сервер. Работает на компьютере и в телефоне. Интеграция возможна с пятью сервисами.
Преимущества:
- Пробный период и подписка.
- Три тарифа на выбор.
Недостатки:
- Нет воронки продаж, колл-центра и телефонии, системы лояльности.
Сайт: https://hubex.ru/
3. Livesklad
Эта CRM-система работает в браузере и в мобильном приложении на Android. Внедрение CRM доступно любому бизнесу. Облачная установка, восемь тарифов, интеграция с десятью сервисами.
Преимущества:
- Пробный период и подписка.
- Стоимость от 500 рублей.
Недостатки:
- Функционал ограничен.
Сайт: https://livesklad.com/
4. РосБизнесСофт
Российская CRM-система для сервисного центра доступна малому, среднему и большому бизнесу. Работает на любых платформах, облачная установка и установка на сервер, а еще интеграция с 49 сервисами! Доступно пять тарифов на выбор.
Преимущества:
- Пробный период и подписка.
- Бесплатный тариф.
Недостатки:
- Потребуется обучение программе.
Сайт: https://rbs-crm.ru/
5. ПроМастер
Интеграция этой CRM возможна для сферы услуг, сервисного центра и ремонта техники. Доступна любому бизнесу: малому, среднему и большому. Установка на сервер, ПК и облако. Работает в браузере, на платформе Windows и Linux. Интеграция с 9 сервисами и 5 тарифов.
Преимущества:
- Бесплатный тариф.
- Пробный период и подписка.
Недостатки:
- Нет воронки продаж, системы лояльности, тайм-менеджмента.
6. Splus
CRM для сервисного центра по ремонту, автосервиса и сферы шиномонтажа. Облачная установка, работа через браузер, подходит для малого и среднего бизнеса. Доступно четыре тарифа.
Преимущества:
- Бесплатный период и подписка.
- Легкое внедрение.
Недостатки:
- Не всегда интуитивно понятен интерфейс.
Сайт: https://www.splus.ru/
7. ELMA
CRM ориентирована на продажи. Подходит для малого, среднего и большого бизнеса. Установка доступна в облако, на сервер и ПК. Работает через браузер, на платформе Windows и в мобильных приложениях на IOS и Android. Доступна интеграция с двумя сервисами, а также около восьми тарифов.
Преимущества:
- От 500 рублей за год.
- Пробный период и подписка.
Недостатки:
- Нет email-рассылок.
Сайт: https://elma365.com/ru/products/crm/
8. ШЕДЕКС
Внедрение этой СРМ возможно малому, среднему и большому бизнесу. Работает через браузер или приложение. Есть четыре тарифа: базовый, стандартный, профессиональный и премиальный. Облачная установка.
Преимущества:
- Удобный интерфейс.
- Пробный период и подписка.
- Поддержка 24/7
Недостатки:
- Отсутствие воронки продаж, колл-центра и телефонии, продуктового каталога.
Сайт: https://schedex.ru/
Итог
Использование CRM-систем в сервисном центре позволяет значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря возможности вести учет и анализировать информацию о клиентах, предоставлять персонализированные услуги и поддерживать постоянное взаимодействие, сервисный центр может существенно повысить уровень обслуживания.