Найти в Дзене
CRM-Scanner

ТОП-8 CRM для сервисного центра по ремонту телефонов

Сервисные центры сталкиваются с постоянным потоком клиентов, которые нуждаются в быстрой и качественной помощи. Работа с СРМ помогает успешно управлять объемом работы и обеспечивает высокий уровень обслуживания. В статье рассмотрим ТОП-8 CRM для сервисов по ремонту телефонов и не только.

1. HelloClient

Доступная CRM для сервисного центра разрабатывалась для малого и среднего бизнеса. Облачная установка, работа в браузере и на всех платформах, кроме Linux. Единый тариф включает в себя до 10 тысяч пользователей. Есть возможность интеграции с четырьмя сервисами.

Преимущества:

  • Пробный период и подписка.
  • Мобильное приложение.

Недостатки:

  • Нет системы лояльности, API для интеграции.

Сайт: https://helloclient.ru/

2. HubEx

CRM-программа для малого, среднего и большого бизнеса. Подходит также IT-компаниям, B2B-компаниям и другим в сфере оказания услуг. Доступна облачная установка и установка на сервер. Работает на компьютере и в телефоне. Интеграция возможна с пятью сервисами.

Преимущества:

  • Пробный период и подписка.
  • Три тарифа на выбор.

Недостатки:

  • Нет воронки продаж, колл-центра и телефонии, системы лояльности.

Сайт: https://hubex.ru/

3. Livesklad

Эта CRM-система работает в браузере и в мобильном приложении на Android. Внедрение CRM доступно любому бизнесу. Облачная установка, восемь тарифов, интеграция с десятью сервисами.

Преимущества:

  • Пробный период и подписка.
  • Стоимость от 500 рублей.

Недостатки:

  • Функционал ограничен.

Сайт: https://livesklad.com/

4. РосБизнесСофт

Российская CRM-система для сервисного центра доступна малому, среднему и большому бизнесу. Работает на любых платформах, облачная установка и установка на сервер, а еще интеграция с 49 сервисами! Доступно пять тарифов на выбор.

Преимущества:

  • Пробный период и подписка.
  • Бесплатный тариф.

Недостатки:

  • Потребуется обучение программе.

Сайт: https://rbs-crm.ru/

5. ПроМастер

Интеграция этой CRM возможна для сферы услуг, сервисного центра и ремонта техники. Доступна любому бизнесу: малому, среднему и большому. Установка на сервер, ПК и облако. Работает в браузере, на платформе Windows и Linux. Интеграция с 9 сервисами и 5 тарифов.

Преимущества:

  • Бесплатный тариф.
  • Пробный период и подписка.

Недостатки:

  • Нет воронки продаж, системы лояльности, тайм-менеджмента.

Перейти на 👉 САЙТ

6. Splus

CRM для сервисного центра по ремонту, автосервиса и сферы шиномонтажа. Облачная установка, работа через браузер, подходит для малого и среднего бизнеса. Доступно четыре тарифа.

Преимущества:

  • Бесплатный период и подписка.
  • Легкое внедрение.

Недостатки:

  • Не всегда интуитивно понятен интерфейс.

Сайт: https://www.splus.ru/

7. ELMA

CRM ориентирована на продажи. Подходит для малого, среднего и большого бизнеса. Установка доступна в облако, на сервер и ПК. Работает через браузер, на платформе Windows и в мобильных приложениях на IOS и Android. Доступна интеграция с двумя сервисами, а также около восьми тарифов.

Преимущества:

  • От 500 рублей за год.
  • Пробный период и подписка.

Недостатки:

  • Нет email-рассылок.

Сайт: https://elma365.com/ru/products/crm/

8. ШЕДЕКС

Внедрение этой СРМ возможно малому, среднему и большому бизнесу. Работает через браузер или приложение. Есть четыре тарифа: базовый, стандартный, профессиональный и премиальный. Облачная установка.

Преимущества:

  • Удобный интерфейс.
  • Пробный период и подписка.
  • Поддержка 24/7

Недостатки:

  • Отсутствие воронки продаж, колл-центра и телефонии, продуктового каталога.

Сайт: https://schedex.ru/

Итог

Использование CRM-систем в сервисном центре позволяет значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Благодаря возможности вести учет и анализировать информацию о клиентах, предоставлять персонализированные услуги и поддерживать постоянное взаимодействие, сервисный центр может существенно повысить уровень обслуживания.