Хоккейная команда компании "Gillette", 1920 год.
В 1922 в Германии для какой-то надобности было зарегистрировано как торговый знак написание слова "Gillette" курсивом.
Бритвенные приборы компании в период с 1906 года маркировались именно так вплоть до появления в рождественские дни 1908 года знаменитого "ромба", "Diamond Logo".
"Новый" торговый знак использовался только на территории Великобритании и её доминионов в период Первой Мировой войны. Зачем его регистрировали через три года после её окончания, не понятно.
В 1938 году "Gillette" был получен патент на электрическую бритву "Dry Shaver".
Производство началось тогда же.
В комплект бритвы входило масло для смазки механизма после 100-кратного использования.
Бритву покупали, мягко говоря, плохо. Великую депрессию, хотя её конец был уже близок, никто не отменял. "Dry Shaver" была снята с производства.
В середине 1960-х "Gillette" выпустила, как выяснилось позже, самую худшую в истории компании модель бритвы "Gillette Techmatic" со стальной лентой, заточенной с двух сторон вместо традиционного лезвия. Это если не вспоминать полное фиаско "Dry Shaver".
Отзывы о качестве бритья и тактильных ощущений бреющихся были убийственны. Изобрёл и запатентовал это чудо некто Форсберг.
Несмотря ни на что "Techmatic" широко рекламировалась как бритва "унисекс", для обоих полов, их в то время было всего два.
Публиковалась и реклама, рассчитанная на бедолаг, воюющих во Вьетнаме.
Хотя ею там никто не брился.