После недавнего объявления о том, что Kiss продолжат существование в виде аватаров, среди фанатов вновь разгорелся давний спор о том, кому принадлежит грим «космонавтов», созданный Эйсом Фрейли, но с 2002 года используемый Томми Тейером. В 2018 году Фрейли в интервью для Vintage Rock заявил, что он всё ещё владеет дизайном и лицензировал его для использования Kiss.
В недавнем интервью для Ultimate Guitar о его предстоящем альбоме "10,000 Volts" (который выходит 23 февраля 2024 года) Фрейли ответил на вопрос, принадлежат ли ему права на этот образ:
«Я получаю деньги за использование — за сувенирку и прочее. И я считаю эти аватары рекламной уловкой. Но на днях я увидел на YouTube информацию о том, что Джин сомневается в том, стоит ли вообще затевать эту историю с аватарами. Но кто знает этих парней — каждый день с ними происходит что-то новое. И если быть до конца честным, я не очень внимательно слежу за тем, что они делают, потому что больше занят своей собственной карьерой. Я не могу поверить и не понимаю, почему они не записали ни одной пластинки за 20 лет. А я записал, не знаю... шесть или семь. В общем, мне приходится творить, чтобы оставаться в тонусе. Даже если у меня нет возможности сыграть вживую многие песни, которые я написал для своих последних альбомов, это даёт мне возможность творить. Потому что я всё ещё как маленький ребёнок, когда дело касается рок-н-ролла».
Фрейли рассказал о том, что создание альбома "10,000 Volts", который был спродюсирован и сочинён по большей части совместно Эйсом и гитаристом Trixter Стивом Брауном, принесло ему много радости — как в артистическом, так и в личном плане:
«Хотите верьте, хотите нет, но этот альбом был самым приятным из всех, которые я когда-либо создавал, за исключением, пожалуй, первого альбома с Антоном Фигом и Эдди Крамером [его сольного дебюта 1978 года]. И я думаю, это заметно. Я в восторге от того, каким получился альбом. Бруно Равель смикшировал и провёл мастеринг. Бруно проделал отличную работу. Однажды я зашёл к нему домой — у него есть студия в подвале, и он живёт в Нью-Джерси. Это так странно [что Эйс и Стив живут неподалеку и имеют домашние студии]. А недавно я узнал, что Антон Фиг купил дом в Нью-Йорке, но он находится прямо на границе Нью-Джерси и Нью-Йорка — прямо у моста Таппан Зи. Он находится примерно в 40 минутах езды от меня, так что я легко могу использовать Антона Фига в любой из моих будущих записей. И у него есть студия в подвале.
Люди умные и сообразительные... У меня IQ 163, поэтому мне было несложно освоить Protools. Я могу сам стать звукоинженером, но чаще всего я предпочитаю не заниматься этим, потому что во время записи мне нравится концентрироваться на творчестве — мне не по душе нажимать на кнопки, смотреть на уровни, видеть искажения и настраивать эквалайзер. Мне нравится, чтобы этим занимались люди, которые в этом деле намного лучше меня. Стив работает с Protools как звукоинженер уже более 30 лет, так что он фактически смонтировал большую часть этой записи. Поэтому всё было очень просто. Работать над этой пластинкой со Стивом было легко. Это как брак, заключённый на небесах. И я не могу дождаться, когда смогу работать с ним в будущем».