Найти тему

Ведьмёныш. Командировка. Про новую силу, про бой и про усталость

Глава 6 / начало

За всеми приготовлениями не заметил, как наступила ночь. Наказать Васятке, приготовить отвар одолень травы. События могут по-разному развиваться, готовым надо быть ко всему.  Одевшись, я вышел на улицу. Тишина, луна огромная, яркая показалась из-за деревьев. Появилось такое чувство, будто ваты кто в уши напихал. Обратил внимание на пса. Он сидел и отчаянно тряс головой. Понятно, началось. Сейчас явно пытаются усыпить нашу бдительность. Значит, до морока уже добрались. Я пошёл в дом, Тамара с Григорием спокойно сидели и смотрели телевизор. На них действует. Ну и ладно. Мня волнующаяся Тома беспокоит больше. А вот Лина тоже не может понять, что с ней происходит.
- Там чай с элеутерококком заварен. Пойди выпей. И будь на стороже. – Похлопал я успокаивающе ведьму по плечу.
- Началось? - Расширила глаза девушка.
- Да. Явно до морока добрались. А раз пытаются воздействовать на нас, значит, снять его не могут. Сейчас вызывать будут кого-нибудь. Смотри здесь внимательно. Если кто-то из них, — указал я на хозяев, — попытается выйти, зови меня. - Приказал я Лине и поспешил на улицу.

И вовремя. У самой полосы из перца и соли стояла, еле держась на ногах Люська.
- Стой! - Крикнул я ей. - Куда собралась?!
- Так это. - Недоумённо похлопала она глазами. - Надо мне. - Люська занесла ногу над чертой. Я не успевал схватить женщину. Положение спасло выпитое накануне. Не удержав равновесия, женщина плюхнулась задом на снег. Витиевато выматерившись, перевернулась на живот, пытаясь встать.
- Ну, что же ты так не аккуратно, — подскочил я, заботливо помогая подняться Люське. - Холодно. Пошли домой.
- Пошли, — согласилась она. - Мы уже прошли почти половину пути до её дома, как Люська остановилась, к чему-то прислушиваясь. - Туда мне надо. - Сделала попытку вырваться она. - Ты не понимаешь. Мне надо. - Люся заплакала не в силах бороться с зовом. А я упорно тянул её к дому.
- Да кто ты такой! - Неожиданно сильно толкнула меня Люся. - Пусти! - И воспользовавшись моментом, что я попытался удержать равновесие, Людмила кинулась бежать. Хорошо, что в другую сторону. Догнать я её успел. Поставил подножку, свалил. Волоком дотащил до закрытого двора. Впихнул туда Люсю и закрыл дверь на щеколду.
- Сиди! - Приказал я ей. Отдышался, прислушался к звукам. Со стороны дороги был слышан шум мотора. Значит, один морок сняли. Второй снять будет легче.
- Миша! - Закричала из дома Лина. Я метнулся туда. Заскочил в дом. Оценил обстановку. Всё, как в замедленном кино. На диване сидел Володя, не в силах пошевелить ни ногой, ни рукой. Он смотрел на Тамару широко открытыми глазами, пытаясь выкрикнуть, что-то.  А она стояла у стола, держа нож у вен на руке. Рука с ножом сильно тряслась, Тома рыдала, сопротивляясь изо всех сил.
- Васька!  Одолень! - Выкрикнул я и бросился к женщине. Но мои ноги на линолеуме разъехались и я со всего маха долбанулся головой об угол. Ну, да не предусмотрен пол в доме, что бы по нему бегали в обуви сразу после снега. Падая успел заметить, как на столе перед Тамарой материализовался Васятка, позади Томы Потапыч. Васька выплеснул на женщину отвар одолень травы. Потапыч выбил из рук нож. И Ваську и Потапыча видел Володя. Он перестал делать попытки, что-то прокричать, у него просто отвисла челюсть. Так же, как и появились, Васька с Потапычем растворились в воздухе. А Тамара, перестав ощущать воздействие, рухнула на пол. Громко зарыдав.  Перестали воздействовать и на Володю. Почувствовал, что тело полностью ему подчиняется, он кинулся на помощь Тамаре.
- Хозяин! - Заверещал Васятка, - в комнате!
Всё же силой луны ведьмы пользуются. Вот и умнички, вот и отлично! Я действительно обрадовался. Дальше я точно знаю, что делать. Ещё бы голова так не раскалывалась.
- Лина! - Позвал я ведьму, забегая в комнату, где развешал зеркала. Васятка шторы успел задёрнуть.  - Первая вода - Пойла, Вторая вода — Егорья, А третья вода — Мария.  Моим очам свет, Слепоты на мои очи нет.  Мара богиня ночи, укрепи мне мои глаза, поклонюсь до земли три раза.  Слово моё крепко, Дело моё лепко.  Ключ, замок, язык. - Скороговоркой прочёл я. Для меня в комнате стало светло. Вот они голубушки. Клюнули. Обратил внимание, что одна из ведьм тоже, что-то шепчет.
- Отвод творю, заговариваю, заговор читаю, наговариваю. Пусть глаза явное не увидят, мимо пройдут, дела мои не увидят, не найдут. Как глаз слепой не видит ни явно, ни отьявно. Так и меня Михаила всякое око обойдет, меня не увидит, не найдёт. Очи ваши в тумане, а ум и разум ваш в дурмане. Слово сказано, дело слеплено, слепым очам быть заповедано. Крепко слово. Язык. Замок.  - Затараторил я.
На последних словах метнулся в сторону. И вовремя. Ведьма, выхватив нож, кинулась на мой морок.  Другой атаки я не стал ждать, резким взмахом отсёк незваной гостье голову. Её тело, немного постояв, хаотично взмахивая руками, рухнуло под ноги своей спутницы. Вторая ведьма сопротивляться не стала, молча склонила голову.  «Нет луны, нет силы». Усмехнулся я и отсёк голову второй ведьме. Она своим поведением хотела вызвать жалость. Ага, сейчас. Знаем, проходили. Потом только отвлекись, и моя голова будет лежать на полу. Ну, уж нет. Знали красавицы куда шли. В комнате зажёгся свет. Больно резанув по глазам. Я зажмурился.

- Твою Мать! Это чё! - Услышал я голос Володи. - Ты меня под статью подвёл! Как они тут оказались? Ты, что натворил?!
Ответить я не успел. В кармане завибрировал телефон. Колобок. Как всегда, вовремя.
- Привет, Миня! - Я удивлённо посмотрел на экран телефона. Нет, точно Колобок и голос его. Но вот это его «Привет». - Мы это сделали. Домой можешь лететь. Вот ты мне скажи. Ну, живёшь ты тысячу лет! Ну, что ещё надо? Зачем тебе власть? Нет, подавай власть да ещё над всем миром. Любой ценой. И не важно, что по головам идти надо. Вот убили бы твою клиентку, такая бы резня на земле началась, мама не горюй. А так наша взяла. Я на месте и ты на месте. А кое-кому и бессмертие не помогло.
- Откуда вы знаете, что Тамара живой осталась? - Устало спросил я.
- Была бы мёртвой, я с тобой бы не разговаривал. Хранитель она. Кольцо видел? Вся каша из-за него началась. То, что она дочь кощеева ты уже понял. Вот папочка чадо своё любимое хранителем сделал. Там ей жить. На месте она.  Всё Миша. Утром домой. - Распорядился Колобок.
- Здесь тела. - Напомнил я.
- Да, конечно. Трубку дай хозяину дома. – Вздохнув, я передал телефон Володе.
Что ему говорил Колобок, не знаю. Но он перестал ругаться. Притих. Потом молча вытолкал нас за дверь и закрыл комнату.
- Утром я вас в Ванавару отвезу, — проговорил он, отдавая мне девайс. - Вместо вас другие приедут.
Понятно. Красноярский отдел 15 к. Порядок наводить и с клиентами работать. Забыть они всё должны. Просто обязаны.
Уже подходя к дверям своей комнаты, понял, что Лина беззвучно плачет.
- Ты чего? – Спросил я, мечтая только об одном, быстрее лечь. Вымотала меня сегодняшняя ночка. Машинально глянул на часы и чуть не присвистнул половина шестого утра. Доброе утро уже.
- Она меня за руку держала, когда ты. Ну, когда голову, — рыдала Лина.
- Понятно. Ты силу получила, рыдаешь чего? – Не понял я. Не бывало такого, чтобы ведьмы за своими товарками плакали.
- Домой мы Миша не улетим. Нет нам дороги домой. Вижу я. – Рыдала Лина.
- Понятно, нервное. – Подытожил я. С вечера я ей взбодриться предлагал. Сейчас успокоительное давать буду. Ещё же и Тамара. Вот уж кто страху натерпелся. Представьте, твоё же тело пытается лишить тебя же жизни. Крыша может поехать. Эх, не лечь мне в мягкую постельку. – Пошли, потянул я Лину за руку. – Васька, доставай пузырьки скорой помощи. Там, где-то маковая роса. Лине и Тамаре надо. – Распорядился я. И, повернувшись к ведьме, погладил её по голове. – Учись видения отключать. Их мало видеть. Их ещё и трактовать надо уметь. Ты научишься. Но не сразу. Вот, протянул я Лине стаканчик, который сунул мне в руку Васька, — выпей и ложись спать. Я к Тамаре.
А вот Томе мне помогать не пришлось, Володя уже уложил её в кровать, заботливо укутав одеялом. Глянул на меня, подмигнул. Мол, и мы кое-что могём.
- Ну, вы мля спецназ, — восхищённо произнёс он, выходя из комнаты и выключая свет. – Уважуха. Начальник твой, — продолжил он объяснять, — всё мне рассказал. Правда, предупредил, что завтра я всё забуду. Да и чёрт с ним. Меньше знаешь, крепче спишь.  Ты это, собирайся. Самолёт в девять будет. Если будет. – Улыбнулся он. – Погода портиться.
Продолжение