Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
-И это она узнала, только прикоснувшись к моей руке? - изумлённый Василий, поднял свою руку и уставился на неё.
-И что тебя так удивило? - спросила Даша, — Можно подумать, что ты впервые видишь оракула.
- Да, но бабка твоя, например, тысячу раз меня касалась, тысячу раз заглядывала и в моё будущее, и в моё прошлое, но ни разу вот так с ходу никого не разоблачала. Деточка, — обратился он к Маше, — а ты точно это видела, или ты просто надо мной подшутила?
- Это бабушка над тобой подшутила, она над всеми шутит, — ответила девочка, жуя.
- Дочь, а что за девицы были, ты знаешь? - Даша подсела к девочке за стол.
- Мама, — цокнула языком Маша, — ну, ты же и сама это знаешь прекрасно, это представление, шоу по-нашему. Он же много денег заплатил, — она ткнула вилкой в сторону Василия.
- Это правда? - спросила девушка у друга.
- Ну, да... Разве могут такие вещи делаться бесплатно, — пожал плечами мужчина.
- Василий, алле, ты серьёзно? - Даша с удивлением уставилась на него, — нет, похоже сегодня день откровений и я с самого утра начинаю узнавать много интересного.
- Наш Вася лох, — хихикнула девочка.
- Маша, — одернула её мать, — это что за наглость? Мало того, что ты взрослого дядю называешь на "ты", так ещё и обзываешь его.
- Да, ладно, — начал было говорить Василий, но девушка хлопнула кулаком по столу.
- Оп-па, — сказал домовой и исчез.
Маша захлопала глаза и поджав губы, зашмыгала носом.
- Мама, — с обидой сказала она, — но я же сказала правду.
- Не всякую правду нужно говорить, тем более маленькой девочке, — сказала Даша уже помягче.
- Это как про смерть? - спросила девочка.
- Это как про смерть, — подтвердила мама.
- О, Господи, — схватился Василий за сердце, — я скоро умру, да? Скажите честно, я умру? Когда это случится? Ничего от меня не скрывайте, говорите честно.
- Да, причем тут вообще ты? - возмутилась девушка, — Ты чего, совсем уже обалдел от собственной значимости? Я ребенка учу, что можно делать, а что нельзя, а ты тут лезешь.
- Но, она же сказала...
- Ну, что она сказала, конкретно? Она спросила, что нельзя говорить, как и про смерть. Где тут было сказано, что ты умрёшь?
- Мам, я покушала, спасибо.
- На здоровье, — ответили оба взрослых и Даша добавила, — мордаху помой и иди одеваться, потом придешь ко мне, я тебя заплету.
- Мам, а можно меня Додо заплетёт, пока вы будете ругаться?
- Можно, если он не против, — ответила Даша.
- Кто, я? - вдруг раздалось из-за печки, — неее, я совсем не против.
- Вот и идите с Богом оба, — махнула девушка рукой.
- Бакс, Бой, пошли со мной, — скомандовала девочка.
Из-под стола вылезли собаки и робко, бочком пошли по стеночке к Маше. Когда они прошмыгнули мимо девочки в зал, она обернулась и с очень серьезным видом сказала:
- Мам, я честное слово всё поняла, и ты больше можешь не злиться.
- Да, я и не злюсь, — проворчала девушка, — я не знаю, с чего вы все это взяли. Ты чего заистерил, что у тебя случилось? - спросила девушка бывшего кота, когда Маша ушла.
- Да, всё нормально у меня, просто этот сон и ваши слова...
- Ну, допустим, слова наши были вполне нормальными и обычными, для обучающего процесса, я не знаю, чего ты вцепился в них, а вот сон, это да... Сон точно не простой и снился он не только тебе. У тебя это был сон, и ты видел всё как бы со стороны. А для меня это стало явью, и мне пришлось с этой явью за собственную жизнь бороться. Меня Лада по настоящему душила, смотри, — Даша немного приподняла ворот халата, на шее виднелись розовые следы от когтей богини, — Додо меня ночью лечил, так что остались только шрамы.
- Ну, это уже выходит за все рамки приличия, — возмутился Василий, — это уже совсем никуда не годится... Не, я конечно слышал, что боги могут сердиться, что могут карать и тому подобное. Но чтобы исподтишка, ночью, во сне... Это же как нужно низко пасть, чтобы совершит такое...
- Вот и мы так подумали, — кивнула девушка, — и решили, что пора бы и дать отпор этим богам. У тебя колья, серебряные есть?
- Чего? - вдруг испугался Василий.
- Что, опять металл украли? - спросила Даша, даже уже не возмущаясь данному факту.
- Не, Господь с тобой, — замотал головой мужчина, — просто это так неожиданно...
- Неожиданно, это когда к тебе, среди бела дня подъезжает принц на белом коне, которого ты в первый раз в жизни видишь, спрыгивает со своего скакуна, встаёт на колено и делает тебе предложение, а в моём вопросе, учитывая нашу специализацию, ничего неожиданного нет.
-А тебе что, делали предложение? Кто? Когда? Почему я не знаю?
- Никто ничего мне не делал, это я так, для примера ляпнула. Ты не отклоняйся от темы. Что там насчёт кольев, есть?
- Ну, есть немного, но они не предусматривались как колья. Просто, когда мы руны отливали, металла много осталось. Ну, мы его с Матвеем и отлили в болванки. Форму создавали на ходу, как говорится, из того, что было, вот и получилось невесть что. Хотя... ты знаешь, на кол они не похожи, но похожи на железнодорожный костыль.
- А то я знаю, как выглядит железнодорожный костыль, — проворчала девушка, затем схватила телефон со стола, и сделала запрос в интернете. Увидев форму этого самого костыля, она посмотрела на Василия исподлобья и сунув ему в лицо телефон спросила, — Вась, ты сейчас надо мной издеваешься? Твой костыль и есть кол. Тащи сюда это барахло, быстро, — рявкнула она.
Василий вздрогнул и метнулся к выходу.
- Ну, вот, опять ругаетесь, — на пороге кухни стояла девочка, одетая и заплетённая, — мам, я готова, звони дяде Серёже.
- Дяде? - удивилась девушка, — скажи, Маш, а почему ты Василия зовёшь по имени, а моего водителя, который в пять раз моложе, ты называешь дядей?
- Ну, потому что дядя Серёжа человек, а мы с Васей нечисть. А зачем с нечистью церемониться...
- Вот это новость, — всплеснула Даша руками, — и откуда такие выводы?
- Мне всё подобно Додо рассказал, и я поняла, что мы совершенно разные.
- Ааа, ну если только так, — иронично ответила Даша, — ладно, извините, уважаемая... Ну тогда я тебе вызываю такси.
Она позвонила Сергею, проводила Машу до ворот и ещё раз прочитав лекцию об осторожности, отправила их, и направилась в летник.
- Додо, — приказала Даша, как только перешагнула через порог, — собираем канистры, распылители и выдвигаемся. Быстро... Не нравится мне всё это... Всё как-то странно. Василий какой-то непонятный, нервный, шарахается не то, что от шорохов, от любого моего слова. Я тоже уже на грани истощения. Ношусь туда-сюда, как белка в колесе. Устала, как собака, да ещё эта тварь не дала ночью спать. Мне кажется, что нас выматывают, чтобы можно было легко Машу забрать. Нам нельзя надолго её одну оставлять. Серёга всего лишь человек и не сможет противостоять богине. А с учётом того, что она совсем озверела, нужно делать всё очень быстро.
Домовой заметался по двору так, что в глазах зарябило. Девушка метнулась в спальню, переоделась и вернулась к машине.
- Вот, — во двор вбежал бывший кот с большим свёртком в руках и протянул его девушке.
- Вась, ты извини, если что не так, — скороговоркой проговорила Даша, — никто из нас ни в коем случае не думает про тебя ничего плохого. Мы всегда будем стоять за тебя горой, — она почти вырвала из рук мужчины свёрток, кинула на пассажирское сиденье, и ещё не захлопнув двери, подняла машину в воздух, оставив Василия стоять в недоумении.
- Это что сейчас было? - ошарашено сказал тот, задрав голову и стал наблюдать за тем, как удаляется машина...
Даша въехала в Хабаровск и посмотрела на часы.
- Восемь тридцать, странно. Мне казалось, что мы движемся как всегда. Придется теперь сидеть под дверью, как минимум пол часа.
- Может, в лавку, за водой пока съездить? - предложил домовой.
- В лавку тоже ещё рано, — вздохнула девушка, — там вообще открывают с десяти. Я рассчитывала, что прибудем в девять, пока напишу заявление, пока то, да сё, пока следователь поумничает, пока поотговаривает заяву писать, время и пройдет. А сейчас прямо не знаю даже что делать. Может, пока съездить домой и проверить замок?
- Ну, куда-то же нужно деть себя, — согласился Додо, — в сама деле, не сидеть же домовому под дверью полицейского кабинета.
-А что, это бы было очень интересно, — хмыкнула девушка, и сразу представила домового в виде кентервильского привидения из мультика, жалкого, измученного, сидящего под дверью следователя, гремящего оковами и громко стонущего, — и Даша расхохоталась.
-Я не вижу ничего смешного, — возмутился домовой.
Даша открыла было рот, чтобы объяснить в чём дело, но потом передумала и просто сказала:
- Ладно, проехали. Что-то мне сегодня ничего не хочется объяснять. Тревожно как-то на душе. Давай так... Задерживаться нигде не будем, квартиру открыли, Никифору привет сказали и обратно поехали...
Но, так, как решили друзья, не получилось. Даша подошла к двери, проверила её на повреждения, на первый взгляд всё оказалось целым, она с облегчением выдохнула, достала ключ и засунула его в замочную скважину. Вернее, она попыталась это сделать, потому что ключ войдя наполовину, застрял.
- Что такое? - удивилась девушка, и подергала ключом. Но тот прочно засел в замке и уже никуда не собирался двигаться, — вот гад. Всё-таки этот мавр сделал своё черное дело.
- Какой ещё мавр? - из рюкзака за спиной вылез домовой, шустро забрался по лямке на плечо девушки и наклонившись, посмотрел ей на руки, — что, нашкодничал наш ночной гость? Вот же паразит, — добавил он зло.
- Нашкодничал, это ещё мало сказать, — проворчала девушка, — ладно, сейчас посмотрим в чем там дело.
Даша присела на корточки, провела рукой в районе замка и буркнула себе под нос заклинанье. Небольшой кусок двери стал прозрачным и Даша увидела перед собой испуганную мордашку Никифора. Он то исчезал, то пытался заглянуть в замочную скважину.
- Додо, пойди, успокой его, а то он нам сейчас с перепугу дверь вынесет, — приказала девушка и принялась рассматривать замок,- да, что ж там такое-то, а?
Она прижала голову вплотную к двери, стараясь рассмотреть, что с замком, и увидела, что ключ зажала в механизме небольшая металлическая стружка.
- Вот гад, — ругнулась Даша, — а Машка-то ошиблась. В дом-то он не собирался лезть, не такой уж он смелый человек. Это он пришел напакостить. Глупо... И как-то по-детски, что ли... Одним словом, идиот.
Девушка приложила руку к замку и легонько по нему шлёпнула. Ключ выпал на пол и зазвенел. Даша подняла его, положила в карман, снова приложила руку и ещё раз стукнула по замку. Стружка вылетела и совершив невероятный пируэт, упала на подставленную ладошку девушки. Даша провела над ней второй рукой, проверила на ведовство. Нет, обычная металлическая стружка, не несущая никакой информации, скорее всего, где-то случайно подобранная и так же случайно применённая.
- Идиот, — снова повторила девушка, и полезла в карман за ключом.
Едва она открыла дверь, на неё тут же свалилось нечто большое, мягкое и завалило с головой. Даша тут же отреагировала и подняла вверх всё то, что обрушилось на неё. Под потолком зависли два матраса, с родительской и Данькиной кроватей, диванные подушки, и детские мягкие игрушки, которые занимали половину детской комнаты.
- Никифор, это что такое, — взревела ведьма, — кто это всё притащил в коридор? - испуганный домовой, встал перед девушкой по стойке "смирно", и глядел на неё во все глаза, — я тебя спрашиваю, что это такое?
- Так ворог был на пороге, — заговорил он часто моргая, — я от него загородился.
-А мягкое зачем выбрал, чтобы он не ушибся? - стараясь сдержать смех, спросила девушка.
- Так это было самое большое, что я в доме нашел, — начал оправдываться Никифор.
- Меня окружают одни идиоты, — всплеснула руками Даша, — Никифор, но кровать-то будет покрупнее, чем матрас.
- Да, но она и потяжелее будет, — начал спорить с хозяйкой домовой.
- Да, тебе какая разница, — не выдержал Дормидонт и отвесил хорошего леща своему коллеге.
- Вот, что дорогой, — серьёзным тоном сказала девушка, — в следующий раз, если кто полезет, то ты лучше кроватью подопри дверь и стульев с кухни накидай, ножками вверх. А сейчас всё прибери, а мы дальше поедем. Дела у нас нехорошие начались, — покачала она головой, — но рассказывать нам сейчас некогда. В следующий раз мы к тебе приедем и непременно всё расскажем, обещаю. Всё, дорогой, прощай.
Девушка вышла в подъезд, заперла за собой дверь и пулей понеслась в машину.