Найти в Дзене

61.Даша, домовой и Ко...

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА И только когда плюхнулась на сиденье, захохотала так, что машина затряслась. - Ой не могу, — смеялась девушка, держась за живот, — я от смеха сейчас просто лопну. Это ж надо было догадаться отгородиться от вора мягкими игрушками! И где только был у человека мозг! - Да, был бы человеком, может и мозги бы были, — хохочущий Дормидонт шлепнулся рядом на пассажирское сиденье и начал кататься по нему от смеха, — я такого дурака ещё в жизни не видал. Да если бы он подвинул коробку с обутками и то бы больше пользы было. Даша на секунду замолчала, вытирая слезы с лица. - Коробка с обутками это что у нас? - Ну там, такая большая стояла, — домовой стал размахивать руками, показывая, что коробка была большая и узкая. - А, — догадалась девушка, — обувная полка, ну да... - она снова засмеялась, но уже поспокойнее, — ой, спасибо Никифору, он сегодня сделал мой день... - Ага, а ты Василию, — Дормидонт сно
фото с просторов интернета
фото с просторов интернета


Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

И только когда плюхнулась на сиденье, захохотала так, что машина затряслась.

- Ой не могу, — смеялась девушка, держась за живот, — я от смеха сейчас просто лопну. Это ж надо было догадаться отгородиться от вора мягкими игрушками! И где только был у человека мозг!

- Да, был бы человеком, может и мозги бы были, — хохочущий Дормидонт шлепнулся рядом на пассажирское сиденье и начал кататься по нему от смеха, — я такого дурака ещё в жизни не видал. Да если бы он подвинул коробку с обутками и то бы больше пользы было.

Даша на секунду замолчала, вытирая слезы с лица.

- Коробка с обутками это что у нас?

- Ну там, такая большая стояла, — домовой стал размахивать руками, показывая, что коробка была большая и узкая.

- А, — догадалась девушка, — обувная полка, ну да... - она снова засмеялась, но уже поспокойнее, — ой, спасибо Никифору, он сегодня сделал мой день...

- Ага, а ты Василию, — Дормидонт снова затрясся от смеха.

- А я-то чего? - удивилась девушка.

- Так он, наверное, до сих пор там и стоит во дворе с открытым ртом. Ты чего ему на прощание наговорила, а?

- Я? - Даша перестала смеяться, — да я просто хотела его поддержать, чисто по-человечески. Ты что, не видел его состояния? Он был нервный дерганый. А, чего с тобой говорить, — девушка, разочарованно махнула на него рукой.

Домовой тоже перестал смеяться.

- Пожалеть она хотела, — передразнил Дашу он, — чисто по-человечески... Ты на себя посмотри... Сама нервная, дерганая, то смеёшься, то кричишь, практически одновременно. Если раньше я знал точно, что нужно делать, то теперь боюсь и шага лишнего сделать, не спросясь тебя.

- Ну, тут ты прав, не могу с тобой не согласиться, — кивнула девушка, — но, знаешь, что... У меня уже просто нервы не выдерживают. Имея такую огромную силу, мне надоело быть маленьким, глупым щенком, который, если его пнут, пытается укусить ботинок обидчика, вместо того, чтобы вцепиться ему в ногу. Если бы ты знал, как я устала убегать от опасностей. Как я устала тревожится за жизнь друзей, по любому выпаду непонятных, неизвестных мне людей. Как мне хочется сжать руку в кулак и как долбануть этим кулаком по всем этим распоясавшимся Толикам, Варварушкам, и непонятным ведьмам. Как мне хочется встряхнуть, перевернуть вверх дном весь этот чертов терем, вместе с двумя чертовыми дурами, живущими в нем. Я же могу за одну секунду превратить их дом в щепки, рухлядь...

- Так, сделай это... - тихо сказал домовой.

- Что? - девушка сначала не поняла, что сказал Додо, но потом, всё-таки осмыслив, спросила, — Не поняла, ты это сейчас серьезно?

- Вполне, — ответил домовой, — пора показать свою силу. А то всякая нечисть уже чересчур распоясалась, принимая твою доброту и сдержанность за слабость. Ты вполне готова дать отпор. У тебя нет желания кого-то убить. Несмотря на твою огромную силу, ты всё-таки хочешь просто оградить себя от нападения,- совершенно спокойно ответил домовой.

Даша ожидала услышать из уст домового всё что угодно, но только не это. От таких речей она застыла, глядя на собеседника с открытым ртом, затем очнулась, тряхнула головой и, молча, захлопнув дверь, нажала на газ, и только после этого ответила:

- Мы поговорим об этом потом.

- Когда потом? - спросил Додо.

- Когда разгребёмся с сегодняшними проблемами, — ответила девушка, — ну, или хотя бы когда выедем из города...

Они подъехали к полицейскому участку как раз тогда, когда на крыльцо вышел знакомый Даше сержант. Он хотел закурить, но увидев, вышедшую из машины девушку, расплылся в улыбке.

- Дарья Дмитриевна, здравствуйте, а Вы чего к нам?

- Заявление писать, как потерпевшая, — ответила та, забирая с пассажирского сиденья рюкзак, — вчера вечером пытались вломиться в мой дом.

- Пытались? - спросил мужчина и тут же участливо сообщил, — на многое не рассчитывайте, за это много не дадут. Вот, если бы что-то посерьёзнее...

- А подожжённая собака, запущенная к нам во двор, считается? - поинтересовалась она.

- А что, есть свидетели и простите, ммм? - замялся он.

- Тело для экспертизы? - подсказала девушка, — нет, тела нет. Тело выжило, я вылечила.

- Тогда, Дарья Дмитриевна, мой Вам совет, о нём лучше не говорите. Народ у нас неверующий, не то, что я. Вам не поверят, ещё и на смех поднимут. И, да... Вот ещё что, Вы, пожалуйста не говорите, что я приезжал к Вам лечиться.

- А вот тут будьте уверены, мой роток на замке,- заверила Даша и вошла в помещение...

Следователь оказался невысоким коренастым мужчиной, лет тридцати и был в чине капитана. Девушку он встретил без всякого энтузиазма, вальяжно развалившись в офисном кресле, за столом. И когда та заявила, что не желает никого прощать, и что будет писать заявление, то тот с недовольной миной, нехотя сменил позу, приблизился к столу, достал из пачки, лежавшей на краю оного, лист бумаги и швырнул его девушке. Лист пролетел край стола, долетел до середины кабинета и раскачиваясь, медленно начал опускаться на пол. Даша тоже изобразила недовольную физиономию и не спуская глаз с полицейского, щелкнула пальцами и поманила бумагу к себе. Та изменила траекторию полёта, и аккуратно опустилась на стол перед ней. Девушка достала ручку из нагрудного кармана и только тогда опустила глаза. Следователь шумно сглотнул, и не менее громко, выдохнул. Оказалось, когда Даша показывала свой маленький фокус, он забыл как дышать. Пока она писала заявление, следователь куда-то позвонил и приказал привести задержанного. Девушка, не поднимая головы, сказала:

-Я не собираюсь с ним разговаривать.

-А я не собираюсь вам делать очную ставку. Я хочу понять, знакомы ли вы.

-Я смотрю, Вы не желаете работать по моему делу, — Даша еле сдерживалась, чтобы не рявкнуть на него, — если бы Вы дождались, когда я допишу, и прочитали моё заявление, то можно было бы не терять так много времени. А если бы Вы ещё и соизволили выслушать меня...

- Слушайте, Вы, — полицейский подскочил на стуле и хлопнул ладошкой по столу, — если Вы думаете, что Ваши погоны позволяют Вам, тратить моё время на всякую ерунду, — на эту тираду полицейский потратил весь воздух в своих лёгких, и набирая новую порцию, мужчина неожиданно громко хрюкнул.

Даша улыбнулась, щелкнула пальцами, и ухмыльнувшись добавила:

- Ох, капитан, не быть тебе майором.

- Хрюк, хрюк - хрюк, — вдруг завизжал он.

Девушка посмотрела на него с наигранным укором.

- Капитан, да не нервничайте Вы так, я скоро уйду, — девушка снова щелкнула пальцами.

В дверь постучались, в кабинет кто-то заглянул и после этого ввели дядю Толю.

- Тварь, — зашипел тот, — чего припёрлась?

- Так, ну, всё, заявление я написала, Вы убедились, что мы знакомы. Он, кстати, на Ваших глазах меня только что оскорбил. Так что полагаю, делать мне тут нечего и я пошла.

Даша встала со стула, пробурчала себе что-то под нос, и как бы невзначай задела рукой дядю Толю. Тот дёрнулся как от удара током и заорал на всё отделение такие слова, что лица двух полицейских, стоящих за дверью, стали багровыми.

- Анатолий, эммм, как Вас там, — начал успокаивать его капитан, — успокойтесь, пожалуйста, не нужно эту оскорблять, а то нам действительно придётся Вас оформлять.

Даша, уже открывшая дверь кабинета, остановилась на пороге.

- В смысле придётся? А до этого Вы что, не собирались этого делать? Ну, капитан, это уже наглость. Боюсь, что не быть Вам даже капитаном, — он снова ухмыльнулась и щелкнула пальцами, — до свидания, — она, не закрывая двери за собой, вежливо попрощалась с полицейскими и гордо подняв голову, направилась к выходу.

Внезапно из кабинета раздалось хрюканье, ребята, стоящие в коридоре, прыснули от смеха, и девушка не выдержав, расхохоталась.

- Весело тут у вас, — сказала она со смехом дежурному и вышла из учреждения.

- Дарья Дмитриевна, ну как? - окликнул её уже знакомый полицейский.

- Эмм, — девушка задумалась, она никак не могла вспомнить, как его зовут, но тянуть было невежливо, да и ей некогда было тут стоять, — ты знаешь, ужасно. Капитан, как будто не от мира сего. Творит что-то невообразимое, — Даша хитро посмотрела на него и подмигнула собеседнику, — но мы-то с тобой знаем почему. Он сегодня ещё пару-тройку часов похрюкает, потом всё нормализуется, но как только задумает что-то против меня, приступ этот будет повторяться. — затем приложила палец к губам, — Но только тшшш, ты об этом никому не говори. Или нет... скажи ему куда ехать... потом, как-нибудь... но только если сам посчитаешь нужным, — девушка ещё раз подмигнула ему и направилась к машине.

- Так, что на счёт разнести всё к такой-то матери? - снова завёл разговор домовой, как только они выехали за город.

- Я в общем-то не против, но вот в чём загвоздка, могут пострадать невинные люди...

- Кого ты называешь невинными, Таньку что ли? - рассердился домовой.

- А, так ты про терем, — протянула девушка, — извини, как говорится, у кого, что болит... Терем тоже разрушить можно, но вот только возникает вопрос... А зачем? Терем, сам по себе, невероятно красивое здание. Это шедевр строительного зодчества, и за что его разрушать, за то, что в нём поселились две противные тётки? А не проще ли просто этих тёток оттуда выжит?

- Ты говоришь так, будто себе присмотрела тот терем, — фыркнул домовой.

- А хоть бы и себе, — ответила девушка, — я бы с удовольствием посмотрела что там к чему, и как устроено. Что находится внутри, как этим пользоваться. Но, больше всего меня интересует то, как Лада умудрилась среди серого мира устроить такой шикарный цветник.

- Ну, это всё лирика, — поморщился Дормидонт.

- Согласна, сейчас нам точно не до этого. Ну, что, готов к труду и обороне, мы подъезжаем к сильно любимому мной болоту.

Домовой тут же перепрыгнул с переднего сиденья на заднее, проверил надежно ли прикручены крышки на бутылках, схватил в обе руки по распылителю и усевшись на серебряные колья, сообщил:

- Готов.

- Только не думай, что мы полезем туда на машине, — хмыкнула девушка, — там остров очень маленький, машина туда не влезет. Все потащим на себе.

Она привычно припарковала машину на краю болота и достала из багажника скейт. Дормидонт со всех сторон оглядел доску, и заявил:

- Не, не пойдет. Нам нужно что-то побольше, чтобы все бутылки влезли.

- Нам, вообще-то, нужно всего пара сидячих мест, а остальное мы сами понесём.

Даша вытащила из машины всё, что им могло потребоваться, для устранения врага, усадила на скейт домового. Уложив посередине колья и присев на самый краешек доски, приподняла её в воздух.

-А воду-то воду, — заверещал Дормидонт.

Девушка, молча, подняла бутылки с водой в воздух. И вдруг ей в голову пришла шальная мысль. А что если не лететь, а как Маша, взять, и переместиться. Ведь если ребёнок смог, почему бы ей, сильной ведьме, не попробовать сделать такое. Девушка посмотрела на домового, на груз и представила, как она вместе со всем этим барахлом, взяла и как белка перепрыгнула, на остров. Даша почувствовала как её куда-то понесло. Почему-то в голове возникло ощущение моря, будто она расслабленная плывет по волнам. Но все ощущения очень быстро закончились и девушка внезапно поняла, что её скейт висит в метре от земли над островом, а в воздухе, как космонавты в невесомости, болтаются бутылки со святой водой.

-Я не понял, а что это у нас сейчас было? - Додо растерянно осмотрелся, — и что это у нас с бутылками?

- Да, какая разница, — шепотом сказала девушка, — готовь их к бою, а я пошла на разведку.

- Стой, — зашипел домовой, — ты куда?

- Туда, — девушка махнула рукой на закрытые ворота, — надо же посмотреть, дома ли они обе. Если кого-то из них нет, какой смысл закрывать им выход.

- И как ты собралась это делать, балда? - закачал головой Додо.

- Вон, видишь, выпавший сучок в заборе, я тихонько загляну туда.

-А ну, как в это время кто-то выйдет? - зашептал домовой.

- Но, без проверки тоже нельзя. Ну, давай я тогда применю заклинание невидимости, и половина забора станет прозрачной.

- Ага, а Лада-то у нас дура необразованная, совсем ничего не знает про ведовство, — язвительно заметил домовой.

- Да, что же нам тогда делать, как посмотреть? - растерялась девушка.

-Я пойду туда, — торжественно заявил Додо и вручил девушке распылители, которые до сих пор не выпускал из рук, — ты воду готовь.

- Ты с ума сошел, или тебе жить надоело? - возмутилась Даша, — они же тебя вдвоём в порошок сотрут.

- Милая, да ты что, забыла что ли, я же уже давным-давно неживой, и не человек я вовсе, а нечисть. Я сейчас сделаю вот так, — он исчез, — и пройду сквозь забор.

- Стой, — зашептала девушка, — а что если Лада тебя учует?

Но ответа не последовало. Девушка вздохнула и принялась скручивать крышку с бутылки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ