Найти тему
69,9K подписчиков

Что делал папа моей ученицы на Новый год

3K прочитали

- А потом они с братом на ёлку полезли. Нет, не на наряженную, на дикую.

***

Итак, напомню, есть у меня весьма шебутная ученица, которая сначала совершает странные поступки, а потом думает, для чего она их вообще совершает. Но ответа не находит. ))

И, кажется, я поняла, откуда это у нее. Ибо яблочко от яблони… )

Мы сейчас активно обсуждаем новогодние темы. Я рассказываю о том, как одна компания под новогодней ёлкой ела «Оливье» прямо из салатницы:

Почему я не люблю массовые мероприятия или «опа, Новый год»

А девочка мне:

- Так мой папа всегда так делает! Они вообще со своим братом – двое из ларца. Представляете, пошли мы на ёлку в центр. Один взял салатницу с «Оливье», другой – с «Мимозой». И таскают так под мышкой, ложками едят, им норм. Водкой запивают, они еще по рюмке в карманы сунули. Отец еще хотел курицу с картошкой с собой взять: «А чё, поедим на свежем воздухе». Но мама его обругала и не дала.

А не их ли я встретила в своё время? ) Как вы думаете?

А девочка ещё продолжает:

- Ой, они вообще с братом такие приколисты. Потом сунули нам с мамой салаты, мы с ними стоим, как д.y.p.ы вообще. А сами на ёлку с разных сторон полезли – кто быстрее.

Я:

- На центральную, что ли?

- Не, не на наряженную, на дикую, которая сама растет. Но она тоже высокая. Все радуются, свистят им, кричат всякое. И залезли ведь! Только папа одежду всю испачкал, мама потом его ругала. И говорила: «Вот что тебя понесло на ёлку? Что тебе там надо?»

Наверное, надо было лезть так. ))) Фото из интернета
Наверное, надо было лезть так. ))) Фото из интернета

Тут я прямо возрадовалась.

- Хотите, - говорю, - угадаю, что папа ответил? Анезнай?

Девочка:

- Дааа. А как вы догадались?

Ага, ооочень трудно догадаться. ))) Думаю, тут не только я, тут все мои читатели уже догадались.

Ну, собственно, чего я так удивляюсь поведению девочки. Сначала делает непонятно что, потом думает. А потом опять делает, и опять непонятно что.

Узнав, так сказать, некоторые нюансы поведения её ближайшего родственника, а именно папы… Не очень сложно догадаться, откуда у неё вся эта шилопопость.

Так что насчёт этого я уже не «незнай», а очень даже «знай». Ибо всё идёт из семьи.

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

А вечером как обычно: небольшая пятничная подборка всяких заданий.

Про эту девочку:

Почему мы не можем понять подростков? Да потому что иногда они сами себя не понимают

У меня аллергия, но я крашусь и ем мандарины. Почему? «Анезнай»

Всё-таки у меня ученица сначала делает, а потом думает

Вот о чем я писала 22 декабря в прошлом году:

Холодный рассудок и трезвый ум – вот что такое наши дети

Поиски авторской позиции в тексте на ЕГЭ по русскому

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.