Найти тему
Мир Вам

Ангел, который заплакал. Или "попытка Алёны Косторной снова подмазаться к Георгиевне".

Ангел, который заплакал…

Вы знаете, дорогие читатели, это самая первая мысль, пришедшая ко мне, сразу после завершения короткой программы Алены Косторной и Георгия Куницы сегодня на чемпионате России по фигурному катанию.

Ангел плачет. Видно, потерялся,
Не нашел того, кого берег,
И того, к кому в ночи являлся,
И кого он пристально стерег...

Аленкины слезы. Сегодня - они такие тихие и бесшумные.

Удивительно, каким великим бывает дар наших слез!

Порою они могут быть напрасными, рожденными из тщеславия или гнева, обиды и разочарования, убытков или потерь...

Но в отдельные моменты жизни наши слезы превращаются в ту очищающую силу, которая напоминает нам о любви Творца к человеку.

О, сколько тягот приходится переносить ангелу, пачкающему свои светлые одежды в грязных водах грехов своего неразумного опекаемого.

Сколько слёз проливает пылающий огнём любви ко Творцу хранитель души человеческой, изнывая от тяжести и трепеща за недобрые помыслы и дела своего беспечного в неведении друга!

Ангел плачет горько и с надрывом,
Где его заблудшая душа,
В этом нашем мире суетливом,
Где живут создания, греша?..

Алена Косторная и Георгий Куница подготовили настоящий сюрприз для зрителей к чемпионату России по фигурному катанию и представили новую короткую программу под композицию Макса Рихтера «The Departure».

Интересно, что в фоновых музыкальных композициях Макса Рихтера нет как такового известного сюжета и истории. И для многих зрителей эта музыка ассоциируется с символизмом фигурного катания Алены Косторной и Камилы Валиевой.

Их объединяет легкое скольжение, дыхание вечности и блаженства, гармония чувств и ожидание чуда

-2

Уже незадолго до представления новой программы волна настоящего недовольства и обличения сокрушила мир фигурного катания.

Честно признаюсь, я даже не предполагала, что обсуждаться будут не только Аленкины вчерашние розовые «революционные штаны», но и авторские права на композицию Рихтера и программу «Ангел», (которая в свое время принесла Алене титул победительницы финала Гран-при и чемпионата Европы), и даже повторы отдельных жестов и движений фигуристов.

С одной стороны, это не удивительно. Так как эта искусная постановка всегда будет напоминать зрителю о золотом пере Даниила Глейхенгауза.

Кружевные линии Мастера тогда воедино сплели все технические элементы, превратив программу в настоящее произведение искусства.

С другой стороны, сравнения двух программ, конечно, могут быть. И уже сегодня некоторые авторы и зрители пишут, что «ставка сделана на людские сердца» и даже так:

"Предположу, что финт с "ангелом", это попытка Алёны снова подмазаться к Георгиевне".

Но могут ли быть они такими категоричными? В отношении обоих спортсменов, попытавшихся воплотить в этой программе свою любовь к фигурному катанию.

Не думаю…

Ангел плачет, за людей страдая,
Души редко стали попадать
За врата божественного рая.
Слишком поздно, можно опоздать...

В прокате фигуристы исполнили параллельный тройной флип, но ошиблись на выбросе. Судейская сумма достигла 63,74 балла.

Новый короткая программа Алены Косторной и Георгия Куницы.
Новый короткая программа Алены Косторной и Георгия Куницы.

Но если задаться вопросом и спросить у любого эксперта, судьи или болельщика, что он видел в эти несколько минут?

И ответ прозвучит лишь о технике и прыжковом элементе, значит – он сегодня ничего больше не увидел.

Не почувствовал крыло небесного вестника, не прочитал божественное послание.

Чего не скажешь о Татьяне Анатольевне Тарасовой, новая постановка для которой, да и само желание Алены продолжать оказались близкими по духу.

«Я не ангел, эта история совсем не обо мне», - говорила Алена Косторная о программе, поставленной в Команде Этери Тутберидзе.

«Когда мне ставили «Ангела», – высказывалась Алёна, – я знала, что мне нужно показать, понимала, как это, а в образе Беллы Свон я сама».

Программа "Ангел" рук. Даниила Глейхенгауза и Этери Тутберидзе.
Программа "Ангел" рук. Даниила Глейхенгауза и Этери Тутберидзе.

Алена уточняла о главной героине экранизированной серии романов Стефани Майер «Сумерки» и добавляла:

  • «Идея пришла Этери Георгиевне и навеяна тем, как я себя иногда веду, моими некоторыми действиями и поступками».
Ангел плачет, но помочь не может,
Люди выбирают сами путь...
Помоги очистить души, Боже,
И на путь их праведный вернуть!

Плакал ли тогда Аленкин Ангел, мы никогда не узнаем.

Но то, что сегодня он протянул ей руку и улыбнулся, я думаю, вполне возможно

Как думаете, вы, дорогие читатели? Пишите в комментариях.

Спасибо всем за прочтение. Пусть ваши ангелы не плачут.

-5

В статье использованы строки из стихотворения Марины Бойковой.