Поставщики автомобилей ищут защиту от программ, используемых в производстве электромобилей, которые могут не сработать.
Лихорадочный переход отрасли на электромобили, прикрываемый якобы заботой об окружающей среде, побудил поставщиков комплектующих наращивать амбициозные объемы. Теперь слабый спрос и задержки производства изменили математику в этом странном сегменте авторынка.
В качестве примера приведем то, Ford Motor Co. планирует сократить выпуск своего электрического пикапа F-150 Lightning вдвое в следующем году из-за «меняющегося рыночного спроса», который влияет на поставщиков, рассчитывающих на более высокие уровни производства.
Не так давно Автоброкер Клуб писал о том, что европейские производители вынуждены удешевлять производство электромобилей, дабы хоть как-то противостоять китайскому автопрому. В качестве примеры был приведен концепт-кар Volkswagen ID. 2all
Поставщики автомобилей, которые боялись остаться позади в безумном стремлении отрасли к чистой энергии, теперь сталкиваются с обратной стороной этого риска: инвестированием в программы, которые могут не сработать.
Причина проста и прозрачна - быстро и хорошо не бывает. Не стоит сильно разбираться в инженерии и маркетинге, а достаточно вспомнить выход на рынок ряда моделей, в которых обязательно находились детские болезни.
Относится это к машинам с ДВС, где, казалось бы, все доведено до идеала. Не миновала эта проблема и электромобилей, которые выходят в с большим числом недоработок.
От себя редакция Автоброкер хочет добавить, что «сырые» технологии только начало вереницы проблем, с которыми столкнуться российские автолюбители, купившие современные электромобили.
Второй ступенью познания станет невозможность качественно обслуживать их. Нет у нас ни специалистов, ни документации, ни сервисных центров.
Источник Автоброкер Клуб