Найти тему
Сюжет Варкрафта

Warhammer 40k: Rogue Trader. Мощнейший билд на Архетип Архимилитант

Сароритка с болтером и мельтой - мой выбор
Сароритка с болтером и мельтой - мой выбор

В патче 1.1.28 (февраль 2024) пофикшено взаимодействие Офицера и Архимилитанта, так что информация из этого гайда может потерять часть своей актуальности.

Буду описывать исходя из своего опыта. Прежде всего Вам нужен 22 уровень, чем выше будет уровень персонажа, тем больше будет синергия и итоговый урон. Но уже на 22 любой бой становиться похож на избиение младенцев, и есть ощущение, что в дальнейшем связку могут понерфить.

Плюсы

Сильнейшая и при этом простая комба дает отличный результат уже во втором акте. Не могу придумать, кто бы еще мог выдавать такой урон.

Минусы

Немного однообразные бои, хочется вызова, но боссы встречаются редко. Часть персонажей в пачке будут ощущаться как ненужные.

Как это работает?

Для этой комбы я использую Ардженту Архимилитанта и любого офицера. У офицера есть способность, дающая другому персонажу ходы (как с очками действия, так и с очками передвижения). Такими способностями мы накидываем эффекты Универсальность на Архимилитанта, его характеристики увеличиваются многократно, что делает его уже очень сильным. Способности Архимилитанта заточены на увеличение числа атак в каждый отдельный ход с одной до трех-четырех. Для сравнения:

Архимилитант без офицера: медленно получает Универсальность, один ход за раунд, в течении которого Архимилитант атакует 1-2 раза. Примерный урон за первый раунд на 22 уровне:

  • без офицеров - 500

Архимилитант с офицером: быстро настакивает универсальность, многократно разгоняет свои статы, три хода за раунд (+2 за каждого офицера), в каждом из которых Архимилитант атакует 3-4 раза. Примерный урон за первый раунд на 22 уровне:

  • с одним офицером - 3000
  • с тремя офицерами - 6000

Разберем способности Архимилитанта - основная и ключевая для нас способность - настакивать на себе баф Универсальность (количество показывается внизу возле портрета персонажа). Он дает бонус к Дальнему бою и Ближнему бою. Изначально мы получаем этот баф, когда первый раз за бой используем один из видов атак (одиночный выстрел, выстрел очередью, удар в ближнем бою, удар в ближнем бою по области и т.д.). В талантах Архимилитанта мы должны взять перки на +1 универсальность, когда Архимилитант получает дополнительный ход и +2 универсальности со старта.

Следующая способность - ульта Архимилитанта Бесспорное превосходство. Прожав ее вы в каждом ходу (в т.ч. и в тех, которые дают Вам офицеры), будете иметь возможность совершить первую атаку бесплатно без затрат очков действия.

Еще одна важнейшая способность - Жар битвы. За три очка действия Архимилитант получает возможность нанести любую атаку бесплатно. Дорого? За каждые четыре (три при улучшении абилки в талантах) бафа Универсальности стоимость способности уменьшается на одно очко действия, т.е. при двенадцати (при улучшении в талантах при девяти) бафах универсальности она стоит ноль!

Дерзкий прием - за 1 ОД (Бесплатно при взятом таланте Напролом)получаем много ОП и самое главное - удваиваем кол-во Универсальностей на нас. А значит уже при шести бафах Универсальности мы можем прожать Дерзкий прием, получить еще шесть бафов и тут же бесплатно прожать Жар битвы.

Дополнительные способности берем на превращение бонусов Универсальности в - уклонение и в деф статы Осторожный подход.

Альтернатива - воин-архимилитант, в некоторых ситуациях будет неплохой альтернативой или дополнением стрелку-архимилитанту
Альтернатива - воин-архимилитант, в некоторых ситуациях будет неплохой альтернативой или дополнением стрелку-архимилитанту

Состав группы:

  1. Главный герой. Можно взять любой архетип и предысторию, взяв Оперативника и сделав его снайпером я столкнулся с тем, что он в бою не нужен. Наносимый им урон настолько мал, что теряется на фоне урона Архимилитанта, и проще закончить ход ничего не делая, чтобы быстрее перейти к другим персонажам. Идеальный выбор - Аристократ / Комиссар, Офицер.
  2. Арджента Архимилитант. Хлеб всей сборки, наносит весь урон очередями и одиночными выстрелами из болтера, вторым оружием можно взять мельту / огнемет / плазму.
  3. Дознаватель Генрих Архимилитант. Альтернатива Ардженте, для любителей ближнего боя. Я беру его с собой чтобы бафать Решимость в начале боя всей группе, чтобы быстрее получить моментум для ульты Ардженты.
  4. Кассия - Стратег. Редко использую разметку зон, в основном против эльдар или боссов чтобы снизить уклон целей. В основном использую способности от архетипа Офицер (поправка - в дальнейшем я отказался от Стратега в пользу Тактика).
  5. Джай - Тактик. Редко использую атаки, в основном использую способности от архетипа Офицер.
  6. Любой персонаж на Ваш выбор. Я беру Паскаля на Миры-Кузни, эльдарку к ксеносам и т.д. В основном персонаж ничего не делает, курит в сторонке.

Раскачка персонажей

Архимилитант. Вы можете выбрать для этой роли как стрелка (Арджента или любой другой), так и воина (Абеляр, Дознаватель и т.д.), в зависимости от Ваших предпочтений. Я выбрал Ардженту, т.к. зачастую враги окружают нас, и мне не нужно бегать по кругу зачищая их, просто кручусь на месте и отстреливаю. ВАЖНО! Прокачка Архимилитанта под этот билд отличается от эффективной прокачки стрелка, не пытайтесь выйти в этот билд с самого начала, а дождитесь 22 уровня и сбросьте таланты.

Что мы берем в стрелке? Активные: Стрельба на бегу, Сосредоточенный огонь, Пробежка или Скорострельность на выбор. Выбор пассивных перков стоит сосредоточить на получении бонусов от Дальнего боя, таких как Быстрая перезарядка, Войти во вкус, В ударе, Выстрел в упор, Критическая универсальность, Верное средство, Богатый опыт, Приспособляемость, Весомый аргумент, Привычка побеждать (увеличение крита, шанса крита, армора и т.д. мы будем получать колоссальное количество Дальнего боя от бафов, используем это!), не забываем про владение интересующим оружием (мельта, хеви болтер и т.д.. При этом в выборе характеристик Дальний бой не стоит выбирать, лучше взять ловкость, восприятие, выносливость и т.д., т.к. Дальнего боя у нас будет столько, что эти +5 и +10 просто не будут ощутимы. Не забудьте довести силу до 35 чтобы иметь возможность носить тяжелое оружие).

Что мы берем в Архимилитанте? Из активок прежде всего Жар битвы, затем Дерзкий прием для большей мобильности и увеличения кол-ва Универсальностей, после него смена бонуса от Универсальности на снижение уклонения и деф - Осторожный подход. Пассивки ключевые: Исполнительность - +1 Универсальность при получении дополнительного хода, Всегда наготове - 2 Универсальности со старта, Наука выживать - сохранение 50% бонуса к Дальнему бою при переключении Универсальности при помощи абилок на - уклонение или деф, Напролом - сделает Дерзкий прием бесплатным. Остальные на ваш выбор, по возможности максите получаемые бонусы от Дальнего боя. В характеристиках также игнорируем Дальний бой.

После 36 уровня нужно обязательно взять Истребление и Катаклизм.

Офицер. Вы можете собирать офицера с самого старта именно так, хотя до получения вторых Архетипов дать очки передвижения другому персонажу будут не сильно нужны. Активки: способность, дающая другому персонажу ход с двумя очками действия без очков передвижения, в талантах выбираем способность, дающую очки передвижения без очков действия, уникальный баф на ваш выбор (при нескольких офицерах лучше каждому взять свой, отличный от других). Все пассивки кидаем в улучшения наших бафов (особенно уделите внимание навигаторским талантам Кассии). Основная характеристика - общительность. Второй архетип не играет большой роли, я взял одного стратега и двух тактиков, т.к. тактики влияют на получение моментума. Подробнее в этой статье.

Конец первого раунда, в живых остались пара культистов в дальнем конце поля боя, 22 лвл
Конец первого раунда, в живых остались пара культистов в дальнем конце поля боя, 22 лвл

Примерная стратегия боя

Расстановка: Ставим Ардженту ближе к врагам, офицеров за укрытия (они должны иметь возможность бафать Ардженту.

  1. Наша первая цель - получить достаточно моментума для активации ульты Ардженты. Помогут любые способности и перки на +Решимости, массбаф от Дознавателя Генриха, способности офицеров-тактиков. Обычно я этот шаг пропускаю, т.к. моментум копиться при передаче хода и бафах почти сразу, но тут лучше нащупать самому.
  2. Выдаем Ардженте от офицеров дополнительные ходы и бафы (не забываем про Приказ командира, он позволит давать ей ходы на любом расстоянии, главное чтобы была в зоне видимости). Каждый доп. ход дает ей +1 Универсальность, и наша вторая цель получить 12 (9 при улучшении Задать жару!) как можно скорее. В некоторых ситуациях можно сделать одиночный выстрел вместо очереди, чтобы получить дополнительно Универсальность за первое использование атаки в бою (например при 11 Универсальности, чтобы Задать Жару! стала бесплатной).
  3. Маленький лайфхак: Возьмите активку Дерзкий прием и апгрейд на нее Напролом. При 6 универсальностях прожимаем Дерзкий прием - Вжух! у нас 12 Универсальностей. Прожимайте ее при каждой возможности.
  4. После снижения стоимости Задать жару! до нуля продолжаем давать ходы Ардженте, в каждый из которых она выпускает по несколько очередей во все стороны и разваливает кабины врагов. Не забываем про Стрельбу на бегу и прочие усиления стрелка (рассчитывайте очки действий не в ущерб очередям). По ситуации можно прожать смену бонусов Универсальности на -уклон или деф (обязательно возьмите в талантах сохранение 50% бонуса Дальнего боя). На скрине выше ее статы к концу первого раунда.

Перспективы билда и итог

Ближе к концу игры старайтесь собрать вещи на увеличение снарядов в очереди. Сам я еще где-то в середине второго акта и как будет дальше пока судить не могу, но из того .что я попробовал - эта связка самая мощная, чувствуется настоящая синергия между архетипами.

Обновление: Детальная прокачка тут.