Найти тему
Сюжет Варкрафта

Warhammer 40k: Rogue Trader. Прокачка Архимилитанта детально

Оглавление

В патче 1.1.28 (февраль 2024) пофикшено взаимодействие Офицера и Архимилитанта, так что информация из этого гайда может потерять часть своей актуальности.

Это более подробный гайд, своего рода дополнение и переосмысление предыдущего. Как это работает можно посмотреть в этом видео. Обращаю Ваше внимание, что этот билд рассчитан на сброс талантов. Вам нужен хотя бы 21-22 уровень, не стоит раскидывать так таланты при прокачке хотя бы потому, что Солдату в первом акте нужно прокачивать Дальний Бой, иначе Вы не попадете ни по кому. Так что не качайте персонажа по этой раскладке с 1 лвла.

298 ДБ, 313 ловкости, 184 Воли, 440 Уклонения
298 ДБ, 313 ловкости, 184 Воли, 440 Уклонения

Общие таланты

Обращение с […] оружием Персонаж может экипировать […] оружие Берем эльдарские / друкарские пушки (сначала надо взять Знание Ксеносов), плазму, болтер, мастерское владение всем этим. Исходите из того, какие пушки у Вас есть

Обращение с тяжёлым оружием {5 уровень} Уменьшает значение Силы, нужное для использования тяжёлого оружия, на 25 Чтобы не тратить много талантов на прокачку силы. Хотя в последнем акте все равно нужно будет подкачать до 50-ти, чтоб взять тяжелый болтер еще круче (проходя за Еретика болтер выпал, за Догматика нет, как это работает не совсем понимаю)

Убойная тяжесть {15 уровень, Обращение с тяжёлым оружием} Шанс критического попадания при стрельбе из тяжёлого оружия увеличивается на [бонус дальнего боя персонажа]%, а критический урон увеличивается на [3 х [бонус дальнего боя персонажа]% Улетная штука, увеличивает урон до космических цифр

Точка пробоя {15 уровень} Тяжёлое оружие получает бонус +2 к урону, игнорирует 2 отражения урона Маленький бонус

Оно неубиваемо Бонус +([уровень персонажа] / 2) здоровья Делает нас толще

Там же берем навыки от родного мира. Например, если Ваш персонаж с мира-крепости то стоит взять Стрелять изо всех сил, Свинцовый шквал. Это позволит регулярно получать дополнительную бесплатную атаку. Отдельно отмечу Верить изо всех сил - Когда персонаж теряет все уровни эффекта Стрелять изо всех сил, он тут же получает ([воля персонажа] / 2) уровней этого эффекта. Также он может повышать значение Воли, даже если выбранный архетип этого не позволяет Я брал Волю на сдачу после Ловкости и Восприятия, плюс бафаю Кассией Навстречу свету - На союзника, 12 клеток. Бонус +(4 х [бонус воли навигатора]) к Воле и Выносливости до конца боя. В результате после бесплатного выстрела я получаю почти 100 стаков эффекта Стрелять изо всех сил, а значит каждый ход у меня есть еще одна дополнительная бесплатная атака.

Статы и навыки

Приоритет статов: Сила до 35, Ловкость до упора, Восприятие до упора, Сила до 50 (Ближе к пятому акту, т.к. там дропается тяжелый болтер с требованием 75 силы)

Приоритет навыков: Т.к. качаем ловкость - берем взрывотехнику, а т.к. качаем Восприятие - берем Наблюдательность

Если память не изменяет, находим в третьем акте
Если память не изменяет, находим в третьем акте

Прокачка архетипов Солдат и Архимилитант

4 уровень. Быстрая перезарядка Стоимость перезарядки снижается на 2 ОД (но не меньше 1). Первая перезарядка в бою не требует затрат ОД. Берем в первую очередь, халявная перезарядка то, что нужно

5 уровень. В ударе Каждый раз, когда солдат наносит урон, он получает суммирующийся бонус +1% к критическому урону до конца боя. Небольшой, но приятный бонус в начале, с получение скорострельных пушек станет очень крутым подспорьем

6 уровень. Сосредоточенный огонь На себя. Следующая дистанционная атака по области наносит на (50 + 10 х [бонус дальнего боя солдата])% урона больше, и получает +(10 + 2 х [бонус дальнего боя солдата])% к снижению уклонения Усиливает в несколько раз урон очереди, но свободные ОД появятся ближе к концу игры

7 уровень. Любой из списка Общие

8 уровень. Сноровка Каждый выстрел солдата даёт ему суммирующийся бонус +1 к Ловкость до конца его следующего хода Дает очень много ловкости, а от нее у нас увеличивается уклонение и повышается талантами урон

9 уровень. (Апгрейд ульты) 2. До конца хода бонус +30% к скорострельности Хороший забаф скорострельности, если удается поюзать две ульты по-очереди

10 уровень. Вторая кожа Средняя броня больше не снижает шанс уклонения

11 уровень. Пробежка На себя. Солдат перемещается на 3 клетки в выбранном направлении. Тратит все ОП. Не провоцирует атак по возможности. Можно пробегать насквозь клетки с союзниками и противниками, но не препятствия Хороша до получения 23+ лвла, позволяет подвинуться чтобы выйти на позицию или отодвинуться от подбежавшего в упор врага. Теряет свою силу после получения халявного Дерзкого приема, вместо нее можно взять Беглый огонь На себя. При стрельбе очередью, скорострельность удваивается, но урон уменьшается на 25%. Все выстрелы направлены по случайным траекториям. Есть даже билд, основанный на скорострельности, где главное место занимает эта способность, но лично мне он не заходит

13 уровень. Пуль хватит на всех Вторая атака за ход по противнику, который на этом ходу ещё не получил урона от солдата, наносит дополнительно +(5 + 2 х [бонус ловкости солдата])% урона

14 уровень. Любой из списка Общие

15 уровень. (Апгрейд ульты) 3. До конца хода штраф для противников -20% к шансу уклонения от любых атак солдата; бонус +10% к пробитию брони для дистанционных атак Норм баф, если удается поюзать две ульты по-очереди

Выбираем вторым архетипом Архимилитанта

17 уровень. Жар битвы На себя. Следующая атака архимилитанта не требует затрат ОД, не входит в лимит атак на ход и даёт +1 уровень эффекта Универсальность. Стоимость применения способности снижается на 1 за каждые 4 уровня Универсальности (базовое значение 3 ОД) Дополнительная атака, при 12 Универсальности (а ее мы быстро соберем) - халявная

18 уровень. Всегда наготове Архимилитант начинает бой с 2 уровнями эффекта Универсальность Позволит быстрее получить 12 Универсальности и даст бонус к ДБ в начале

21 уровень. Исполнительность Архимилитант получает +1 уровень Универсальности каждый раз, когда союзник предоставляет архимилитанту дополнительный ход Самый важный талант, позволит быстро накопить Универсальность. Берем в первую очередь

22 уровень. Дерзкий приём На себя. Архимилитант немедленно получает (3 + [бонус ловкости]) ОП. Число уровней эффекта Универсальность удваивается до конца хода, потом бонусные уровни исчезают Если качать все в ловкость позволит каждый ход бегать очень далеко, а при улучшении еще и бесплатно. Скалируется от получаемой Ловкости от таланта Сноровка. А главное - увеличивает кол-во Универсальностей, позволяя уже на первом Особом поручении Офицера (которое на старте во время экстрахода Офицера) применить бесплатно Жар битвы

23 уровень. Напролом {Дерзкий приём} Когда на архимилитанта действует эффект Универсальность, способность Дерзкий приём не тратит ОД Делает дерзкий прием бесплатным, исключает необходимость в Пробежке

24 уровень. Любой из списка Общие

25 уровень. Готовность действовать Первая за раунд способность для одиночной цели, применённая союзником к архимилитанту, даёт этому союзнику +1 ОД Позволяет на экстраходе Офицера дать нам сначала Приказ офицера, затем Особое поручение

27 уровень. (Апгрейд ульты) 3. До конца боя атаки не обнуляют запас ОП, и каждая атака даёт суммирующийся бонус +5% к уклонению на 1 раунд Позволит бегать и стрелять и снова бегать

29 уровень. Весомый аргумент Атаки тяжёлым оружием требуют на 1 ОД меньше Очередь из тяжелого болтера или любой другой тяжелой пушки (в т.ч. ксеносской) будет стоить 2 вместо 3 ОД полезная штука

30 уровень. Любой из списка Общие

31 уровень. Решительный подход На себя. Заменяет бонусы от Универсальности на бонус +5% к снижению уклонения и парирования, а также игнорирует 5% эффективности укрытия. Все попадания считаются критическими, но расчёт урона от них происходит со штрафом -(50 — [шанс критического попадания] / 2)%. Если уровней Универсальности ≥4, то на время действия способности атаки архимилитанта всегда наносят максимальный урон Не юзаем, пока не получим на эту способность улучшение в таланте

32 уровень. Критическая универсальность Архимилитант получает бонус +3% к критическому урону за каждый уровень эффекта Универсальность. Бонус сохраняется при активации Осторожного подхода или Решительного подхода Позволяет выдавать космические циферки

34 уровень. Верное средство Архимилитант получает бонус +2% к броне за каждый уровень эффекта Универсальность. Бонус сохраняется при активации Осторожного подхода или Решительного подхода Добавляет толщины, на случай если кто-то попытается нас убить

35 уровень. (Апгрейд ульты) 4. В одном бою архимилитант может совершить два героических акта обоих своих архетипов - архимилитанта и воина/солдата Позволит прожать вторую ульту, которая дает +30% скорострельности (если к тому времени еще будет, кого убивать)

Получаем в третьем акте
Получаем в третьем акте

Гранд-магистр

Вам будут встречаться таланты из предыдущих архетипов, берите на свое усмотрение. Все ключевые навыки у Вас уже есть. Из гранд-магистра наиболее влияющие на наш урон следующие:

Истребление Суммирующийся бонус к урону +1 за каждую атаку, которую магистр совершил в этом бою. Не применяется к эффектам периодического урона — кровотечению, горению, отравлению. Действует до конца боя

Катаклизм Суммирующийся бонус +3% к урону за каждого противника, которому магистр нанёс урон. Действует до конца боя

Навылет Бонус к сквозному пробитию +([бонус дальнего боя магистра] / 2)%. От атак со сквозным пробитием нельзя уклониться

Наткнулся на него разыскивая по джунглям Винтерскейла
Наткнулся на него разыскивая по джунглям Винтерскейла

Пояснения за шмот

Ключевые вещи у нас три:

Линзы дальнего прицеливания - увеличивает дальность нашей атаки на бонус Дальнего боя. А значит при 200 единицах ДБ мы получаем +20 клеток к расстоянию атаки. Очень сильно, позволяет лупить очередями через все поле боя в одну точку. Если не подводит память получаем в третьем акте.

Элитный панцирный рюкзак Темпестус - т.к. мы используем тяжелое скорострельное оружие типа тяжелого болтера или сюрикенной пушки нас интересует второй бонус. Увеличивает шанс попадания на 3х Бонус Дальнего боя (при 200 Дальнего боя это +60% попадания) и полностью убирает отдачу. С этой штукой мы стреляем как из снайперки.

Наручи стабилизации движения - неплохо увеличивает урон от ловкости, а ее у нас благодаря таланту Сноровка очень много, и самое главное - Стрельбу на бегу теперь можно использовать каждый ход без перезарядки

Это все. Буду рад обратной связи. В ближайшее время напишу аналогичные раскладки по Офицеру и Паскалю.