Найти тему

— Подавись, любимый. Я нашла твой выброшенный чек с покупкой дорогого украшения в мусорном ведре, — высказала супруга Руслану

Оглавление

Она никогда не курила. Даже в годы своей бесшабашной студенческой юности. Но тут вытащила сигарету из забытой на подоконнике мужем пачки лёгкого «Кэптэна».

Попробовала затянуться медовым дымом… и ожидаемо закашлялась. После чего смяла в пепельнице едва начатую отраву и выбросила в унитаз. Смыла. Вернулась на кухню, села, зажав сведённые ладони между коленей.

Глупости всё это. Как, наверное, и стремление в такие моменты напиться. Или начать крушить всё вокруг. Она снова приоткрыла дверцу тумбы под мойкой и заглянула в пакет с мусором – вон он, краешек, чека, неумело замаскированный ею, чтобы «как было».

Какого чёрта? Она наклонилась, вытащила эту бумажку с лиловым текстом и цифрами цены «915.000», преодолевая брезгливость, смахнула сухой губкой прилипший мусор, расправила чек и вложила его между страниц ежедневника.

А потом убрала его в навесной шкафчик с лекарствами. Помыла руки, подумав мимоходом, что никаких знаменательных дат у них с мужем в ближайший месяц не ожидается – так что купленное им это бриллиантовое колье точно предназначалось не ей.

Убрала до поры. И «пора» эта настанет уже совсем скоро.

Они поженились семь лет назад, на своих последних курсах универа. Он на юридическом, она на финансово-экономическом. Друзья и гости на свадьбе откровенно ими любовались.

Да и немудрено – это, как сказал приглашённый на свадьбу родителями декан её факультета, была самая красивая пара университета за последние двадцать-тридцать лет.

Жгучий брюнет с синими глазами и ослепительная блондинка с орехово-карими. Брак по любви… может, в этом всё дело? Неустроенность первого года, хватались за любую возможность подработать, чтобы обзавестись своим жильём, в котором, наконец, появятся свои дети?

А вышла бы, как мама говорила, за богатого и успешного, который усиленно обхаживал тогда же – давно бы уже жила в сказочном замке и детей бы имела сколько захотела?

Но это всё лирика. Колючая реальность же вот она – купленное пять дней назад ювелирное украшение почти за миллион. И сразу после покупки – три дня его отсутствия «в командировке». И слабый, но вполне уловимый запах НЕ ЕЁ духов от сорочки.

Она такие, пряные, вечерние, терпеть не может. А он забыл или не знал, что нюх женщин мало чем отличается от нюха собак. Что он там говорил четыре года назад?

- Ниночка, я всё же ожидал большего от этой должности! Ну что это – сто семьдесят тысяч вместе с премией? Нам так лет семь-восемь придётся упираться рогом, чтобы квартиру, наконец, приобрести!

- Руся, может, всё же возьмём ипотеку?

- Нина, перестань! Я всё же работник банка, и знаю, на сколько реальных процентов навариваются банкиры от этих ипотек! Не хочу кормить этих прохвостов. Потерпи…

Она и терпела – в съёмной квартире, с необходимостью ужиматься во многом. Пока не нашла вот этот выброшенный в мусор чек.

Нина Сергеевна, а ведь звоночки были, были! Ну что ж ты была такая слепошарая, а? Вспомни, как он дважды отправлял тебя в отпуск одну, и как ты гордилась, что муж тебе так доверяет – и на этом основании и любила его без памяти, отгоняя ухажёров на пляжах Ла Валлетты и на Гоа?

А потом, по приезду, гнала от себя подозрения от поздних приходов с работы и из-за каких-то непонятных, мутных командировок.

-2

Это он так с чеком прокололся, осторожность потерял? Или сделал демонстративно, в расчёте на скандал с явно выгодной ему целью?

Осталось дождаться звонка Сёмки, её давнего и безнадёжного, по его же словам, поклонника. И как бы не лучшего хакера Москвы. Звонок раздался уже около семнадцати, за полчаса до обычного времени возвращения мужа с работы.

- Мать, ты сидишь или стоишь?

- Стою, а что?

- Сядь. А то упадёшь. У твоего благоверного «белая» зарплата двести девяносто семь. Но там у них в бухгалтерии есть очень интересная страничка с ведомостью, расходная часть которой как бы анонимная. Однако СНИЛСы имена и фамилии выдают. И суммы там фигурируют от сотни до трёхсот.
Это для избранных, если что. Премии такие, ежемесячные. Но среди избранных как раз твой фигурирует, это по другим документам вычисляется. Ну, там обычное дело: сладкая парочка в лице управляющего банком и главбуха, но с ними в тесном союзе ключевые фигуры банка. А твой Руслан как раз одна из таких фигур.

У остальных же сотрудников оклады вместе с премиями и до девяноста не дотягивают. Да я тебе сейчас эти странички на почту сброшу! Только запароль, пожалуйста, страницу. Если разборки со своим устроишь – тычь его носом в распечатки, а не в экран. Ну ладно, чао!

- Спасибо, Сём… - но Сёмка уже отключился. А она задействовала ноутбук и принтер. И через 15 минут распечатки из сброшенного в почту лежали на журнальном столике.

Как и распечатка со скана чека – она всё же решила оригинал приберечь – было чувство, что он может пригодиться. Но не сегодня. Сегодня она будет вести себя как обычно. Потому что теперь нужно будет

  1. Перевести их совместные накопления за всё время замужества на свой счёт.
  2. Выяснить, куда он пристроил около десяти миллионов за последние пять лет брака – именно столько она не увидела денег в их совместном пользовании за последние пять лет, после его повышения до должности финансового директора

Хм… «сто семьдесят вместе с премией». Надо же!

Первое было просто, она сделала это буквально несколькими кликами по экрану смартфона, и запаролила счёт. А второе… да как бы не ещё проще. Потому что реестр собственников города, по ФИО и срокам, за последние пять, скажем, лет – вот он. И вот от, Р.А. Сахновский, 96 года рождения, 17 мая.

-3

Ай-я-яй, Руся, как неосторожно! Двухкомнатные апартаменты во вполне приличном районе, купленные чуть менее года назад. Не центр, но и не Новосопливино. А сами так в съёмной и обитаем. Кто же та ушлая эскортница, что оказалась лучше меня?

Нину буквально скрутило от ненависти, и она резко выдохнула. Спокойно, рогатая жена. Тебе сейчас мнооого выдержки понадобится! Напряги свои юридические извилины, от них в ближайшие месяцы потребуется полная самоотдача.

Щёлкнул замок, в прихожей послышалась возня от снимаемой обуви, и вот он, на пороге кухни, во всём своём великолепии преуспевающего финансиста.

- А… есть нечего? – боже, как у него мило вытягивается лицо. Не покормят бедненького!

- А…нет. Знаешь, я тоже сегодня работой была завалена выше головы, ни фига не успела, только пришла. Давай закажем доставку?

- Давай. – Лицо у него сделалось недовольное. – Вообще-то сразу нужно было это сделать, как пришла.

Надо же? Упрёки. Ну да, нерадивая хозяйка, кормильца не покормила!

- А что, на Демьянова, 24, квартира 47, тоже не покормили?

Она в первый раз в жизни увидела, чтобы человек так стремительно бледнел. А сама встала, протиснулась мимо него в комнату и вернулась, шлёпнув на стол пачку распечаток с уликами.

* * * * * *

Этот банковский скандал многие запомнили надолго. Верхушка банка предоставила в суд фальсифицированные зарплатные ведомости.

Господи, ну на что рассчитывали? На то, что это банковская тайна, да ещё и попытались встречный иск выдвинуть, за взлом сайта?

Но предоставленные Ниной распечатки, которые не противоречили действительности, вкупе с её правом не раскрывать источники информации, своё дело сделали. Владельцы банка предпочли избавиться от скомпрометировавшей себя верхушки – уволили всех!

-4

Сложнее было с квартирой на Демидова, но там вовремя поданное заявление Нины и действия судебных приставов не дали увести из-под судебных разборок и эту приобретённую в прошлом году собственность.

Квартиру сначала выставили на торги… а потом бывший муж оформил на Нину дарственную, благо у него при её приобретении хватило ума своей эскортнице квартиру не подарить. Взамен она отдала ему выведенные на свой счёт деньги.

Подавись, любимый! Благо эти неполные три миллиона не шли ни в какое сравнение со стоимостью недвижимости в их городе. Конкретно – со стоимостью «подаренной» ей квартиры.

Тебе эти деньги реально понадобятся, работу ты себе искать теперь будешь очень долго! Репутация – она ведь только рушится вмиг. А зарабатывается очень долго.

А как всё просто и неизящно начиналось? С замусоленного чека на бриллиантовое колье стоимостью 915 тысяч рублей. Она покосилась на стену около окна, где тот злополучный для бывшего чек висел, вставленный в застеклённую рамочку. Сувенир, однако! Семейный экспонат.

Нина погладила свой уже ощутимо выступающий животик и затаённо улыбнулась: там уже вовсю брыкался будущий наследник папиного хакерского дела Сергей Семёнович. И она со своим новым мужем уж постарается дать ему достойное воспитание!

Огромное спасибо за прочтение! Буду очень благодарна вашей подписке на канал "ЭВОЛЮЦИЯ СЕБЯ" и лайку!