Найти тему

ГРАНЬ МЕЖДУ БОРЬБОЙ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ОТСТАИВАНИЕМ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ. 8 АРКАН В МАТРИЦЕ СУДЬБЫ

Привет всем! Вчера закончила делать консультацию для мужчины, а у него матрица, как у меня (совпадают крупные зоны, моя родственная душа).

Привет всем! Вчера закончила делать консультацию для мужчины, а у него матрица, как у меня (совпадают крупные зоны, моя родственная душа). Я это особенно люблю, потому что есть возможность накопить опыт и «заглянуть в тетрадь соседу» - какие там ситуации ему жизнь подкидывает, которые я еще не проходила)).

И этот разбор навел меня на мысль. Речь пойдет о 8 аркане и его желании побороться за справедливость (кстати, это аркан 2024 года, а значит влиять он будет на всех, поэтому и пост полезен всем).

Когда я училась Матрице, мне говорили - вот есть мирская справедливость (точнее по факту её нет), а есть Вселенская. Мирская - это когда мы хотим, чтобы виновный обязательно был наказан по закону, хорошо еще, чтобы мы это смогли отследить и вслед ему еще прокричать - «так тебе и надо». А Вселенская - это наказание по законам Вселенной (человек обязательно получит своё в своё время, и не обязательно это будет для нас явно). Но оно случится 100% (карма настигнет всех, особенно быстро тех, у кого крупная 8-ка в Матрице).

☝️ Всегда привожу смешной, но очевидный пример на эту тему: представьте, что вы с подружкой своровали по шоколадке в магазине. Вас поймали и посадили в тюрьму (у Вас, допустим, есть крупная 8-ка в Матрице), а ее - нет. Вам будет казаться, что мир не справедлив, но речь не об этом. Так как у Вас карма ускоренная, Вас и поймали, зато есть шанс карму отработать. А у подруги Вашей лет через 10 может образоваться жуткая аллергия на шоколад (Вселенская справедливость), только она вряд ли свяжет это событие с той ворованной шоколадкой.

Но вернемся к борьбе. Меня (как представителя крупного 8 аркана) учили за мирскую справедливость не бороться - плюнуть, растереть и идти дальше. Но меня это не устраивало. Типа прими ситуацию, Боженька сам разберется. Но как при этом буду себя чувствовать Я? Человек, который абсолютно не отстаивает свои интересы по жизни..

И, кажется, я нашла для себя золотую середину! Делюсь.

Начнем с того, что я не люблю слово «бороться» (= бороть себя). Борьба - это всегда война с самим собой, и в ней нет победителей - там выжженная земля и гора трупов.

☝️ Предположим, Вас обокрали. Вам обидно, украли телевизор. И Вы хотите попытаться восстановить справедливость. Воров нашли, телевизор Ваш они 2 раза перепродали и больше Вам его уже не увидеть, но Вы хотите, чтобы парни были наказаны по всей строгости закона (ну мы же тоже иногда хотим побыть Боженькой). В каком случае это не будет минусом?

1️⃣ Если Вы действительно отпустили ситуацию, а в идеале еще и проанализировали, где я сам накосячил, что у меня забрали таким способом (после этого анализа может вообще уйти все желание восстанавливать справедливость)

2️⃣ Если Вы относитесь ко всему как к игре

3️⃣ Если решение вопроса восстановления справедливости не отнимает у вас энергию (например, вас не парят суды), у вас есть юрист, который ведет дело, и в случае проигрыша Вы сможете сказать - ок, хотя бы я попытался. Без драмы.

4️⃣ Если дело завели в отношении Вас, то здесь 100% отстаивать свои интересы важно (но с вопросом - а для чего мне эта ситуация? О чем она?). У меня так было, когда украли мои паспортные данные, взяли на меня кредит и пытались возместить 60 тыс, естественно, я пошла судиться, дабы восстановить справедливость и не платить того, что я не должна (суд, кстати, выиграла, когда полностью отпустила ситуацию и была готова ко всему).

❗️ Если же Вы страдаете, пытаетесь добиться (= добить себя) справедливости - это минус. Это вкладывание энергии в прошлое. А минусы очень тянут нашу энергию (иногда годами), а с низкой энергией мы вряд ли сможем достичь успеха!

2024 год - это год 8 аркана. Подумайте, может, стоит отпустить зависшие «несправедливости» и перестать сливать туда энергию? Поверьте, её есть на что тратить.. Тогда и вопросы эти могут решиться быстрее и в вашу пользу!

Еще больше интересного о Матрице Судьбы и Духовном развитии с примерами из жизни - в моем Телеграмм-канале

___________________________

#матрицасудьбы #матрицадуши #матрица #ладини #ктоя #саморазвитие #самопознание #эзотерика #таро #аркан #арканытаро #рассчитатьматрицу #расшифровкаматрицы #матрицасудьбырасшифровка