Найти тему

Как это развидеть? Nissan Autech Stelvio Zagato

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но не в этом случае. В эпоху, когда Honda представила публике великолепный NSX, а Mitsubishi готовилась к премьере уникального GTO, Nissan пошел своим путем...

Посчитав, что 32-й "Скай" недостаточно эффектен и не привлекает покупателей с толстым кошельком, они решили подружиться с Итальянским кузовным ателье Carozzeria Zagato. Стоит отметить, что на момент конца 80-х, это известное и именитое ателье. Из под карандашей дизайнеров Zagato появились вот такие шедевры:

C Nissan все почему-то пошло по какому-то странному пути. За основу взяли вполне себе симпатичное купе Nissan Leopard F31.

Nissan Leopard F31
Nissan Leopard F31

Запихали туда трехлитровый мотор VG30DET, допилили его до мощности 280 л.с. (на самом деле в районе 300). В довесок доработали подвеску. А вот дизайн отдали на откуп Итальянцам.

Я не знаю, что было в техническом задании, но есть предположение, что его писали после недельной сакэ-вечеринки. Получилось вот это:

Nissan Autech Stelvio Zagato
Nissan Autech Stelvio Zagato
Nissan Autech Stelvio Zagato
Nissan Autech Stelvio Zagato
Nissan Autech Stelvio Zagato
Nissan Autech Stelvio Zagato
Nissan Autech Stelvio Zagato
Nissan Autech Stelvio Zagato

Самое яркое решение, которое больше нигде и никогда не применялось (оно и понятно) - зеркала спрятанные в ... я даже не знаю как это назвать. В аэродинамические дефлекторы.

Nissan Autech Stelvio Zagato
Nissan Autech Stelvio Zagato

Далее - модные диски с воздухозаборником, полностью переработанная задняя часть, передняя оптика от Nissan Silvia.

Если вы думаете, что это некий концепт-кар, то ошибаетесь. Это чудо запустили в серию и покупатель поддержал кошельком. Так поддержал, что производство пришлось свернуть. Японцы, конечно, знают толк в извращениях, но платить за это в два раза дороже чем за Honda NSX не стали.

Еще несколько статей по теме необычных автомобилей:

Авто
5,66 млн интересуются