Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но не в этом случае. В эпоху, когда Honda представила публике великолепный NSX, а Mitsubishi готовилась к премьере уникального GTO, Nissan пошел своим путем...
Посчитав, что 32-й "Скай" недостаточно эффектен и не привлекает покупателей с толстым кошельком, они решили подружиться с Итальянским кузовным ателье Carozzeria Zagato. Стоит отметить, что на момент конца 80-х, это известное и именитое ателье. Из под карандашей дизайнеров Zagato появились вот такие шедевры:
C Nissan все почему-то пошло по какому-то странному пути. За основу взяли вполне себе симпатичное купе Nissan Leopard F31.
Запихали туда трехлитровый мотор VG30DET, допилили его до мощности 280 л.с. (на самом деле в районе 300). В довесок доработали подвеску. А вот дизайн отдали на откуп Итальянцам.
Я не знаю, что было в техническом задании, но есть предположение, что его писали после недельной сакэ-вечеринки. Получилось вот это:
Самое яркое решение, которое больше нигде и никогда не применялось (оно и понятно) - зеркала спрятанные в ... я даже не знаю как это назвать. В аэродинамические дефлекторы.
Далее - модные диски с воздухозаборником, полностью переработанная задняя часть, передняя оптика от Nissan Silvia.
Если вы думаете, что это некий концепт-кар, то ошибаетесь. Это чудо запустили в серию и покупатель поддержал кошельком. Так поддержал, что производство пришлось свернуть. Японцы, конечно, знают толк в извращениях, но платить за это в два раза дороже чем за Honda NSX не стали.
Еще несколько статей по теме необычных автомобилей: