Найти тему
Фанфик жив

Хаос аэропорта в Бангкоке

Если у вас будет необходимость лететь в Таиланд, или просто желание, избегайте аэропорта Бангкока.

По шкале понятности логистики в аэропорту от 1 до 100, я бы поставил

Аэропорт Дубая - 100 - в нём что-то не понять и заблудиться можно только если вы специально этого хотите.

Аэропорты России - 90, просто потому что достичь уровня Дубая не дано никому.

Аэропорты Европы - 80 - иногда есть непонятные финты. Например, во Франции стрелка вверх означает "вперёд". В Испании "Посадка до" означает буквально это время. Если сказано, посадка до 19-15, то в 19-16 вас уже могут не пустить в самолёт. Тогда как в Домодедово или Шерепетьево посадка до 19-15 означает, что приблизительно в 19-15 - 19-20 начнётся посадка в самолёт.

В Аэропорту Германии опасайтесь индуса. Они работают по 2-3 человека, но увидите вы только одного. Он спросит у вас что-то, типа в 3 часа ночи как пройти в библиотеку. За это время второй индус украдёт ваши вещи.

В аэропорту Китая опасайтесь советчиков. Если вы спросите, как дойти до такого-то гейта, даже если вам итак всё относительно понятно, то этот советчик может схватить ваш чемодан и устремиться вдаль с ним. Он доставит ваш чемодан к нужному месту, вам надо только успевать за ним, но эта услуга, как выяснится, может стоить несколько тысяч рублей на наши деньги, и скандалить с ним не надо. Человек нарочно одевается так, будто бы это - служащий аэропорта (синий костюм или что-то такое, косынка на шее, берет), но это не служащие аэропорта, а такие вот индивидуальные предприниматели. По моей шкале 30 балов. Кроме того, может оказаться не сразу понятно, когда вы прибыли, что вам надо ехать на аэроэкспрессе (скоростная железная дорога с небольшим шатлом) в другой терминал, и только там вы получите свой багаж.

В аэропорту Чехии у вас могу потребовать доплатить 100-200 евро за то, что ваш багаж превышает на 1 см. размеры установленного. Причём, узнаете об этом вы во время выхода на посадку, поскольку в Праге и в Амстердаме тоже досмотр вещей осуществляется непосредственно перед посадкой, что создаёт спешку и хаос, в общем это всё плохо. По шкале 20 балов.

Аэропорт Бангкок. По шкале до 100 моя оценка  НОЛЬ.

Это означает, что там полный ХАОС.

Представитель компании S7, наш русский человек, но он не способен объяснить, куда идти на посадку.

В справочной службе указали на какую-то дверь. Открываю. Огромный зал как стадион. В зале змейкой стоят какие-то индусы. Очередь на посадку куда-то. Очевидно, что местный рейс. Похоже, что тот, кто встанет в конец этой змейки, на посадку выйдет не раньше, чем через 2-3 часа. У мены вылет через 45 минут. Я шарахаюсь в ужасе обратно.

Ловлю за рукав местного служащего, ибо в справочной меня отправили именно сюда. И показываю ему билет, спрашиваю, куда мне. Этот служащий кивает и показывает на эту же самую дверь. Я протестую. Вдруг вспоминаю, как по-английски "таможня" и говорю ему "Кастом, кастом, кастом!"

Челвоек зависает как старый компьютер. Потом говорит. что кастом - в другом конце аэропорта. И показывает рукой. Я прохожу весь аэропорт из конца в конец. С учётом, что аэропорт внутри полкилометра, я уже за третий поход намотал полтора километра с чемоданами.

Наконец попадаю приблизительно в ту область, где должен быть этот самый кастом. Указателей НЕТ.

Опять ловлю служащего, он после пятикратного повтора слова "кастом, кастом, кастом, кастом, кастом" начинает понимать и машет мне рукой в сторону, откуда я пришёл. Я не отпускаю его и настаиваю, чтобы он подвёл меня К ДВЕРИ, поскольку, по-видимому, на дверях написано по-тайски!

Таким вот образом я зашёл в самолёт за 30 секунд до отлёта. А прибыл за 2 часа.

Итак, я поставил оценку 0 аэропорту Бангкока. Есть ещё ТРИ человека, которые со мной не согласятся. Они поставят этому аэропорту оценку минус двадцать. По моей шкале от нуля до ста...

В Париже нас ожидала засада. Можно сдать чемоданы в камеру хранения, но она закрывается очень рано - в девять часов вечера. Если вы не заберёте чемодан, тогда вы сможете забрать его только после шести часов утра. А у нас вылет в 5-50. Так что надо забрать его до 21-00 вечера, и даже чуть раньше, поскольку служащий предупредил, что ровно в 21-00 они закроются, и никаким путём получить чемоданы не получится до шести часов утра! Что дальше делать? Ночевать в аэропорту? Разрешено, да! Но в полночь или даже чуть раньше закрывается всё, кроме туалетов, и даже гасят свет везде, кроме освещения над вами. Вы остаётесь в одиночестве в пустом и неосвещённом аэропорту! Ночью рейсов нет! Аэропорт умирает до утра!

Счастливого полёта!

Полностью «Мемуары Арамиса» вы можете найти тут

https://litsovet.ru/books/979343-memuary-aramisa-kniga-1

https://litsovet.ru/books/979376-memuary-aramisa-kniga-2

https://litsovet.ru/books/980135-memuary-aramisa-kniga-3

https://litsovet.ru/books/981152-memuary-aramisa-kniga-4

https://litsovet.ru/books/981631-memuary-aramisa-kniga-5

Также в виде файлов эти книги можно найти тут

https://proza.ru/2023/03/11/1174

https://proza.ru/2023/04/25/1300

https://proza.ru/2023/06/20/295

https://proza.ru/2023/08/07/1197

#дАртаньян #ЖелезнаяМаска # Фанфик #Мушкетеры #Атос #Портос #Арамис

Полностью книгу «Д’Артаньян и Железная Маска» вы можете найти тут

https://litsovet.ru/books/979341-dartanyan-i-zheleznaya-maska-kniga-1

https://litsovet.ru/books/979342-dartanyan-i-zheleznaya-maska-kniga-2

Также в виде файлов эти книги можно найти тут

https://proza.ru/2022/11/10/1425

https://proza.ru/2023/01/27/1128