Найти тему
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 88

- Вы не понимаете, Малика, он самый лучший, никого нет в мире с таким же манящим взглядом, я без него не смогу жить, - ведьма шла чуть впереди, ведя за собой Женю. Она держала крепко за руку девушку, которая жестикулировала свободной рукой, старательно объясняя той, что её вела, - ну как вам объяснить, скажите, вы любили когда-нибудь? Или ваше сердце совсем холодное? Может у вас льдинка вместо сердца, поэтому и не понять вам меня никогда. Никто меня понять не может, и вы не поймёте.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Я не собираюсь вершить твою судьбу, ты вправе делать, что хочешь. Я лишь хочу помочь и тебе и твоему Дамиру идти своей дорогой.

Женя дёрнула руку, остановившись на тротуаре. Людей было мало, поэтому беседа двух женщин на улице никак не затрудняло кому-то движения. Посмотрев назад, словно пытаясь найти что-то своими глазами, она вернулась взгляд к Малике.

- Я ему нужна, - Женя сказала это чуть слышно, но настолько твёрдо, что ведьма должна была понять её решительность, - он без меня не сможет.

- Правильно, ему не на кого опереться, кроме тебя, - на мгновение Малика не стала торопить девушку, заставляя идти туда, куда подсказывали ей видения, - любила ли я когда-нибудь? Да, конечно. С отцом своей дочери я встретилась в лесу, когда бродила там в поисках себя. Я приняла решение, хотела перестать винить всех, как моя тётка, хотела начать новую жизнь. Но захотеть и сделать – это разные вещи.

Тогда я встретила лесничего, его зовут Тимофей. Как он ко мне относился, я такого тепла никогда в жизни не видела. Тимоша не заставлял меня чем-то жертвовать, от чего-то отказываться или на что-то срочно решаться и обрекать себя. Можно было просто жить спокойно рядом и всё.

Но я была молода, во мне было столько чертей и намешанных мыслей, к тому же я не могла так хорошо управлять своей силой, как сейчас. У ведьм же тоже бывают всплески ненависти и агрессии, только они не так безопасны, как у простых людей.

К тому же поток бесконечных теней и видений, которые просто кишили вокруг. Я не могла его в это всё погружать, если я выбрала этого человека, то я должна была защитить его и от себя самой. Поэтому просто ушла, ничего не объясняя. А отказаться от дочери думаешь мне было легко? Я сходила с ума, меня всю ломало и трясло, как будто я больна лихорадкой, но что бы я ей дала? Она бы стала изгоем, привыкла бы жить в лесу, как дикарка, никогда не имея шанса выбрать свой путь.

Женя удивлённо смотрела на ведьму. Она не всё понимала из того, что ей рассказывалось, но прекрасно чувствовала, что Малика делится с ней самым сокровенным. По её щекам потекли слёзы.

- Ты должна думать не только о себе, но и о нём. Душа, застрявшая на земле, мучается и изнемогает от тяжести. Ему стоит подняться туда, где он должен быть, а тебе не обязательно о нём забывать, но спасти нужно. Те избранные, кому даровано видеть больше остальных, не могут думать только о себе. Прости, теперь ты обязана думать и о других.

Мелкие снежинки кружили в воздухе, нежно задевая щёку плачущей на улице девушки. Женя склонила голову на бок и слегка прикусила губу, она прищурившись смотрела сквозь ведьму, устало время от времени прикрывая глаза.

Не дав опомниться, Малика мягко взяла Женю за руку и повела дальше. Через десять минут они были на месте. Взору обеим дамам открылась пустошь. С обеих сторон стояли дома, а на месте, где когда-то сгорел дом Дамира было пусто.

- Он не даёт никому тут что-то строить, - Малика всматривалась на торчащий из земли фундамент, - последний человек, кто купил эту землю, недавно попал в аварию. Сейчас он инвалид, не может ходить, так как повредил позвоночник. Дамир не дал ему тут что-то делать, он считает землю своим местом. Мужчина был уже третьим хозяином после того, как тут сгорел дом. Предыдущие даже и до фундамента не доходили, всегда что-то происходило.

Малика подалась вперёд, желая открыть калитку, чтобы войти внутрь двора, но Женя потянула её обратно, так как её рука всё ещё была удерживаемая Маликой.

- Я не могу туда пойти, он против, ему сложно заходить внутрь, больно, - Женя отрицательно закивала головой.

- Хорошо, Дамиру тяжело, а вот девочке, что там сгорела, легко? – Малика окинула Женю ледяным взглядом и пока та замешкалась быстро завела девушку внутрь.

- Ой, а вы кто? – из соседнего дома уже шла, не торопясь, женщина, опираясь на клюку, она видно еле успела накинуть на себя пальто, а вот пуговицы были застёгнуты не все.

- Как хорошо, что вы вышли, - тут же отозвалась Малика, - дрова нужны. Нужно костёр разжечь тут в центре двора.

- Девочки, уж не ходили бы вы сюда, злое это место, всем несчастье приносит. Как девочка тут погибла в пожаре, так больше никто не может стройку начать даже, не то, чтобы жить.

- Она одна разве тут погибла? – спросила Малика.

- Одна, родителей не было, а брат её убежал куда-то, поэтому жив остался, правда ненадолго. Разбился буквально через месяц и его схоронили. Родители землю за дарма продали и отбыли навсегда отсюда. Даже и не знаю, где они и что с ними.

- А дровишки можете принести? - попросила второй раз Малика.

- Зачем же они вам? – тут уже сыграло любопытство, поэтому престарелая дама прикусила нижнюю губу и с интересом посмотрела на двух непрошенных гостей перед собой, - не ведьмы ли вы, случайно? Вас поди Аркадий нанял?

- Да, он самый, попросил очистить это место от нечисти, - кивнула утвердительно Малика, приврав немного для успокоения женщины.

- Мужичок хороший, тот самый, кто последний дом купил. Добрый такой, он мне вон помог поправить крышу и даже денег не взял. Так вот незадача, попал в аварию, - женщина с досадой закачала головой, - сейчас, девочки, обождите.

- Дамир мучается, он словно в ужасе, войти сюда не может, - Женя жалостливо посмотрела на ведьму, - пощадите вы нас.

- Сейчас войдёт, не переживай, огонь нужен.

Спустя время пламя занялось так высоко, что тепло стало и в метре от костра. Малика подняла с земли свой рюкзак, положенный немногим раньше. Она вытащила оттуда заговорённые свои мешочки с травяным порошком.

- Посмотри на меня, - Малика подошла к Жене близко, взяв за запястье руки, - подумай, хочешь ли ты счастье себе и Дамиру своему тоже? Хочешь ли ты освободить от тяжести земной и отпустить туда же, где он должен находиться вместе со своей сестрёнкой?

- Но, как же так? – Жена на миг замешкалась, не в силах принять правильное решение, - ну конечно, я ему помогу.

- Держи тогда, - Малика вложила в ладонь девушки небольшой мешочек, - сыпь в костёр, повторяй за мной, через мгновение он встанет напротив тебя, за огнём.

Женя послушала наставления ведьмы, открывая мешочек и доставая первую щепотку.

- Зову тебя, приди и встань передо мной, Дамир, - произнесла Малика, а следом за ней и Женя.

Высыпав горсть травяного порошка, девушка умолкла, всматриваясь в образ, что был за кострищем. Она его видела чётко, как никогда до этого. Высокий, статный парень, с чёлкой, ниспадающий ему на глаза, смотрел на девушку.

- Ты должен уйти, ты мёртв, тебе не место на земле, - Женя говорила уже сама, без наставлений ведьмы, - иди сквозь свет, иди навстречу к своей сестре. Тебе там будет спокойнее и легче. Забери с собой все беды, что ты сотворил, освободи эту землю.

Малика стояла за спиной девушки, не мешая той произносить слова, идущие из её души. Женя была спокойна и расслаблена, но тверда в своём желании проводить Дамира в его мир, освобождая его душу, себя и это место.

Неожиданно Женя замолчала, она всё ещё продолжала смотреть через пламя. Её глаза стали влажными, девушка словно подвергалась какому-то другому воздействия.

- Уходи в свой мир, - громко произнесла Малика, кидая в костёр и чуть дальше горсть порошка, - навсегда покинь этот мир.

Образ парня исчез, а Женя всё не могла прийти в себя. Малика же обошла с молитвами костёр, вернувшись к девушке.

Дождавшись, когда костёр догорит, Малика и Евгения отправились уже прочь со двора, когда тут же вновь вышла та самая дама из соседнего дома. Она торопливо передвигала свою клюку вперёд, стараясь всё же быть осторожной, делая каждый раз новый шаг.

- И что же теперь тут может кто-то свою жизнь начинать? – с надеждой спросила женщина.

- Тут через три года дом вижу. Кирпичный он будет, в доме камин хозяин установит, и правильно сделает, так как он ему много приятных моментов принесёт.

- А кто же будет тут строить, Аркаша не ходит, он же болеет, в коляске как-то приезжал сюда, уж не встанет сказал, нет возможности, - с горечью произнесла дама, - неужели продаст?

- Не продаст, вижу на коляске так и будет он, девушка была у него, когда он в аварию попал, она ушла от него, долгое время он один был, года два, наверное. Сейчас вижу, что новые отношения начинаются, а на фоне этого ещё вижу, что он работает из дома на компьютере. Аркаша ваш не такой уж и спокойный человек, он из любой передряги выкрутиться, так что не переживайте, всё он сможет. Дом поднимет, тут же и женится, дети вижу у него будут. Двое ребятишек, две дочки. Так что, как появится, так и передайте, что нет больше ничего плохого на этой земле, пусть спокойно строит дом, ему тут хорошо будет, счастлив будет.

Успокоенная дамочка всё ещё растерянно стояла у своей калитки, наблюдая за тем, как две странные гости уходили прочь. Это она после расскажет Аркадию, что женщины жгли костёр на его участке, что сама она видела, как за пламенем, напротив девушки, встал образ парня. На какой-то момент она так его чётко видела, что обомлела, так как парень был вылитым Дамиром.

продолжение: