Найти тему
Зато не в кредит

Дилеры жалуются. Продажи начинают падать, а на складах уже 180 000 бесхозных китайских иномарок

Я с некоторым изумлением весь год наблюдал, как отечественная пресса салютует о росте продаж новых легковушек. Мол, зимой 2023-го продали вот настолько больше, чем зимой 2022-го. За полгода продали вообще очень много, если сравнивать с бедным 2022-ым.

А уже коли за весь год посмотреть, то вообще всё шикарно. Несемся в светлое будущее семимильными шагами!

И всё хорошо, но есть один маленький нюанс. Сравнивать любой период с 2022-ым годом...малость некорректно. Это же был год жёсткий потрясений, когда от нас ушли почти все иностранные марки, цены взлетели вверх и всё такое прочее.

Это как каждый год сравнивать рост экономики сегодня с пресловутыми 90-ми годами. Постоянно будем в плюсе, пока совсем мхом не зарастём.

Реальную картинку покажет только год следующий. 2024-й станет первым годом, когда мы увидим реалии нового российского автомобильного рынка. Который вышел из периода тряски в стабильность.

-2

Мы сможем сравнивать с таким же более-менее адекватным 2023-м годом и увидим, куда мы идём.

Правда, есть опасения, что многим не понравится.

На что же там жалуются дилеры?

Как пишут в газетах, продавцы новеньких китайских иномарок столкнулись с проблемой. Продажи начинают всё больше и больше не поспевать за поставками с заводов.

По последним данным, на складах уже скопилось около 180 000 новеньких легковушек всех марок и мастей из Поднебесной.

С каждым месяцем их будет всё больше и больше. Ведь сами китайцы планируют в следующем году реализовать в России 1,2 миллиона новых машин. И это гигантская цифра.

-3

Для примера, за 10 месяцев этого года они смогли продать россиянам лишь 406 500 автомобилей.

То есть, в году наступающем они собираются умножить свой результат в 2,5 раза. И это на фоне поднятия ключевой ставки и утилизационного сбора, закредитованности населения.

Автомобильные эксперты (да и я тоже) не верят, что у ребят из КНР выйдет даже близко подобраться к отметке хотя бы в миллион машин. Тем более, в битве с Грантой, которую китайцы проигрывают в чистую.

-4

Может цены снизят?

Может и снизили бы, но куда им их снижать? Продавать себе в убыток? Навряд ли станут. Да, наверняка весь год будут закидывать скидками в 100, 200 или 300 тысяч рублей. «Москвич» уже начал.

Но сделает ли погоду скидка даже в 300 тысяч при общем ценники почти в 3 миллиона?

-5

Как считаете, дамы и господа?

Советую посмотреть:

В РФ начали продавать новые Тойоты по цене Лады Весты. С автоматом, атмосферником и без всяких «но»

Официальные дилеры начали пользоваться грязными приёмами «серых салонов», чтобы заманивать клиентов. На примере Lada

В РФ продают бюджетные итальянские кросоверы SWM. Сколько они стоят и сколько в них Италии?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.