Что, товарищи? Устали от бесконечного потока странных китайских автомобилей за бешеные деньги с турбированной «полуторкой» и каким-то безымянным вариатором или роботом? Понимаю, они меня тоже смущают и даже слегка пугают.
И я искренне рад, что потихоньку начинают появляться альтернативные варианты. В том числе, из любимой многими нашими автомобилистами Японии.
Например, как вам так аппарат? Симпатичный седан размерами с нашу Ладу Весту, но от Suzuki и с традиционным гидротрансформаторным автоматом. Как вам такое, товарищи?
Что это за зверь такой?
Речь про Suzuki Ciaz. В России такую модель по понятным причинам никто не знает, потому что регион её распространения — Индия и страны Юго-Восточной Азии.
В целом, ничего особо примечательного в машине нет. Максимально простая и понятная, как и полагается дешевому седану.
Под капотом в 90% случаев тоже стоит бензиновый мотор с объёмом 1,5 литра, как у китайцев. Но без турбины, поэтому он выдаёт лишь 105 лошадиных сил. Как я уже упомянул выше, в тандеме с ним работает классический 4-ступенчатый автомат.
С одной стороны, это недостаток, так как расход топлива будет выше, чем у более современных автоматов. С другой, он архаичный и крепкий. Будет прощать не самую деликатную эксплуатацию.
Довольно сильно выделяется объём багажника. Целых 565 литров, что впечатляет. Мечта таксиста или дачника, не иначе.
Кстати, на родине ещё встречается с дизелем и слабеньким бензиновым мотором на 90 сил. Но в России таких машин я не нашёл.
Что по оснащению?
Практически все привезенные к нам «Чиазы» укомплектованы климатической системой с отдельным экранчиком, мультимедийным комплексом со своим сенсорным экраном, кожаным салоном, запуском мотора с кнопки, камерой заднего вида и датчиками давления в шинах.
Оптика, разумеется, светодиодная.
На этом всё. Чего-то особенного, вроде панорамной крыши или электрических регулировок сиденья водителя нет.
Однако, обиднее другое. Нет и зимнего пакета с подогревом лобового стекла, руля и сидений. Только если сам дилер от себя поставил какой-то «колхоз».
Что по цене?
Поскольку официально эта модель к нам не поставляется, то каждый дилер пляшет по своему. В среднем, купить такую машину можно за 1,8-2,1 миллиона рублей.
Увы, но уже Лада Веста в топовых комплектациях стоит столько же. С подогревами, но без автомата.
А кого выберете вы, товарищи?
Советую посмотреть:
Дилеры жалуются. Продажи начинают падать, а на складах уже 180 000 бесхозных китайских иномарок
В РФ начали продавать новые Тойоты по цене Лады Весты. С автоматом, атмосферником и без всяких «но»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.