Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новая японская иномарка с настоящим автоматом по цене Весты? Одна такая теперь есть, это Ciaz

Что, товарищи? Устали от бесконечного потока странных китайских автомобилей за бешеные деньги с турбированной «полуторкой» и каким-то безымянным вариатором или роботом? Понимаю, они меня тоже смущают и даже слегка пугают.

И я искренне рад, что потихоньку начинают появляться альтернативные варианты. В том числе, из любимой многими нашими автомобилистами Японии.

Например, как вам так аппарат? Симпатичный седан размерами с нашу Ладу Весту, но от Suzuki и с традиционным гидротрансформаторным автоматом. Как вам такое, товарищи?

Что это за зверь такой?

Речь про Suzuki Ciaz. В России такую модель по понятным причинам никто не знает, потому что регион её распространения — Индия и страны Юго-Восточной Азии.

В целом, ничего особо примечательного в машине нет. Максимально простая и понятная, как и полагается дешевому седану.

-2

Под капотом в 90% случаев тоже стоит бензиновый мотор с объёмом 1,5 литра, как у китайцев. Но без турбины, поэтому он выдаёт лишь 105 лошадиных сил. Как я уже упомянул выше, в тандеме с ним работает классический 4-ступенчатый автомат.

С одной стороны, это недостаток, так как расход топлива будет выше, чем у более современных автоматов. С другой, он архаичный и крепкий. Будет прощать не самую деликатную эксплуатацию.

Довольно сильно выделяется объём багажника. Целых 565 литров, что впечатляет. Мечта таксиста или дачника, не иначе.

Источник фото: Auto.ru
Источник фото: Auto.ru

Кстати, на родине ещё встречается с дизелем и слабеньким бензиновым мотором на 90 сил. Но в России таких машин я не нашёл.

Что по оснащению?

Практически все привезенные к нам «Чиазы» укомплектованы климатической системой с отдельным экранчиком, мультимедийным комплексом со своим сенсорным экраном, кожаным салоном, запуском мотора с кнопки, камерой заднего вида и датчиками давления в шинах.

Оптика, разумеется, светодиодная.

Источник фото: Auto.ru
Источник фото: Auto.ru

На этом всё. Чего-то особенного, вроде панорамной крыши или электрических регулировок сиденья водителя нет.

Однако, обиднее другое. Нет и зимнего пакета с подогревом лобового стекла, руля и сидений. Только если сам дилер от себя поставил какой-то «колхоз».

Что по цене?

Поскольку официально эта модель к нам не поставляется, то каждый дилер пляшет по своему. В среднем, купить такую машину можно за 1,8-2,1 миллиона рублей.

Увы, но уже Лада Веста в топовых комплектациях стоит столько же. С подогревами, но без автомата.

А кого выберете вы, товарищи?

Советую посмотреть:

Дилеры жалуются. Продажи начинают падать, а на складах уже 180 000 бесхозных китайских иномарок

В РФ начали продавать новые Тойоты по цене Лады Весты. С автоматом, атмосферником и без всяких «но»

Официальные дилеры начали пользоваться грязными приёмами «серых салонов», чтобы заманивать клиентов. На примере Lada

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.