Найти в Дзене

Условия в которых даже самый терпеливый парикмахер не сможет работать: на что обратить внимание при выборе места работы

Оглавление

Смешной заголовок я написала, но по сути так и есть: существуют разного вида факторы, от которых откровенная бесячка начинается, и это качается не только коммуникации с клиентами, но и работы в салоне. Особенно эти факторы влияют на начинающих специалистов, потому что очень легко разочароваться в своей работе, когда ты только начинаешь и еще не реализовался как хороший парикмахер. Итак, начнем.
_______________________
Но сначала приглашаю подписаться вас
на мой телеграм-канал, там эксклюзивная информация от меня, разборы средств, которые я здесь не публикую.

Автор за работой.
Автор за работой.

1. Неадекватные клиенты

Например, когда клиент приходит после долгих экспериментов в виде луковых масок или мытья волос хлебушком. Люди развлекаются как могут и это право каждого, не спорю. Но когда вы знаете о том, что пойдете к другому человеку стричься, постарайтесь удалить этот запах с волос, все мы разные. И для кого-то луковый запах вполне себе норм, а для кого-то — триггер на тошноту.

Или, например, когда приходят с необоснованной критикой, устраивают скандалы на ровном месте, откровенно хейтят работу мастера и ведут себя не по-человечески. Поверьте, вряд ли у каждого мастера на планете утром рабочего дня стоит главной задача испортить как можно больше голов. Мы не для этого в профессию пришли. Если понимаете, что что-то идет не так, объясните вежливо, без скандалов и упреков. Возможно, лучше сменить мастера, чтобы конфликтов не возникало.

2. Неудобное оборудование

Например, когда мойка приставлена к стене — это жутко неудобно. Не знаю, как мои коллеги умудряются мыть людям голову, стоя сбоку, но я всегда считала это отдельным видом извращения для своей осанки. Спина после такого затекает жутко, да и голову промыть надо наловчится. Я всегда выбирала салоны, где мойки стоят в открытом не зажатом стенами пространстве, потому что стоять позади клиента с ровной спиной удобнее всего. А спину и ноги парикмахеру нужно беречь, в первую очередь проблемы со здоровьем возникают именно с ними.

3. Неадекватное руководство салона

Когда у вас за все подряд штрафы, а на собраниях вместо обсуждения проблем — конфликты с руководителем, это полный аут, а не работа. Лично я знаю одну мадам, которая вместо того, чтобы поговорить с сотрудником отдельно, выкладывала все свои претензии прилюдно, совершала так сказать, показательное выступление, чтобы всем неповадно было. Я как поняла, что мадам не изменить, быстренько ретировалась из этого салона, потому что дураку сколько не доказывай и сколько не спорь с ним, он не поймет. А когда спорят с дураком — дураков двое. И я вторым быть не собираюсь. После двух-трех раз мои попыток объяснить человеку, что в моем случае метод позорного столба не сработает, она так ничего и не поняла, и не поймет никогда, эти проблемы прорабатываются годами с психологом. Если есть проблемы с руководством, которые нельзя решить полюбовно, лучше сменить место работы.

4. Плохая вентиляция

Салон красоты, где отсутствует хорошая вентиляция, может стать настоящим кошмаром. Особенно когда в салоне есть мастера по кератиновому выпрямлению — этот жуткий химический запах может свести с ума. Да что там, для некоторых даже запах лака для волос уже мучение. Что уж говорить о перманентных красителях и химической завивке. Хотя сейчас составы пахнут не так сильно как раньше, все-таки это может стать проблемой, вызывая головную боль и раздражение слизистых.

5. Отсутствие профессиональной поддержки

Отсутствие обучения, конструктивной обратной связи и поддержки в решении проблемных ситуаций может ощутимо сказаться на результате и эмоциональном состоянии. Многое зависит как от коллектива, так и от руководства салона, как я уже и говорила. Особенно это сказывается на начинающих мастерах, которые хотят постоянно обучаться, узнавать новое и совершенствоваться в профессии. Токсичность руководства или коллег может сильно повлиять на то, потеряет человек интерес к работе или нет.

Все эти факторы могут сильно влиять на работу парикмахера, снижая комфорт и эффективность, а также влияя на его физическое и эмоциональное состояние. Создание благоприятной рабочей среды очень важно, как для руководства, так и для самих мастеров. Здоровый подход к работе — ключ к успешному бизнесу и высокому качеству предоставляемых услуг.

Из моих постов и статей вы узнаете много полезной информации по уходу за волосами. Но правильный уход — это не отдельное действие, а целый комплекс мер.

Те, кто давно подписан на мой канал знают, что я оказываю индивидуальные консультации по уходу за волосами, где выявляю проблему, подбираю уходовые средства, отвечаю на ваши вопросы, отслеживаю и корректирую результат.

О пользе правильного ухода лучше всего расскажут отзывы в моем телеграм-канале.

А еще там есть эксклюзивная информация, которой я не делюсь на дзене и приятная ламповая атмосфера в комментариях. ☕️

По поводу консультаций пишите мне на Whatsapp: 89092727080
_______________________
Другие мои статьи:

Когда клиентоориентированность начинает приносить вред салону или как клиентка орала на меня всю стрижку, и к чему это привело
Как я полгода обслуживала хамку, но в итоге сдалась и нахамила ей в ответ
Клиентка обозвала шовинисткой* и грозилась подать на меня в суд