Крупнейшие российские маркетплейсы – Wildberries, Ozon, Яндекс, СберМаркет и Avito – объединяются в Ассоциацию цифровых платформ, пишет РБК.
Уставные документы объединения уже находятся в Минюсте. Участники надеются, что ведомство зарегистрирует ассоциацию до конца года.
Wildberries рассматривает сотрудничество с «Почтой России»
При этом председателем могут назначить главу Национального ESG альянса Андрея Шаронова, а гендиректором – исполнительного директора экспертных советов при Российском союзе промышленников и предпринимателей Юрия Богданова.
Шаронов заявил, что за маркетплейсами будущее, что все компании заинтересованы в здоровой конкуренции. Объединение поможет и в финансовом плане, объяснил будущий председатель ассоциации. Это и налоги, и снижение транспортных издержек, вопросы упаковки и вознаграждения.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что глава «Почты России» Новиков заявил, что компания не воюет с маркетплейсами.