Крик души неизвестного режиссёра.
Как-то договаривался о показе двух короткометражек и одного ПМ. (Фактически авторского кино одного режиссера (не моё)).
Снобизм и законченный кретинизм некоторых управляющих кинотеатров (владельцев и арендаторов) доходил до абсолютного маразма.
Прокатного удостоверения, деморолика, и 10 афиш формата А0... - всего этого мягко говоря не достаточно чтобы привлечь зрителя в залы подмосковного города.
Переговоры о прокате с кинотеатрами - это сложный технологический процесс сильно растянутый во времени и географии. И он (процесс переговоров) неосуществим за один день и с одного захода.
Для себя однозначно решил что:
- В первую очередь - Постеры/афиши/рекламки. Их должно быть не менее 5-10 видов. Разных по по дизайну и формату.
- Готовые материалы для продвижения картины и переговоров с прокатчиками (в том числе и в электронном виде) должны быть готовы чуть ли не сразу после кастинга с фото-пробами и утверждения ролей. (Год это крайне мало для того чтобы подготовить зрителя и сдвинуть с места бюрократическую машину).
- Начальный этап съемок ПМ, должен быть организован исключительно для того чтобы отснять и смонтировать то, что попадает в Тизеры.
- Тизеров должно быть не менее 3 шт. Каждый для своей ЦА по полу и возрасту.
- Для тизера нужен отдельный саундтрек и полноценный сценарий (как для клипа). Нарезка "смысловых кусочков" из фильма на большом экране ...не смотрится и продается.
- Каждому фильму нужен: "фильм о фильме" (в нескольких вариантах), сайт, группы поклонников в соц.сетях и скандал.
Фильм должен давать информационный повод говорить о себе каждые 3 недели.
--------------------------------------------------------
Поддержать канал:
Любой разовой суммой на платформе ВК.
Пройти обучение основам сценарного мастерства на платформе ВКонтакте.
Подписаться на канал «Новости киноиндустрии» в Телеграмм.
Подпиской с возможностью обучения или сотрудничества: