"Юмор — большая сила. Ничто так не сближает людей, как хороший безобидный смех". (Л. Толстой)
Мне иногда кажется, что мы с учениками организуем свою школьную жизнь под девизом "ни дня без улыбки". И это так здорово, что в любой будний день находятся поводы посмеяться и случаются забавные ситуации.
Таких историй у меня за годы работы накопилось уже очень много. Делилась я ими здесь в виде постов. Теперь пришло время собрать всё в полноценные публикации)) Сегодня для вас, читатели, предлагаю великолепные перлы моих прежних учеников (нынешний 5 б класс). Люблю, помню, скучаю 💕
***
О столовой
1) "У нас в столовой так много людей!!! Все сидят, едят. А я иду, такой, смотрю на всех. И так мне радостно, празднично как-то даже!..." (Саша)
2) "-Серёжа, смотри, есть лишний суп. Хочешь добавки?
-Нет, сегодня не могу... (с тяжким вздохом). Иначе утону на уроке плавания..."
3) "- Инна Владимировна, смотрите, сегодня жёлтый борщ!!!
- Это щи, дети..." 😁
О дежурстве
1) Один ученик безумно любил дежурить... Уже никого в классе не было, а он всё собирал мелкие обрезки, ползая на коленях, до блеска мыл доску и идеально ставил парты)))
"А тряпочку я сложу уголком... Как солдатское письмо" (Илья)
***
2) Сергей дежурит.
" Я знаю, как разложить правильно тряпки!
Сверху флаг России. А Украину мы вниз отправим. Вот, тут место! " (на фото)
Ну просто какая-то политика в тряпках получается😄
О сложностях родного языка
1) Размышления о самцах и самочках...
Оказывается, некоторые ученики думают, что одно и то же существительное может быть иногда мужского, а иногда женского рода. Например, названия животных. И тут, как обычно, фантазия моя разыгралась))) Улыбнитесь, лингвисты, листайте фото ниже.
2) Ляпы в контрольных работах
- "Под деревьями прыщут (рыщут) звери..."
- "Звенят птичьи дрели (трели)".
- "Столетник- человек, который долго живёт".
- "Падежи - родительский и творческий".
3) Блиц-опрос на уроке окружающего мира. Вопрос:
-Где происходит контроль пересечения границы людьми, грузами?
Правильный ответ- пограничный переход, таможенная служба.
Ответ ученицы- ЗАТОРМОЖЕННАЯ СЛУЖБА (фото). 😂😂🤣
4) Пишем диктант. Оригинал предложения:
МАЙСКУЮ ВЕСНУ ТОРЖЕСТВЕННО ВСТРЕЧАЮТ ЗАЛПЫ ГРОЗ.
Оригинальный вариант ученика:
МАЙСКУЮ ВЕСНУ ТОРЖЕСТВЕННО ВСТРЕЧАЕТ ЗАЛПЫЙ ДРОЗД.
😂🤣😂
5) Толкование фразеологизмов:
"У него ветер в голове - тупой".
"Как ветром сдуло - худой".
6) ВПР диктант по русскому языку. Текст о муравьях, их сложной трудовой жизни и прочем... Дети воспринимают информацию по-своему.
Оригинал: "ОТ МУРАВЕЙНИКА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ТЯНУТСЯ ТРОПКИ"...
Работа ученика: "ОТ МУРАВЕЙНИКА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ТЯНУТСЯ ПРОБКИ"...🙄😁 Потом на уроке работы над ошибками разбирали этот момент, представляя, какие заторы создают идущие гуськом муравьи...
7) Снова ВПР диктант по русскому языку и те же муравьи. Этот вариант "ляпа" вызвал гомерический хохот и буйные фантазии моих подростков.
Оригинал: "ОНИ ТАЩАТ ВЕТОЧКИ, ПРОДЕЛЫВАЮТ ХОДЫ, ГРЕЮТСЯ НА СОЛНЫШКЕ"...
Работа ученика: "ОНИ ТАЩАТ ВЕТОЧКИ, ПРОДЕЛЫВАЮТ ХОДЫ, БРЕЮТСЯ НА СОЛНЫШКЕ"...😂🤣🤣🤣
Брившихся на солнышке муравьёв я тоже представила очень живо. Как и мои подписчики в одноимённом телеграм-канале. (Комментарий: "Из жизни насекомых)) Всё, как у людей... Проснулись, побрились и в пробке стоят...").
7) А это ролик о том, что ученица написала в сочинении)))
О дисциплине
"-Ребят, вы же понимаете, что учителю сложно работать на замене, в 2 смены. Завтра придёт новый педагог вместо меня. Постарайтесь уж показать себя с лучшей стороны!
-Не волнуйтесь, Инна Владимировна! Мы не подведём! Завтра НОРМАЛЬНЫЕ будем!" (Лиза)
Из родительского чата
Моё сообщение родителям:
"Уважаемые родители! Чипсы, сухарики и лапшу быстрого приготовления в школу носить нельзя. Ребятам не стоит употреблять в классе вермишель... Особенно в сухом виде. Деликатес пришлось изъять. Если нужно, приходите после уроков, всё верну))))"
Курьёз с классного утренника
Встречаем год тигра. Аниматоры - Тигрули, соответственно, тигриный квест выполняем.
-Ребята, а кого у нас сегодня на празднике не хватает????
Дети:
-Сони, Саши, Элины.... (перечисляют всех одноклассников, кто не смог прийти, орут, надрываются).
Ведущие в замешательстве... После минутной паузы:
-Снегурочки у нас на празднике не хватает, дети....
😂😁😂
О том, как ученики видят будущее
Изучаем параграф по окружающему миру (всё полугодие - история России). Написано, что одно из достижений послевоенных лет- обязательное общее семилетнее образование.
Сравниваем с сегодняшним днём. Выясняем, что обязательное у нас 9 лет. А потом только для тех, кто хочет и может учиться. Рассказываю, как гимназия отбор проводит. Что если ОГЭ плохо и аттестат с отметками слабыми, то в 10 класс не примут... Стараюсь, объясняю важность десятилетки и высшего образования. Вобщем, делаю то, что от меня требуется))))
Илья внимательно слушает (энциклопедист, олимпиадник, умнейшая голова). Поднимает руку.
- Скажите, а просто уйти у меня после 9 класса есть шанс??? Или обязательно ОГЭ запороть?
(ребёнок хочет стать лётчиком, хочет уйти в училище). 😂😂😂😂
***
Другие публикации о курьёзных случаях на уроках и переменах: