Найти в Дзене
Учитель первый твой

Как чудят ученики начальных классов))) Школьный юмор

"Юмор — большая сила. Ничто так не сближает людей, как хороший безобидный смех". (Л. Толстой) Мне иногда кажется, что мы с учениками организуем свою школьную жизнь под девизом "ни дня без улыбки". И это так здорово, что в любой будний день находятся поводы посмеяться и случаются забавные ситуации. Таких историй у меня за годы работы накопилось уже очень много. Делилась я ими здесь в виде постов. Теперь пришло время собрать всё в полноценные публикации)) Сегодня для вас, читатели, предлагаю великолепные перлы моих прежних учеников (нынешний 5 б класс). Люблю, помню, скучаю 💕 *** О столовой 1) "У нас в столовой так много людей!!! Все сидят, едят. А я иду, такой, смотрю на всех. И так мне радостно, празднично как-то даже!..." (Саша) 2) "-Серёжа, смотри, есть лишний суп. Хочешь добавки? -Нет, сегодня не могу... (с тяжким вздохом). Иначе утону на уроке плавания..." 3) "- Инна Владимировна, смотрите, сегодня жёлтый борщ!!! - Это щи, дети..." 😁 О дежурстве 1) Один ученик без
"Юмор — большая сила. Ничто так не сближает людей, как хороший безобидный смех". (Л. Толстой)

Мне иногда кажется, что мы с учениками организуем свою школьную жизнь под девизом "ни дня без улыбки". И это так здорово, что в любой будний день находятся поводы посмеяться и случаются забавные ситуации.

Попросила учеников мои мешки с тетрадями донести до вахты 😂 "Тяжела ноша", - изображают.
Попросила учеников мои мешки с тетрадями донести до вахты 😂 "Тяжела ноша", - изображают.

Таких историй у меня за годы работы накопилось уже очень много. Делилась я ими здесь в виде постов. Теперь пришло время собрать всё в полноценные публикации)) Сегодня для вас, читатели, предлагаю великолепные перлы моих прежних учеников (нынешний 5 б класс). Люблю, помню, скучаю 💕

***

О столовой

1) "У нас в столовой так много людей!!! Все сидят, едят. А я иду, такой, смотрю на всех. И так мне радостно, празднично как-то даже!..." (Саша)

2) "-Серёжа, смотри, есть лишний суп. Хочешь добавки?

-Нет, сегодня не могу... (с тяжким вздохом). Иначе утону на уроке плавания..."

3) "- Инна Владимировна, смотрите, сегодня жёлтый борщ!!!

- Это щи, дети..." 😁

О дежурстве

1) Один ученик безумно любил дежурить... Уже никого в классе не было, а он всё собирал мелкие обрезки, ползая на коленях, до блеска мыл доску и идеально ставил парты)))

"А тряпочку я сложу уголком... Как солдатское письмо" (Илья)

***

2) Сергей дежурит.

" Я знаю, как разложить правильно тряпки!

Сверху флаг России. А Украину мы вниз отправим. Вот, тут место! " (на фото)

Ну просто какая-то политика в тряпках получается😄

Из личного архива
Из личного архива

О сложностях родного языка

1) Размышления о самцах и самочках...

Оказывается, некоторые ученики думают, что одно и то же существительное может быть иногда мужского, а иногда женского рода. Например, названия животных. И тут, как обычно, фантазия моя разыгралась))) Улыбнитесь, лингвисты, листайте фото ниже.

2) Ляпы в контрольных работах

  • "Под деревьями прыщут (рыщут) звери..."
  • "Звенят птичьи дрели (трели)".
  • "Столетник- человек, который долго живёт".
  • "Падежи - родительский и творческий".

3) Блиц-опрос на уроке окружающего мира. Вопрос:

-Где происходит контроль пересечения границы людьми, грузами?

Правильный ответ- пограничный переход, таможенная служба.

Ответ ученицы- ЗАТОРМОЖЕННАЯ СЛУЖБА (фото). 😂😂🤣

4) Пишем диктант. Оригинал предложения:

МАЙСКУЮ ВЕСНУ ТОРЖЕСТВЕННО ВСТРЕЧАЮТ ЗАЛПЫ ГРОЗ.

Оригинальный вариант ученика:

МАЙСКУЮ ВЕСНУ ТОРЖЕСТВЕННО ВСТРЕЧАЕТ ЗАЛПЫЙ ДРОЗД.

😂🤣😂

5) Толкование фразеологизмов:

"У него ветер в голове - тупой".

"Как ветром сдуло - худой".

6) ВПР диктант по русскому языку. Текст о муравьях, их сложной трудовой жизни и прочем... Дети воспринимают информацию по-своему.

Оригинал: "ОТ МУРАВЕЙНИКА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ТЯНУТСЯ ТРОПКИ"...

Работа ученика: "ОТ МУРАВЕЙНИКА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ТЯНУТСЯ ПРОБКИ"...🙄😁 Потом на уроке работы над ошибками разбирали этот момент, представляя, какие заторы создают идущие гуськом муравьи...

7) Снова ВПР диктант по русскому языку и те же муравьи. Этот вариант "ляпа" вызвал гомерический хохот и буйные фантазии моих подростков.

Оригинал: "ОНИ ТАЩАТ ВЕТОЧКИ, ПРОДЕЛЫВАЮТ ХОДЫ, ГРЕЮТСЯ НА СОЛНЫШКЕ"...

Работа ученика: "ОНИ ТАЩАТ ВЕТОЧКИ, ПРОДЕЛЫВАЮТ ХОДЫ, БРЕЮТСЯ НА СОЛНЫШКЕ"...😂🤣🤣🤣

Брившихся на солнышке муравьёв я тоже представила очень живо. Как и мои подписчики в одноимённом телеграм-канале. (Комментарий: "Из жизни насекомых)) Всё, как у людей... Проснулись, побрились и в пробке стоят...").

7) А это ролик о том, что ученица написала в сочинении)))

О дисциплине

"-Ребят, вы же понимаете, что учителю сложно работать на замене, в 2 смены. Завтра придёт новый педагог вместо меня. Постарайтесь уж показать себя с лучшей стороны!

-Не волнуйтесь, Инна Владимировна! Мы не подведём! Завтра НОРМАЛЬНЫЕ будем!" (Лиза)

Из родительского чата

Моё сообщение родителям:

"Уважаемые родители! Чипсы, сухарики и лапшу быстрого приготовления в школу носить нельзя. Ребятам не стоит употреблять в классе вермишель... Особенно в сухом виде. Деликатес пришлось изъять. Если нужно, приходите после уроков, всё верну))))"

Курьёз с классного утренника

Встречаем год тигра. Аниматоры - Тигрули, соответственно, тигриный квест выполняем.

-Ребята, а кого у нас сегодня на празднике не хватает????

Дети:

-Сони, Саши, Элины.... (перечисляют всех одноклассников, кто не смог прийти, орут, надрываются).

Ведущие в замешательстве... После минутной паузы:

-Снегурочки у нас на празднике не хватает, дети....

😂😁😂

Фото из личного архива
Фото из личного архива

О том, как ученики видят будущее

Изучаем параграф по окружающему миру (всё полугодие - история России). Написано, что одно из достижений послевоенных лет- обязательное общее семилетнее образование.

Сравниваем с сегодняшним днём. Выясняем, что обязательное у нас 9 лет. А потом только для тех, кто хочет и может учиться. Рассказываю, как гимназия отбор проводит. Что если ОГЭ плохо и аттестат с отметками слабыми, то в 10 класс не примут... Стараюсь, объясняю важность десятилетки и высшего образования. Вобщем, делаю то, что от меня требуется))))

Илья внимательно слушает (энциклопедист, олимпиадник, умнейшая голова). Поднимает руку.

- Скажите, а просто уйти у меня после 9 класса есть шанс??? Или обязательно ОГЭ запороть?

(ребёнок хочет стать лётчиком, хочет уйти в училище). 😂😂😂😂

***

Другие публикации о курьёзных случаях на уроках и переменах: