Прочитала недавно здесь великолепную статью о педагогических приёмах на грани фола. Автор-словесник, обладая незаурядным чувством юмора, рассказывает о том, как ему удаётся удерживать внимание подростков на уроках литературы, используя шутки, которые "немного на грани допустимого". "Ба" , - подумалось мне. - "Да это же практически наши сумасшедшие пятницы". В последний день недели волей случая в расписании у 3 б класса шесть уроков. Они все мои, никаких физкультур, музык и прочих радостей жизни и глотков свежего воздуха. Учитывая, что дети к концу недели тоже уставшие, но предвкушающие выходные, денёк каждый раз получается не из лёгких. Именно пятница часто превращается у нас в некое подобие "безумного чаепития", как у Л. Кэррола. Без отрыва от учебного процесса, безусловно. Урок литературного чтения. Проверка домашнего задания - выразительное чтение басни А. И. Крылова "Слон и Моська"... При слове "Моська" раздаётся активный лай с нескольких парт и ещё более активный смех осталь
Куда понесло слона на уроке литературного чтения? Или зачем шутить о серьёзном.
16 февраля 202216 фев 2022
79
2 мин