Найти в Дзене
Техника времен СССР

Основной грузовик, который трудился в сельском хозяйстве СССР

В Советском Союзе был большой спрос на грузовую технику, т.к. по всей территории работало огромное количество разного рода предприятий, которым она требовалась. Самым пожалуй главным в этом вопросе было сельское хозяйство, вот здесь без грузовика точно было не обойтись и собственно поэтому мы знаем такую знаменитую модель, как ЗИЛ-130. Данный грузовик впервые вышел в 1962 году, производил его завод имени Лихачёва (ныне уже не существующий). Компоновка машины заднеприводная и капотная, колёсная формула 4х2. Высота грузовика 2400 мм, ширина 2500 мм и длина 6675 мм, масса 4900 килограмм. От других похожих моделей ЗИЛ-130 отличается неплохой грузоподъёмностью, здесь машина выдерживает нагрузку в 6000 килограмм, что весомо для разных перевозок. Под капот инженеры поставили восьмицилиндровый бензиновый двигатель на 150 лошадиных сил мощности. Мощности двигателя хватает для разгона грузовика до 100 км/ч. На ЗИЛ установлена механическая трансмиссия, в кпп которой пять передач. Минусом данного

В Советском Союзе был большой спрос на грузовую технику, т.к. по всей территории работало огромное количество разного рода предприятий, которым она требовалась. Самым пожалуй главным в этом вопросе было сельское хозяйство, вот здесь без грузовика точно было не обойтись и собственно поэтому мы знаем такую знаменитую модель, как ЗИЛ-130. Данный грузовик впервые вышел в 1962 году, производил его завод имени Лихачёва (ныне уже не существующий).

-2
-3

Компоновка машины заднеприводная и капотная, колёсная формула 4х2. Высота грузовика 2400 мм, ширина 2500 мм и длина 6675 мм, масса 4900 килограмм. От других похожих моделей ЗИЛ-130 отличается неплохой грузоподъёмностью, здесь машина выдерживает нагрузку в 6000 килограмм, что весомо для разных перевозок. Под капот инженеры поставили восьмицилиндровый бензиновый двигатель на 150 лошадиных сил мощности. Мощности двигателя хватает для разгона грузовика до 100 км/ч. На ЗИЛ установлена механическая трансмиссия, в кпп которой пять передач. Минусом данного грузовика считается расход топлива, на 100 километров двигатель затратит порядка 35 литров бензина. Грузовик ЗИЛ-130 стал одним из самых массовых за всю историю отечественного автомобилестроения и был сделан в более чем миллионном экземпляре. Последний грузовик собрали в 2010 году, но сейчас такой техники еще достаточно много на дорогах нашей страны.

-4
-5
-6

Если Вы эксплуатировали грузовик ЗИЛ-130, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Самый достойный по мнению населения мотоцикл 60 годов
Трактор, который выпускали 21 год
Внедорожник от МЗМА, который не был выпущен серийно
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.