25-летняя Виттория Черетти — возлюбленная Леонардо ДиКаприо — стала героиней новой рекламной кампании Marc Jacobs. Соответствующие снимки появились в соцсетях бренда.
Съемка прошла в роскошном особняке. Виттория демонстрирует яркие сумки из новой коллекции на фоне камина со скульптурой акулы, лежа на диване и пушистом ковре. Стоимость аксессуаров, к слову, начинается от 395 евро (почти 40 тысяч рублей).
Однако внимание привлекают не только брендовые вещи, но и провокационные позы и наряды. На одних снимках модель полностью одета, а на других позирует либо полуголая, либо в нижнем белье.
Впрочем, знатоков моды таким уже не смутишь. Они оценили работу Черетти: «Наконец-то не семья Кардашьян-Дженнер», «Прекрасная модель», «Лео знает толк», «Виттория всегда роскошна», «Она мне очень нравится».
Черетти — дочь дизайнера Франчески Лаццари. Она давно и успешно работает моделью, успев посотрудничать с такими брендами, как Alexander McQueen и Versace.
Роман с 49-летним ДиКаприо явно прибавил ей популярности. Неясно, когда именно Леонардо встретил девушку, но их видели вместе в конце мая на премьере его фильма «Убийцы цветочной луны» в рамках Каннского кинофестиваля. А уже в августе они, не скрываясь от папарацци, ходили на свидания в Санта-Барбаре.
В декабре влюбленные вместе отпраздновали день рождения актера, а в октябре пару застали за слишком жаркими объятиями на вечеринке в честь Хэллоуина.
]]>