Найти тему
Боец Невидимого фронта

В Черном море "бумкнул" балкер под флагом Панамы, вблизи порта "жемчужины у моря".

Корабли в море .в штиль.  фото: картинки  яндекса.
Корабли в море .в штиль. фото: картинки яндекса.

28 декабря 2023 г.

Вот начались последствия того самого сильного шторма случившегося на Черном море в окончании ноября месяца.

Ещё тогда, специалисты по мореплаванию заявляли, что это к "доброму добру" не приведёт!

Именно они говорили, что те самые всевозможные минные заграждения, что накидали впопыхах год назад в акваторию своих южных портов представители "незалежной" странной страны, спокойно могут быть теперь рассеяны по водной и подводной глади "моря черного". А рассеянность таких "штучек" неизбежно приведёт к опасности прохождения грузовых гражданских судов по акватории Черноморского побережья вблизи устья Дуная и немного восточнее его.

На тот момент гражданская общественность выражала свою естественную долю скепсиса: Да, когда это ещё может случится!))
А самые отчаянные мореплаватели постарались оказывается плыть в сторону устья Дуная, для загрузки зерном в портах Рени и Измаила из страны "укропно-бурачковой", расположенных на левом берегу Дуная.

Балкер стоит в порту .  фото:картинки  яндекса.
Балкер стоит в порту . фото:картинки яндекса.

Сегодняшний же день показал, что погоня грузоперевозчиков за дешёвым зерном, на суднах типа балкер -затея ещё та, и с такими "выдающимися вытекающими последствиями", что многим не захочется плавать по Черному морю.

Представители СМИ от страны "незалежной" сегодня сами сообщили, что гражданский балкер следовавший в один из портов расположенных в устье Дуная за зерном (или в порт Одессы - что совершенно секретно) , наехал на что-то находящееся взрывоопасное в воде Черного моря.

В результате этого на судне так "бумкнуло", что команде это сильно-сильно не понравилось.

Особенно случившееся не понравилось капитану судна, бороздившего морские просторы под флагом Панамы.

Согласно отчетам капитана балкера, судно получило значимые повреждения, напоровшись скорее всего на дрейфующую в воде мину.

на закате дня в море.  фото:картинки  яндекса
на закате дня в море. фото:картинки яндекса

Капитан конечно подал сигнал к береговым службам спасения, так как его корабль сразу потерял ход.

Потом судно вообще перестало повиноваться какому-либо движению. Тут вся команда уже поняла что сухогруз не слушается руля и может плыть только по непонятной изогнуто траектории.

Вдобавок ко всему вскоре обнаружилось , что в трюм поступает вода. А на верхней палубе, после всего случившегося, разгорелся самопроизвольный костёр.

В ходе такой паники , малочисленная команда сухогруза не смогла приступить к откачке воды из трюма.

Капитан, опасаясь затопления своего корабля-балкера, сумел направить корабль поближе к берегу и "выбросил" это судно на мель, дабы избежать того, чтобы оно пошло ко дну.

Плюс ко всем этим приключениям, сразу два моряка получили статус "трехсотых", после такого "бум" под бортом судна. Прибывший вскоре к борту панамского сухогруза буксир, забрал одного из моряков для отправки того в госпитальные покои.

буксир вблизи судна.  фото: картинки  яндекса.
буксир вблизи судна. фото: картинки яндекса.

.... Теперь многие удостоверились ,что шторм на Черном море действительно разметал всю группировку наспех набросанных в воду мин от военного ведомства "весеу".

И теперь плавание в любой морской южный порт занятие такое же, как играть в рулетку - проиграть здесь есть все шансы.

Так что лучше забыть всем иностранным судам про какой-то там бывший "зерновой коридор" в Черном море и плавать подальше оттуда: суда по всякому тогда целее останутся!

* * *