Найти тему

3 основных показателя эффективности работы вашего бизнеса на Wildberries

Оглавление

Рассмотрим факторы, которые отражают результаты нашей торговли на Wildberries.

1.Анализ поискового запроса

Wildberries предоставляет возможность управлять инструментами продвижения в личном кабинете продавца. В этом кабинете предприниматели могут проверить, по каким словам показывается их ассортимент, нажав на раздел «Реклама». Здесь будет представлен список всех рекламных кампаний, включая активные, приостановленные и архивные.

Чтобы узнать, какие ключевые запросы приводят к вашему ассортименту на Wildberries, вам нужно дважды щелкнуть правой кнопкой мыши на активной кампании и выбрать «Статистика кампании». Вы сможете видеть все поисковые слова и фразы, которые связаны с вашими товарами. На вкладке сервиса будут представлены подробные сведения о каждой кампании. Там же вы сможете скачать отчет в формате Excel для более детального анализа статистики. Провести более детальный SEO анализ и оптимизацию карточки товара можно с помощью сервиса MARPLA

Зная количество кликов, просмотров, клик-процент (CTR), цену за клик (CPC) и затраты, вы сможете легко оценить эффективность рекламных сервисов и определить, какие из них следует отключить. После анализа поисковых запросов и исключения ненужных разберем другой внутренний фактор развития.

2. Процент выкупа

Процент выкупа товаров - это показатель количества товаров, которые были выкуплены покупателями после учета возвратов. Его легко рассчитать - разделить количество заказанных товаров на 100 и умножить на количество выкупленных товаров.

Например, если покупатель заказал 100 товаров, а вернул 10, то процент выкупа составит 90%.

Этот показатель важен для продавца, так как он влияет на репутацию компании на сервисе маркетплейса и на частоту показа товаров продавца в результатах поиска.

Как увеличить процент выкупа? Для этого необходимо:

1.Следить за качеством товаров и улучшать его

2.Оперативно обслуживать клиентов

3.Следить за трендами и сезонностью

4.Улучшить описание товаров

5.Предоставлять скидки на товары

6.Участвовать в акциях маркетплейса

В целом, процент выкупа товара - это проявление активности предпринимателя, идеально заполненная карточка товара, желание погрузиться полностью в мир торговли на сервисе маркетплейса, протестировать все возможные варианты подачи своего продукта, создать незыблемую репутацию и оказаться в топе поиска товара.

3. Оборачиваемость

Оборачиваемость – это параметр, отражающий, за какое время будет продан остаток товара. На Wildberries идеальная оборачиваемость 60 дней, а норма - от 20 до 60 дней, в зависимости от скорости поставок.Если оборачиваемость менее 20 дней, есть риск задержки новой партии товара. Товар может закончиться, и его карточка исчезнет из выдачи, но спрос лишь усилится. Это приведет к потере покупателей, которые перейдут к конкурентам, и к упущенной прибыли.

Если оборачиваемость больше 60 дней, сервис считает товар невостребованным и может потребовать от продавца большую скидку, или даже отказаться от продажи. Платформе выгоднее иметь популярные и быстро продающиеся товары, чем забивать склад неликвидными товарами.

Одним из главных факторов является количество продаж: малое количество выкупов приводит к низкой оборачиваемости (более 60 дней). Если товар хорошо продается, но оборачиваемость остается низкой, проблема, вероятно, связана с его распределением по складам. Тогда изучаем статистику продаж и распределяем с непопулярного склада на популярный. Контроль за оборачиваемостью это непрекращающийся процесс постоянного анализа и принятия решений.

В любом деле важен хороший результат. Wildberries не является исключением. В процессе торговли всегда важно следить за тем, чего достигли. На WB есть возможность легко контролировать и корректировать свои действия, менять стратегию и улучшать результаты. Показатели эффективности качественно помогают продавцу в этом деле. Увеличивайте вашу прибыль с помощью сервиса MARPLA. Лучшая SEO-аналитика, оптимизация карточки товара, Бидменеджер и много другое. Успешных продаж!

Я вывожу все свои товары в ТОП-1. И этому обучаю учеников своей школы. Записывайтесь на ближайший мастер-класс по ссылке.

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

Рекомендуем прочитать:

Как новичку на Wildberries не спустить все деньги?

Миллион на Wildberries: 3 признака кликабельной карточки