Здоровый образ жизни - по-прежнему неотъемлемая часть не только личной , но и корпоративной жизни. Согласно опросу, проведенному сервисами СберПодбор и Работа.ру, 69% россиян хотели бы работать в компании, которая поощряет занятия спортом.
В свою очередь, все больше российских компаний проводят спортивные мероприятия и вообще уделяют теме корпоративного спорта повышенное внимание. Так, почти треть опрошенных сотрудников (29%) заявили, что в их компании проводятся спортивные мероприятия на регулярной основе. У 21% работодателей есть собственный тренажерный зал, 24% оплачивают своим сотрудникам абонементы в фитнес-клубы, 19% проводят регулярные соревнованиями между отделами, а 14% дарят подарки за спортивную активность.
Как известно, спорт положительно влияет на физическое здоровье, однако в корпоративной культуре польза от него гораздо шире: и сами сотрудники, и представители компаний отмечают, что спорт помогает снять стресс, сплотить коллектив и повысить мотивацию. При этом в компаниях отмечают, что к вопросу организации спорта для сотрудников нельзя подходить формально. Для того чтобы в мероприятиях приняло участие как можно большее количество человек, а в конце дня каждый остался доволен своим результатом, необходимо проанализировать интересы сотрудников, их возраст, физподготовку и прочее.
Генеральный директор "ПСК Фарма" Евгения Шапиро:
В своей компании мы стараемся предложить такие спортивные активности, которые вызывают интерес у разных возрастных групп. Например, недавно в Международный день йоги мы организовали занятие дыхательной гимнастикой и провели соревнования по волейболу, а некоторые коллеги играли в футбол, - каждый мог выбрать вид спорта, который ему по душе. На этой неделе мы проводим для сотрудников парусную регату.
Еще один подход сформировался по запросу самих сотрудников. Когда на заводе появились свои команды, мы приняли решение поддержать ребят: арендуем для тренировок и игр спортивный комплекс. Присоединиться к уже сыгравшимся командам может любой сотрудник, желающий заняться этими видами спорта. Сочетание целевой поддержки тех, кто занимается спортом, и организация корпоративных мероприятий, где даже любой человек может попробовать какой-то элемент ЗОЖ, обеспечивает баланс затрат и эффективности корпоративных мероприятий.
В компаниях также отмечают, что сегодня спорт становится альтернативой популярному не так давно тимбилдингу. Однако эффект от него даже выше! Спорт помогает сплотить коллектив, проявить лидерские качества, а в некоторых случаях становится дополнительным аргументом для продвижения по карьерной лестнице.
Источник: Российская газета