Искусственный интеллект (ИИ) открыл новые возможности для компаний электронной коммерции. Таким образом, успешное внедрение искусственного интеллекта в операции электронной коммерции – это не просто технологическая модернизация, это новаторский шаг к сохранению конкурентоспособности в динамичном мире онлайн-ритейла.
Как использовать ИИ в обратной связи
Подобно традиционным опросам, платформы сбора обратной связи позволяют получать ответы на вопросы, сопоставлять и сравнивать их между собой. Затем алгоритмы преобразуют полученные субъективные данные, в том числе из открытых вопросов, в объективные, помещенные в более широкий контекст. Их можно анализировать, не опасаясь, что они окажутся недостоверными.
Стоит подчеркнуть, что сбор и предоставление обратной связи в этом случае может происходить не только в текстовой форме, как в случае с традиционными способами, но и, например, в голосовой. Причем сразу из нескольких источников (мобильное приложение, синхронная и несинхронная форма и т. д., в зависимости от того, что выбрал человек). Благодаря такому решению любой клиент может ответить в любое время и удобным для него способом.
Преимущества использования ИИ в процессе анализа обратной связи
Среди плюсов использования искусственного интеллекта:
- демонстрация недостающих элементов в качественных опросах;
- помощь в обучении новых работников на основании того, что реально ценит клиент компании;
- точное определение основных причин проблемы;
- фиксирование ответов пользователей в режиме реального времени;
- определение периода спада продаж;
- выбор приоритетных действий для дальнейшего улучшения качества обслуживания пользователей.
Эффект от использования искусственного интеллекта в области обратной связи
Использование возможностей платформ, работающих на основе искусственного интеллекта, позволяет вносить соответствующие изменения в те области, которые нуждаются в улучшении. Прежде всего они касаются заботы о благополучии клиентов и сотрудников, что в долгосрочной перспективе приведет к положительному эффекту и увеличению продаж. С другой стороны, в случае обратной связи от клиентов можно рассчитывать на то, что искусственный интеллект заметит в собранных мнениях поведенческие модели, которые можно будет скорректировать.
Заключение
Пользовательский опыт – основное отличие компании от конкурентных организаций. В наше время пользователи применяют ИИ-сервисы в режиме реального времени, а также удобные мобильные приложения. Ни у кого не должно быть сомнений в том, что отслеживание и обратная связь оказывают положительное влияние. При условии, что оба процесса повторяются регулярно (например, раз в полгода или год) и осуществляются правильным образом. Достичь такого результата поможет платформа обратной связи с искусственным интеллектом, адаптированная к потребностям компании. Такое современное решение дает возможность рассматривать полученные отзывы (как о сотруднике, так и о компании) в более широком, объективном контексте и делать выводы, позволяющие предпринять шаги для улучшения ситуации. Эта информация будет вам полезна, если вы желаете вывести свою компанию в топ. Узнать еще больше информации можно у специалистов нашей компании.