В системе аналитики MyTracker существует инструмент «Пути». С его помощью можно получить обезличенную аналитику пользовательского пути от момента перехода из рекламы на ресурс и до конверсии. Запрос можно детализировать, настроив фильтры по возрасту, географии, устройству, рекламным каналам и т.д. Такой анализ поможет выявить неочевидные моменты пользовательского опыта или популярные маршруты.
Что он может
Отслеживать источник перехода: с каких рекламных источников (или других ресурсов) пользователь пришел на сайт или в приложение.
Анализировать пользовательский путь: какие разделы посещал пользователь и какие действия выполнял перед или после совершения целевого действия.
Помогать искать инсайты: скрытые паттерны и важные моменты в пользовательском опыте, которые могут повлиять на успешность проектов.
«Пути» в MyTracker предоставляют гибкий и интуитивно понятный интерфейс, а также этот инструмент является бесплатным.
Подробнее на сайте MyTracker.