Найти тему
katebeauty_blog

Зима не повод одеваться как попало. Показываю образы, которые подойдут любой фигуре.

Всех приветствую на своем канале ;)

Согласитесь, что зимой тоже хочется быть стильной и уникальной. Хочется базовый гардероб такой, чтобы можно было надеть и в мир и в пир, как говорится. Не хочется носить что попало, лишь бы было.

Я в этом плане доверяю бренду YOU. Недавно заходила к ним и обновила свой гардероб стильными луками. Уже не первый раз туда захожу и всегда ухожу с покупками, так как вещи там действительно интересные и хорошо сидят.

Мне нравится, что в YOU можно собрать реально полноценный образ, ведь помимо одежды, у бренда представлены обувь, аксессуары и сумки.

Фигура у меня далека от идеала, но все же стильные вещи носить мне никто не запретит.

Я подобрала серое теплое платье. Его можно комбинировать с любым низом и оно хорошо сидит по фигуре.

Дополнила платье курткой, шапкой и обувью. Получился полноценный лук, который смело можно выгуливать.

-2

Белый жакет с черными брюками - это уже классика, но смотрится все равно свежо.

-3

Образ Total Black можно надевать на любое мероприятие. Всегда будет актуально.

-4

На мой взгляд образ получились стильные и в тоже время уютные. Это далеко не весь ассортимент, поэтому советую зайти к YOU в гости.

Спасибо за ваше внимание ;)