Я был неаккуратен при открытии юридического лица, но альфа банк сам позвонил и предложил свои услуги, что было очень кстати, так как расчётный счёт был нужен срочно, как говорится «ещё вчера!». Тогда все условия меня устраивали, никаких подвохов я не видел, договор читал внимательно.
Я провел с ними почти год финансовых операций. Но когда начали расти объемы. Случилось странное.
Иногда для выполнения некоторых операций нужна наличность. Часто в одной операции существует несколько разных видов расходов, например, что-то идет на зарплату, что-то на другие направления и это надо указывать в запросе на снятие наличных в банк, это обычная рутина бухгалтерии. Так везде в любом банке, на снятие так же установлены тарифы в большинстве банков они различаются не сильно процент с суму и фиксированная сумма в несколько сотен рублей.
В этот день я и пошел снимать наличные в отделение Альфа банка через кассу. Все были приветливы и улыбались. Оформление прошло довольно быстро, очереди там в основном для физических лиц. Никто ни чего не указывал, на то что и сколько, всё просто оформили. Получил наличные средства и отправился в офис по другим делам. Когда начал изучать банковский счет то обнаружил: что комиссию то с меня сняли, в два раза большую, чем я снял наличности.
Это привело к довольно ощутимому финансовому ущербу. И согласно логике, была явно допущена ошибка при составлении нового документа тарификации банка (его банк может менять когда и как, сам захочет) внутри самого банка, кто-то припечатал случайно лишних ноликов в тарифе на снятие наличных, потому как в десятки раз выше чем в других банках он быть никак не может, обычно разница составляет 100-300 рублей.
При чём, когда шло оформление, меня никто из персонала не предупредил о том, что это не выгодно проводить такую операцию. Сотрудники Альфа банка молчали и улыбались.
Естественно я пытался вернуть излишне уплаченную комиссию, но вернуть удалось лишь 32.55% от комиссии. По сути я понёс финансового ущерба на 65.9%. Для любого юридического лица это слишком много.
Пришлось закрывать расчетное кассовое обслуживание в Альфа Банке и уходить в другой банк, не буду называть его, что бы не выглядело как реклама. Но это крупный банк.
Осадок остался и считаю Альфа банк не клиенториентированным, Вам там не помогут, а обобрать – это всегда пожалуйста.
А вообще, вот что выдал Яндекс GPT на мою ситуацию:
Не стоит открывать счет для бизнеса в Альфа-Банке по следующим причинам:
1) Обман с тарифами: Альфа-Банк может менять условия обслуживания и тарифы без предварительного уведомления, что делает сотрудничество с ними непредсказуемым и ненадежным для бизнеса.
2) Непрозрачность условий: Условия сотрудничества с банком могут быть сложными и непонятными для обычного пользователя, что может привести к лишним затратам и проблемам.
3) Низкое качество обслуживания: Клиенты Альфа-Банка часто жалуются на низкое качество обслуживания, что может негативно сказаться на ведении бизнеса и вызывать дополнительные проблемы.
4) Отсутствие гибкости: Альфа-Банк имеет репутацию банка с жесткими условиями и отсутствием гибкости, что может не подойти для малого и среднего бизнеса, которому необходимы более индивидуальные условия.
5) Риск потери средств: Из-за негативных отзывов о Альфа-Банке и его репутации, существует риск потери средств или мошенничества со стороны банка.
И совет искусственного интеллекта, дал такую рекомендацию:
Вместо Альфа-Банка, рассмотрите возможность сотрудничества с другими банками, которые предлагают более прозрачные условия, высокое качество обслуживания и гибкость в работе.
И вы знаете, тут я его зауважал, не Альфа Банк, нет, искусственный интеллект.