С каждым днем деловая программа Форума наполняется выступлениями ведущих экспертов отрасли
гостеприимства и туризма 🔥🔥
Знакомьтесь🤗
⚡️Фахурдинова Яна⚡️
👉🏻Основатель и ведущий тренер «Мастерской клиентского сервиса»
🧐Команда Мастерской клиентского сервиса работает с независимыми и международными гостиничными (санаторными) объектами, компаниями сферы оказания услуг по вопросам обучения и развития сотрудников, проводит операционные аудиты качества и удовлетворенности клиентов, создает и внедряет стандарты работы как в отдельных службах, так и берет в работу все структуры.
👉🏻Консультант: разработка концепций объектов размещения, проведение маркетинговых исследований рынка, рекрутинг
👉🏻Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT
👉🏻Лицензионный игропрактик бизнес игры по развитию сервиса «Рыцари клиентских сердец» (игровой инструмент №1 за 2023 на федеральном конкурсе АСИ)
👉🏻Эксперт по развитию сервисной ментальности команд в бизнесе
▫️На Форуме-выставке в апреле Яна планирует поговорить об интегральной системе управления командой в сфере гостеприимства и рассказать о Демо бизнес-игре «Рыцари клиентских сердец».
⚡️Фахурдинова Яна⚡️
👉🏻Основатель и ведущий тренер «Мастерской клиентского сервиса»
🧐Команда Мастерской клиентского сервиса работает с независимыми и международными гостиничными (санаторными) объектами, компаниями сферы оказания услуг по вопросам обучения и развития сотрудников, проводит операционные аудиты качества и удовлетворенности клиентов, создает и внедряет стандарты работы как в отдельных службах, так и берет в работу все структуры.
👉🏻Консультант: разработка концепций объектов размещения, проведение маркетинговых исследований рынка, рекрутинг
👉🏻Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT
👉🏻Лицензионный игропрактик бизнес игры по развитию сервиса «Рыцари клиентских сердец» (игровой инструмент №1 за 2023 на федеральном конкурсе АСИ)
👉🏻Эксперт по развитию сервисной ментальности команд в бизнесе
▫️На Форуме-выставке в апреле Яна планирует поговорить об интегральной системе управления командой в сфере гостеприимства и рассказать о Демо бизнес-игре «Рыцари клиентских сердец».