Найти тему

Фахурдинова Яна- Основатель и ведущий тренер «Мастерской клиентского сервиса»

С каждым днем деловая программа Форума наполняется выступлениями ведущих экспертов отрасли 

гостеприимства и туризма 🔥🔥

Знакомьтесь🤗

⚡️Фахурдинова Яна⚡️

👉🏻Основатель и ведущий тренер «Мастерской клиентского сервиса»

🧐Команда Мастерской клиентского сервиса работает с независимыми и международными гостиничными (санаторными) объектами, компаниями сферы оказания услуг по вопросам обучения и развития сотрудников, проводит операционные аудиты качества и удовлетворенности клиентов, создает и внедряет стандарты работы как в отдельных службах, так и берет в работу все структуры.

👉🏻Консультант: разработка концепций объектов размещения, проведение маркетинговых исследований рынка, рекрутинг

👉🏻Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT

👉🏻Лицензионный игропрактик бизнес игры по развитию сервиса «Рыцари клиентских сердец» (игровой инструмент №1 за 2023 на федеральном конкурсе АСИ)

👉🏻Эксперт по развитию сервисной ментальности команд в бизнесе

 

▫️На Форуме-выставке в апреле Яна планирует поговорить об интегральной системе управления командой в сфере гостеприимства и рассказать о Демо бизнес-игре «Рыцари клиентских сердец».

⚡️Фахурдинова Яна⚡️

👉🏻Основатель и ведущий тренер «Мастерской клиентского сервиса»

🧐Команда Мастерской клиентского сервиса работает с независимыми и международными гостиничными (санаторными) объектами, компаниями сферы оказания услуг по вопросам обучения и развития сотрудников, проводит операционные аудиты качества и удовлетворенности клиентов, создает и внедряет стандарты работы как в отдельных службах, так и берет в работу все структуры.

👉🏻Консультант: разработка концепций объектов размещения, проведение маркетинговых исследований рынка, рекрутинг

👉🏻Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT

👉🏻Лицензионный игропрактик бизнес игры по развитию сервиса «Рыцари клиентских сердец» (игровой инструмент №1 за 2023 на федеральном конкурсе АСИ)

👉🏻Эксперт по развитию сервисной ментальности команд в бизнесе

 

▫️На Форуме-выставке в апреле Яна планирует поговорить об интегральной системе управления командой в сфере гостеприимства и рассказать о Демо бизнес-игре «Рыцари клиентских сердец».