Найти тему
Мира Айрон

А ты как думал? Глава пятая

Иллюстрация выполнена дизайнером Анной Нейман (нейросеть)
Иллюстрация выполнена дизайнером Анной Нейман (нейросеть)

Платон помолчал, во все глаза глядя на Алёну, а потом начал хлопать себя по существующим карманам шортов и по несуществующим - на футболке. Сигареты в машине оставил, вот же...

Улыбнувшись, Алёна встала и вышла из кухни. Вскоре вернулась, держа в руках пачку. Молча положила её на стол перед Платоном.

- Спасибо, - хрипло сказал Платон и глупо добавил: - Это с прошлого раза? Или ты новые купила?

- Новые купила, сегодня. В прошлый раз я же тебе отдала все.

Взгляд Платона в очередной, десятитысячный раз скользнул по фигуре Алёны.

- Я на балкон, - Платон встал и быстро вышел.

Вернулся он спустя две сигареты, молча сел напротив Алёны и пристально посмотрел на неё.

- Я не знаю, Алёна, честное слово, на кой тебе сдался такой тип, как я, но ты сама это сказала, потому сдавать назад поздно. Тем более... Да, и это тоже обязательно! Ребёнку нужна нормальная семья, и мы нормальную семью создадим.

- Платон...

- Подожди, пожалуйста, - Платон мягко коснулся руки Алёны. - Послушай пока, а то я забуду что-нибудь важное. А потом поспоришь, если так хочется.

- Но поспорю, видимо, просто так, для порядка? - пробормотала себе под нос Алёна.

- Ты всегда была умной девочкой, и сейчас такая. Наверно, ты единственный человек, которому я безоговорочно верю на этом свете. Ещё мои родители, конечно, Василий и Мария. Но из тех, с кем жизнь свела позднее, только ты. И я очень благодарен тебе за то, что ты скрыла от меня правду о беременности не из чувства мести. Но я бы всё равно узнал рано или поздно. Ты понимала это?

- Понимала. Однако мне нужно было время, моральная передышка нужна была, слишком много всего свалилось на меня.

- Прости, - мрачно сказал Платон. - Всё же очень жаль, что я не узнал раньше. Точнее, и не пытался что-либо узнать. Но всё поправимо в этом мире, пока мы живы. Так вот, я очень рад, что ты не была одержима идеей идиотской ме́сти. Знаешь, как часто бывает, что женщины "наказывают" мужчин? Все эти истерики, манипуляции... Мне очень повезло - ты совсем не такая. Глупую истеричку я бы не стал терпеть рядом даже ради ребёнка, никогда. Зачем ребёнку расти и развиваться в токсичной и недружелюбной среде? Ты же знаешь, чувство долга мне неведомо и чуждо. Для меня существуют только мои убеждения. Но я смогу стать хорошим мужем и отцом, Алёна, прошу, поверь. Именно с тобой я смогу создать нормальную семью.

- Я верю, - тихо сказала Алёна и кивнула.

- Отлично. Теперь решение, котрое будет целиком зависеть от тебя: свадьба. Какая и когда? До родов или после?

- Точно после, Платон. Я очень суеверная в этом плане.

- Отлично, после. Когда срок, что врачи говорят?

- В начале августа.

- А здоровье как? Самочувствие, анализы?

- Всё в норме, - сказала Алёна и осторожно постучала по столу.

- Не тошнит?

- Уже давно не тошнит.

- Значит, тошнило, - Платон глубоко вздохнул. - В августе роды. Понятно, что сначала будет не до того, да и ребёнок...

Платон замолчал, нерешительно глядя на Алёну.

- Мальчик, сын, - улыбнулась Алёна, поняв немой вопрос.

- Сын, - Платон прислушался к собственному голосу. - Сын должен будет немного окрепнуть, ведь ему придётся присутствовать на свадьбе родителей. Месяца три хотя бы. Ты согласна с этим?

- Да.

- Значит, свадьба будет в конце осени или в начале зимы. С этим решили?

- Решили.

- Замечательно. Всё, что касается торжества, придётся придумывать тебе. Ну или найдёшь помощника, есть же агентства...

- Нет уж, я сама. Такое событие я никому не доверю. Но я не хочу слишком большую и пышную свадьбу, Платон.

- Как ты решишь, так и будет.

- Ты всегда теперь будешь таким покладистым? - опять улыбнулась Алёна, на этот раз недоверчиво.

- Нет, я таким бываю только тогда, когда знаю, что в данном вопросе другой человек разберётся лучше, чем я. А это случается крайне редко, почти никогда.

- А выбор имени? - прошептала Алёна. - Такой вопрос?

- Ты уже выбрала? - вскинулся Платон.

- Матвей Платонович.

- Матвей Платонович, - медленно повторил Платон. - Красиво звучит, мне нравится. Матвей Платонович Гладков.

Они немного помолчали, думая, вроде бы, каждый о своём, но в самом деле об одном и том же.

- Как ты собиралась совмещать работу в должности генерального с родами и всем последующим? - Платон, устав с собой бороться, взял Алёну за руку, помог встать и усадил к себе на колени.

- Знаешь, - Алёна прижалась нежной щекой к его жёстким волосам. - Я буквально сегодня утром, пока стояла в пробке, думала об этом. Думала, что где-то, в какой-то из двух сфер, мне придётся слишком довериться чужим людям. Хотя не где-то, а конкретно в делах компании. Ребёнка я однозначно никому из чужих не смогу доверить. Значит, управление компанией. И я ещё подумала, что с лёгким сердцем смогла бы доверить дела только тебе, но тебя нет рядом. А значит, придётся досрочно оставить свой пост, остаться просто акционером и членом совета директоров. Однако я не собиралась полностью отказываться от контроля за делами. В конце концов, мой голос - далеко не последний. Разорить всё и пустить под откос я бы не дала, боролась бы, насколько хватило сил. И вот... Приезжаю на работу, а там ты... Судьба. Иногда она бывает очень милостива. Хотя, подозреваю, что ты приехал вовсе не помогать мне, а наоборот.

- Полегче с ярлыками, госпожа генеральный директор! - Платон быстро поцеловал Алёну в щеку. - Ты же знаешь, чем причина отличается от повода? Поводом для моего приезда стало грядущее слияние компаний. А вот моя личная причина заключается совсем в другом. Слияние и без меня прошло бы, хоть Борисыч, мой шеф, и мечтал меня загнать сюда. Ну вот и загнал на свою голову. Мы не отдадим им кресло генерального, Алёна.

- Но ты ведь когда-то приехал именно затем, чтобы от "Феникса" не осталось камня на камне, - Алёна провела кончиками пальцев по подбородку Платона.

- Осторожнее, Алёна, - взгляд Платона потемнел. - А если о "Фениксе"... Да, всё было именно так. Но тогда я не знал тебя. Для меня ты была какой-то почти мифической персоной и, прежде всего, дочерью врага. Меня абсолютно не заботил тот факт, что я оставлю тебя ни с чем, без средств. Твоя финансовая стабильность интересовала меня ещё меньше, чем твои амбиции. А потом... Что-то пошло не так. Мне пришлось переобуваться прямо в воздухе, во время очередного сальто. Я, конечно, в этом спец, но таких кардинальных перемен во взглядах не ожидал от себя даже я сам.

- А кто я для тебя теперь? - тихо спросила Алёна.

- Моя будущая жена и мать моего сына, - с готовностью ответил Платон.

Продолжение: