Катаясь уже 4 месяца по МЦД-3 ко мне всё чаще приходила мысль, что Иволга 3.0 это не просто один из первых современных электропоездов, построенных в России, но и самая продуманная электричка за всю нашу историю.
Поехали разбираться!
Мы смотрим с перрона и видим красивый электропоезд, который видно издалека. Вы сразу поймëте, что едет именно она.
Электропоезд прибывает на платформу, но не открывает двери. Как же так? Все очень просто, в Иволге 3.0 открытие дверей по кнопке, как на Филëвской линии метро. Причем на составах с номерами 001-009 она находится в центре дверей, а с 010 - по бокам.
Заходим внутрь и первое, что бросается в глаза - большое количество желтого цвета. Когда осень подступает со своей тоской, когда зима добивает человека холодом и темнотой, такой цвет возвращает жизнь и радость)
Ну это уже лирическое отступление. Так вот, на входе мы видим противоположные двери и дисплей над ними, который показывает весь маршрут диаметра, ближайшую платформу, автобусы около неё и даже значимые места и достопримечательности в районе этой платформы.
Проходим в салон и видим пусть и не особо большое количество сидячих мест, но достаточно широкие проходы, что очень важно при большом пассажиропотоке. Тамбуров тут также нет.
Сами сиденья достаточно мягкие, с фирменными подголовниками. Между двумя соседними креслами есть классические USB разъëмы и USB Type-C.
Около окна есть столик, а под столиком крючки. Достаточно смелое и оригинальное решение, на такой крючок можно повесить сумку или небольшой рюкзак.
Сверху тоже есть крючки для одежди, а также длинная багажная полка с полупрозрачным низом.
Также стоит сказать про полусиденья.
Не самая приятная штука, но какой гений догадался вмонтировать USB разъëмы и туда? В любом случае спасибо ему за это.
Недалеко от дверей расположены... Мусорки! Это то, чего не хватает в ЭП2Д и ЭП2ДМ.
Вообще там есть о чем ещё рассказать, но как-нибудь в другой раз. А пока что - всем удачи и до новых встреч!