Найти тему
Карина Шестова

Глава 26. Родовое гнездо

Предыдущая глава

Маруська уезжать не хотела, но грозный рык отца возымел своё действие.

- Езжай в Москву, моя хорошая. Вырастешь, приедешь к своей тёте - Янка уже всё знала. Саныч успел рассказать, пока она хлопотала над ним. Вот так номер! Ангелина её сестрой была ... Эх! Знала бы, уберегла б тогда от опрометчивого шага. Ведь Янка всю жизнь мечтала хоть кого-то родного иметь.

Павел быстро скрылся в машине и нетерпеливо ждал, когда эти церемонии прощания закончатся. Саныча прямо на слезу пробило! Совсем не узнавал он старого вояку. Ведь сам же против этой Бахметевой был! А сейчас что? Околдовала она стоили чем. Дед академик. Мало ли какие хитрости от него переняла.

Наконец все погрузились в машину. Даже Виталик с Костиком были грустными. Баба Тоня об них так заботилась, как о родных. ВнучкАми называла. Они ей за это готовы были хоть новую избу построить, лишь бы она продолжала как наседка кудахтать над ними. Это слово, кстати, Сыч употребил. Так и сказал, бабка раскудахталась. Виталик с Костиком засопели в две ноздри. Но промолчали. Разве ж с хозяином поспоришь?

Так и поехали. Каждый думал о своём и о том, что совсем не так планировали в Москву вернуться.

Янка решительно заперла калитку и направилась к дому. Провожать взглядом автомобиль Сычёва не стала. Велика честь для него. Она ни о чём не жалела. Лучше сразу всё выяснить, чем потом. Характер Сыча ей не подходит и его вот это напускное высокомерие. Янка любит простых людей. С которыми притворяться не нужно и не думаешь каждую секунду, а чтобы такого сказать, чтоб за умную сойти.

Хотя с Павлом она не церемонилась. Была максимально собой. Ну и ладно. Проживёт как-нибудь. Зубы вставил и на том спасибо. Теперь хоть куда с такой улыбкой. В Голливуд возьмут, в кино сниматься. Следствие идёт, она уже не в роли обвиняемой и даже не подозреваемая. Милославский постарался и будет до конца отслеживать ход следствия. Он обещал.

Вот только одно обстоятельство беспокоило Янку на данный момент и проверить это можно только сходив в аптеку, а ей лень. Проснувшийся Петя пытался растопить печку, но у него совсем ничего не получалось.

- Ничего, приучишься - Янка мягко согнала его с места - если со мной жить останешься.

Петя смотрел на неё во все глаза. Да уж лучше с ней! Чем в интернат. Янка добрая и весёлая, пирожки вон какие вкусные.

- А можно? - робко спросил мальчик.

- Почему нельзя? Кто мне может запретить?

Янка собиралась попросить Милославского ещё об одной услуге. Покумекать, как вернуть родовое гнездо Бахметевых, которое отчего-то отошло в пользование городской администрации. Власть имущие собирались сделать из старинной усадьбы, музей. Музей! Чужие люди будут топтаться по коврам и половикам из Янкиного детства.

Генрих контакты свои оставил и Янка непременно воспользуется этим. Ещё и с Петей надо вопрос решить. Опекунство или усыновить. Что ей можно? Какие документы, справки собрать ... Чем больше Янка думала об этом, тем яснее осознавала, что шансы минимальны. Жить есть где, работу найдёт. Но вот если бы не её тюремный срок!

Вечером, уложив Петю спать, Янка сделала то, что собиралась. Так и есть. Две полоски. Вот они, родимые. И как "вовремя" однако! Янка психанула и заходила по кухне. Туда-сюда. И что делать? Она не готова к детям! Ладно там, Петя. Он уже взрослый, самостоятельный. За ним мокрые ползунки и горшки убирать не надо. Ночами не спать, с ума сходить от плача младенца.

Янка достала было пачку сигарет и тут же хлопнула себя по лбу, чуть ли не взвыв от досады. Ей же нельзя теперь! А она пару дней назад пила коньяк! Вот дурында ... Яна стала подсчитывать в голове, какой примерно срок. Получалось около пяти-шести недель. Как можно было не заметить, что что-то не то с ней! А????

***

Эвелина долго и упорно следила за домом Сычёва. Наконец она дождалась его машину. А дальше что? Вот, они скрылись за воротами. Бычья м#рда охранника высунулась из двери и посмотрела по сторонам. Эвелина даже в сиденье вжалась. Вдруг, зоркий глаз какой. Приметит её машину в кустах через дорогу и всю душу вытрясет.

Как же ей пробраться в дом Сыча? Какой предлог придумать? Эвелина покинула свой наблюдательный пункт и покатила в город.

Павел был злым и колючим, даже Саныч его не трогал.

- Что хоть у них произошло-то? - полушёпотом спросил Виталик. Они с Костиком под командованием Саныча, разбирали в гараже. Решили навести порядок, пока их шеф не ездит на работу и пребывает в депрессивно-злом настроении.

- Шут его знает, два осла упрямых - отмахнулся Саныч - наш Павел Евгеньевич другого мнения не приемлет. Только своё собственное. Краем уха слышал я, что насчёт женитьбы они поспорили. Янка видать мальчонку, которого приняла, усыновить хочет. Ну, а наш заартачился.

- Да понты кидать стал - отозвался Костик, зарывшись в коробках. Саныч на него неодобрительно глянул и продолжил:

- Помирить бы их. Янка ему нужна, как кислород в крови. Только он пока это не понял. Ну, что? Орлы? Возьмётесь?

Виталик почесал свою лысину и шевеля толстыми губами что-то там уже придумывал. Костик вообще был не в теме. Кого мирить? Сычёва? Легче сразу застрелиться.

- Всё ясно с вами. И за что вам только зряплату платить? - вздохнул Саныч. Он старый уже стал для интриг, не до конца выздоровел. Но лежать в постели целыми днями не привык, потому и занимал себя всякой мелочью. Серьёзного ничего не предвиделось.

- Я водитель, Танцор на подстраховке. Мы не подписывались под то, чтобы шефа с его бабами мирить - буркнул более вразумительный Костик. Виталик только хмыкнул. То ли согласился, то ли просто поддержал.

- Завтра Маруську повезёте на театральное представление. Билеты за месяц покупались. С ней должна была Яна поехать, но раз уж так получилось ... Будете смотреть за девчонкой в оба глаза. Всё ясно? Я ушёл. До завтра. Сами тут, разбирайтесь.

- Ну, да. За малышнёй мы ещё не смотрели. Лучше у бабки Тони остались бы. И невест нам нашла бы, и жить есть где. А работу мы и там поискал бы - вполголоса выразил своё недовольство Костик.

- Да за такие деньги, что нам Сычёв платит ... - начал Виталик, обиженно надув губы. Его всё устраивало. Но Костик раздражённо отмахнулся от него. Душа требовала перемен, а бегать на задних лапах, надоело. Поэтому поздно вечером, сдав свою смену на Виталика, он зарулил в свой любимый бар, пропустить стопочку, другую. Руль его не волновал, у него съёмная квартира недалеко отсюда. Пешком дойти можно.

Сделав заказ, Костик скучающим взглядом посматривал на полупустой зал. Музыка играла так себе, бармен какой-то новенький. Даже поговорить не с кем.

Свободный доступ интернет
Свободный доступ интернет

- Привет - раздался знакомый женский голос. Эвелина уселась напротив него - и ты здесь? Я сразу тебя и не узнала.

- Привет - нехотя поздоровался Костик. Эвелина он не особо воспринимал. Скользкая какая-то и вечно улыбается не искренне. Он быстро прошёлся по ней глазами. Фигура ничего так, в коротенькой юбочке. Может скрасить хоть с ней сегодняшнее одиночество?

- Пьёшь? Мне закажи. Составим друг другу компанию - Эвелина брала в оборот сразу, не давая опомниться. Она не могла поверить своим глазам, когда Костика увидела. Повезло так повезло. Вдруг, что выяснить получиться? А уж действовать по обстоятельствам. Дурачка этого напоить ничего не стоит. Алкоголь всегда язык развязывает. Тем более, что охранники у Сычёва умом не блещут. Она искоса поглядывала на смутного Костика. Хотя этот ещё посерьёзнее, вот Виталик ей всё как на духу выложил бы. Тот вообще простачок.

Ну да ладно и с этим поработаем. И Эвелина принялась за дело.

Продолжение следует.