Пролистывая ленту Дзена мне периодически попадаются трагические истории авторов, которые бьются с Дзеном по несколько месяцев, но никак не могут выйти на монетизацию.
Вообще одной из проблем для выхода на монетизацию - это привлечь, как можно больше подписчиков. Дзен же материалы канала слабо показывает подписчикам. И что бы подписчик увидел ваш материал - ему необходимо зайти либо непосредственно на канал, либо в раздел Подписки.
Посмотрев на этот канал и на его статистику, начинаю понимать, что бы этот канал сейчас вышел на монетизацию - ему нужно примерно 1 000 подписчиков. 😁 Ну это с условиями, что я так же продолжу публиковать по одной короткой статье в день.
Вторая проблема - это то, что на молодые каналы подписываются на много меньше. У большинства людей очень сильно развито "стадное чувство" и у них прям в подсознании сидит то, что если на канале мало подписчиков, то и подписываться самому не стоит. При чем критерий "мало" у каждого свой.
И при прочих равных, чем больше на канале будет подписчиков, тем больше на канал будут подписываться.
А теперь об ошибках, которые допускают многие.
Сразу оговорюсь - о том интересен ли материал каналов или нет, говорить я тут не буду, так как у каждого свои интересы, и то что не нравится мне, может нравиться миллионам других людей.
И буду везде подразумевать, что публикации канала очень интересны читателю или зрителю.
Первая ошибка, которая и здесь на канале присутствует, это достаточно короткий материал, который читается меньше, чем за минуту. Естественно, чем короче публикация, тем больше нужно подписчиков, которые её прочтут.
Вторая ошибка. Я тут писал на канале, что время публикаций не важно, но там я имел в виду каналы, которые уже на монетизации. Авторам каналов, которые стремятся выйти на монетизацию нужно определять, когда их подписчики более активны и выпускать свой материал с учетом их активности.
То, что ваша публикация будет крутиться день/месяц/год для получения монетизации вообще никакого значения не имеет. Самые преданные подписчики читают материал только в день его выхода.
И нужно помнить, что ваш подписчик может быть подписан еще на десятки/сотни других авторов и в данном случае нужно конкурировать за место в разделе Подписки.
Третья ошибка. Очень редкие публикации. И здесь всё то же обоснование, что и с временем публикаций. Нужно конкурировать с другими каналами за место в разделе Подписки. И чем реже будете публиковаться, тем чаще будете находиться внизу списка Подписок.
Четвертая ошибка. Тематика публикаций. Нужно понимать, что одна из причин, почему на вас подписываются - это та тематика публикаций, которую вы публикуете. Если будете постоянно прыгать от одной темы, к другой, то часть подписчиков, которые увидят материал в ленте - просто не будут его просматривать, так как тема им не интересна.
Пятая ошибка. Форматы публикаций. Здесь абсолютно так же, как и с тематикой публикаций. Как правило, люди смотрят только один формат публикаций и им не особо интересны другие форматы.
Шестая ошибка. Принуждение к подпискам. Когда вы принуждаете подписываться на канал с помощью разрешений комментировать свой материал только подписчикам, то вам будет очень сложно набрать лояльных подписчиков, которые будут просматривать многие ваши материалы, а главное комментировать эти публикации.
Конечно, есть еще множество других причин, но они уже будут относиться к оформлению канала и публикаций, но как я здесь написал - в данной статье я не рассматриваю каналы с точки зрения интересен ли материал канала или нет. Но, с этим так же нужно работать, особенно тем каналам, где в качестве заголовка к видео идёт: Зацените! 😁