В каждой статье, которая обучает авторов правильно вести свой блог, встречается один и тот же миф, который кто-то когда-то придумал, но доказать и обосновать этот миф никто никогда не мог.
И в этом мифе говориться, что нужно публиковать именно в то время, когда больше всего активность вашей аудитории.
Конечно это звучит логично и даже можно этому поверить 😁 Но есть одно большое НО. Если не считать преданных подписчиков автора, то публикации читают именно тогда, когда их рекомендует Дзен.
Так же, у каждого человека есть свои привычки. Один читает ленту по пути на работу, другой читает, когда на работе делать нечего, третий вечером после работы. И таких примеров можно сгенерировать сотни - и в итоге окажется, что читают или смотрят целый день 😂
Да, конечно, по той же метрике можно определить, когда идёт всплеск посетителей на канал, а когда затишье, но и здесь Дзен обламывает крылья этому мифу.
Дзен многие публикации рекомендует месяцами, а иногда и годами - можно посмотреть текущую ленту публикаций, хотя бы на главной странице Дзена.
И вот посудите сами. Вы опубликовали хорошую статью (видео, ролик) и Дзен эту публикацию рекомендует в течение недели 24 часа в сутки. Так какая может быть разница когда публиковаться?
Я бы конечно понял, если бы Дзен рекомендовал публикацию только в течение часа\двух после публикации, но это же не так!
Миф развенчан, как говорилось в одной передаче 😉😁