В последнее время уже нет слов для комментирования разных событий и ситуаций, происходящих в школе. Самое главное, что те, кто работают в школе, понимают, откуда ноги растут.
А те, кто не работают в школе, а вьются вокруг школы, точнее, к ней прилипли, делают тоже вид, что работают. Но они имитируют свою работу и развели свою бурную деятельность. Народная мудрость в помощь))Обсудим))
Когда мы кто-то услышал, кому-то рассказали, про легендарное выступление Екатерины Смороды перед президентом, не побоюсь этого слова, учительство замерло от такого поступка.
Прочитайте, если пропустили. Там интересно-
Люди с другой позицией есть, или всем всё нравится.
Потому как говорить в кулуарах и сказать в лицо президенту, это разные вещи.
Скажем так, что многие работают или дорабатывают, но не хотят активничать по этому вопросу тоже по разным причинам. Бог им судья.
Хорошо, что есть у нас люди, о которых автор пишет периодически и называет эти имена, и даёт ссылки на их каналы.
Они есть, но их мало, для того, чтобы остановить тот Девятый вал, который обрушился на школы и продолжает добивать систему.
Выскажу своё личное мнение))
Не знаю, какие наивные люди не понимают происходящего. Только те, кто и правда, наивно верит, что всё само образуется. Всё перемелется, родная.
Не перемелется, не верю))
И многие читатели не верят, судя по комментариям
Надо выражать свою позицию хотя бы потому, что если нет другого мнения, то люди-рвачи и люди-хапуги под разными именами и на разные буквы типа известного банкира, продолжают внедрять и ведь очень активно в нашу жизнь, и в школу, так сказать, чуждые нам элементы.
Всё это делается под видом прогресса.
- Говорю про рэши-мэши-сферумы и прочее. Заметьте, для блага учительского народа. Вы это благо заметили? Напишите, как вам с этими благами живётся?
- Не пишите много, если нет времени. Напишите одно слово-плохо-хорошо-супер))
Реальные люди.
И в такие моменты нужны открытые выступления, такие как директора гимназии №1 из Севастополя Оганесяна Виктора Альбертовича-
или Екатерины Сморода, поправьте меня, филологи, изменяем фамилию по падежам этой прекрасной женщины или нет)) ссылки будут в конце. Почитайте. если не успели.
Или Алексея Савватеева-
Или Общественного движения "Родители Москвы". Или "Матери планеты"-
Не нравятся вам эти организации общественные из Москвы, найдите в своём регионе. Их много теперь.
Но с одной стороны много, есть выбор, с другой мало. Мало для того, чтобы показать, что нас не устраивает система, которую нам предлагают и внедряют.
Потому как слишком много хорошего выбросили за борт школы, а много слишком ненужного внедрили в школы. Примеры сами знаете и видите.
- Напишите, что у вас появилось хорошего в школе, а что плохого. Или поставьте просто плюс или минус))Для краткости. Понимаю, что учителя всегда заняты, но особенно в конце четверти.
Но думаю, что у всех примерно плохое одинаковое. Не дают вздохнуть регистрации-конкурсы-мероприятия бесконечные.
Министр продолжает идти вперёд?
При этом министр продолжает бахвалиться перед президентом.
Недавно проводили Наблюдательный Совет Общероссийского общественно- государственного движения детей и молодёжи "Движение первых", он и там выступил с хвалебными речами перед президентом. Как пишет М-р Тичер,
-Ай, Серёжа, молодец)))
Причём ему был задан конкретный вопрос о том, что у нас происходит, Сергей Сергеевич, а он сел на своего любимого конька, начал хвалить себя и свою команду. Как они хорошо работают, и как всё везде у нас прекрасно.
Ну, точно, молодец. Этот парень нигде не пропадёт, как думаете?
Да знаем мы это, как всё хорошо-то, вы уже конкретно давайте ответ на поставленный вопрос, г-н министр.
Вопрос президента-
Предложение министру.
А вообще слабО ответить официАльно на выступление Екатерины Смороды? Прямо по пунктам? И покажете нам, как хорошо вы разбираетесь в делах вашего подчинения?
Сделайте прямую линию на всю страну и убедите нас в правильности ваших решений и действий?
Кстати, хорошая идея, как думаете?
Пункты указаны здесь по ссылкам на разных каналах-
А он опять про Старые песни о главном,о том, о чём все и так видят и знают. Но не все понимают,-а школе это зачем?
Вся вот эта фантасмогория? Уже не хватает слов.
Очередное выступление министра. Он непотопляемый.
А вот ответ министра Сергея Кравцова на вопрос президента-
Коротко перечислю плюсы своей работы, о которых говорил Сергей Сергеевич Кравцов.
-Мы направили материалы «Наши герои» о выдающихся людях, которые внесли особый вклад в развитие государства, в том числе о героях СВО.
-Мы направили рекомендации по оформлению школьных пространств
-Второй год реализуется проект «Разговоры о важном». Одно из занятий как раз было посвящено «Движению первых»
-У нас прошли «Разговоры о важном», говорили о воспитании, на тему «Что такое Родина», «Новогодние семейные традиции разных народов России», «День российской науки», «Крым: путь домой», «Россия – здоровая держава».
-С этого учебного года советники введены не только в школах, но и в колледжах, это тоже очень важно.
-В проекте «Орлята России» ребята принимают участие всем классом. Их сопровождает и учитель начальных классов, и советник по воспитанию, и старшеклассник-наставник.
-С этого учебного года мы по Вашему поручению организовали профориентацию, и каждый четверг проходят уроки «Россия – мои горизонты» для учащихся 6–11-х классов.
А теперь предложения от министра.
-Мы предлагаем, уважаемый Владимир Владимирович, масштабировать этот проект и на дошкольный возраст. Эксперты, методисты и учёные говорят, что эти мероприятия по типу «Орлят» нужно реализовывать в детских садах.
-Так вот мы предлагаем вместе с Российским движением детей и молодёжи, обществом «Знание» на этих профориентационных уроках рассказывать про выставку и проводить такие репортажи из павильонов, чтобы каждый школьник мог увидеть те или иные достижения и поучаствовать тоже в выставке. Есть такое предложение, просим его поддержать.
А теперь посмотрите на выражение лица президента и тех, кто слушал министра. Мне одной что-то показалось, или вы тоже заметили?
Напишите про это в комментарии))Кто-нибудь обратил на это внимание или нет?
- И как вам сами предложения от министра? Потянут на новые нововведения в школы и теперь уже в детские сады?Это хорошее завершение Года учителя, как думаете?
Продолжение следует?