Прослушал разговор двух украинских персонажей – журналиста Дмитрия Гордона и врача Евгения Комаровского.
Гордон заявил, что ненавидит большую часть населения России лютой ненавистью, а Комаровской сравнил возможные переговоры с Москвой – с переговорами с туберкулезной палочкой.
Гордон утверждает, что к таким переговорам Киев может принудить Запад и спрашивает Комаровского, что он думает о «переговорах с этими негодяями».
ГРАНИЦЫ 1991 ГОДА
Комаровский ответил в духе анекдота про «нам нужны гарантии» и вспомнил будапештский меморандум 1994 года.
По словам Комаровского, «Украина готова обсуждать репарации после полной победы. “Полная победа” – это общепризанная граница 1991 года».
Получилась интересная картина: два потенциальных репатрианта в Израиль идут по Киеву, опасливо оглядываясь по сторонам, а не летит ли где-то рядом «Герань», ведут беседу на русском языке, потому что другого не знают, и обсуждают мир с Россией на основе репараций и границ 1991 года.
По дороге им встречается родившийся и выросший в Ленинграде футболист Олег Саленко в костюме сборной Украины, за которую он провел один товарищеский матч, а голы на чемпионате мира забивал за сборную Россию. Саленко давно спился и даже продал свою «золотую бутсу» за мундеаль 94 года, поэтому полагаю, что у него просто нет ничего другого надеть кроме этого желтого спортивного костюма с тризубом.
Гордон побратался с легендой и пошел дальше с Комаровским.
ДУМЫ О ХАЛЯВЕ
Комаровский продолжает: «вот на такие переговоры мы готовы. Если руководство России проведет работу с населением и решит вернуть его в цивилизованные народы и просто оставит нас в покое».
В таком случае Комаровский даже согласен не разрушать Крымский мост, по которому на Украину могут поставляться строительные материалы. Гордон не солидаризируется с тезисом доктора и настаивает на радикальном варианте, строительные материалы после уничтожения Крымского моста украинцам якобы повезут из России на паромах.
Украинская жадность и думы о халяве распространилась и на этих персонажей.
Комаровский на самом деле понимает, что эти «мрии» невозможны и настаивает на мирных переговорах с Россией через посредников, чтобы закончить боевые действия. Однако эти персонажи даже не задумываются, а кто с Киевом будет говорить при подобных вводных?
У украинцев был шанс осенью 2022 года сохранить лицо, когда Москва намекала на компромисс, но они решили пойти в контрнаступление и расстратили в пустую случайно выпавшую им возможность.
ДУРАКИ ПОТЕРЯЮТ ВСЕ
Россия не ставит целью кошмарить население украинских городов, поэтому в Киеве идет нормальная жизнь и в ходу такие думы про репарации, границы 1991 года и диалог про посредников.
В реальности Украина уже потеряла 400 тысяч человек, этот счет постоянно растет, военных перспектив у Киева нет и вопрос стоит только о том, во сколько все это в итоге обойдется украинцам.
У Украины существует единственный вариант: прямые переговоры с Москвой и признание новых регионов российской территорией с целью сохранить хоть что-то, но вместо этого идут рассуждения о репарациях.
Эти жадные и хитрые дураки потеряют в итоге все.