Дорогие друзья. давно не писалось тут о путешествиях , но это надо поправить! С 6 до 10 декабря владелец этой страницы находился в поездке из Уфы в родную Москву и затем уже оттуда в СПБ .
В общем давайте по порядку :
Старт из Питера :
Как не странно из Питера в Уфу я отправился на самолёте <<Boeing 737-800>> и впервые в жизни вылетел на самолёте из аэропорта Пулково . До этого я вылетал только из аэропортов родной Москвы .
Сам аэропорт :
Аэропорт Пулково , после ремонта разумеется довольно хорош, мне в нём очень нравится всё то, что там построено, но вот чего там не хватает, так это аэроэкспресса . Впрочем на мой взгляд Питеру давно уже нужен новый аэропорт , по дальше от застроенных территорий, но Пулково пока что тоже не плохо . Надо сказать, что не смотря на мой приезд в аэропорт относительно вовремя, узнать о регистрации билетов мне пришлось уже по факту . Но вылет задержался и мне удалось увидеть много интересного, как например ещё Советскую курилку, где ясно было написано:
"Не курить на улице" .
Посадка и фальшстарты :
Наконец-то рейс DP-559 СПБ-Уфа был подан под посадку через рукав: Посадка закончилась, но мы всё ещё стояли в ожидании тягача, не знаю какой марки, чтобы он нас отбуксировал на взлётку . После того, как наконец-то от рукава нас оттащили наконец-то приехал антиобледенитель . Это мощная брызгалка на башенно-стреловом механизме , что базируется на легендарном грузовики <<Volvo FH12>> . Из него нас поливали тем самым химикатом, что это за химикат я честно говоря не знаю, но он работает . Сидя чуть дальше крыла и любуясь его механизацией, причём не впервые наконец-то заработали 2 мощных мотора <<CFM 56 7B27>> совместного производства Французской компании <<SNECMA>> и Американской <<General Electric>>. Сейчас я расскажу о самом "Боинге" .
Boeing 737-800 :
Конечно на первый взгляд забавно писать о том аппарате, на котором летало куча народу во многих странах мира, включая Россию, но всё же этот аппарат от создателей "Минитмена" стоит внимания, особенно для тех, кто неравнодушен к общественному транспорту .
Этот узкофезюляжный среднемагистральник размером 39,5 х 35,7 м вмещает в себя 189 пассажиров и на взлёте имеет МДМ чуть более 79 тонн . Дальность полёта у него в полной заправке 5760 км, заявленная максимальная скорость 876 км/ч , но судя по данным систем спутниковой навигации в моём телефоне она достигла 924 км/ч . Кстати я до сих пор удивляюсь, почему системы спутниковой навигации так плохо работают на высоте , но продолжим о технике: Коридор в самолёте довольно узкий, но пройти можно, кабинетов, где можно подумать в нём 2 , в них есть пепельница, но висит предупреждение, что стоимость такого перекура от авиакомпании "Победа" 250000 рублей .
Справа от меня ибо я был с левого борта сидела мама с ребёнком, которому я объяснял , что к чему по ходу пьесы .
В общем после нескольких фальшстартов, которые КВС объяснял очередью на взлётке мы всё же начали взлетать . Всё по классике:
- Блокировка колёс.
- Пуск моторов .
- Разблокировка и дальнейший взлёт .
Полюбуйтесь фотками чуть ниже, их там 8 .
Но ещё больше всего меня насмешили кресла в этом "Боинге" . Если его задевает пассажир сзади, то пассажир спереди это явно чувствует, поскольку я даже не знаю от чего забыли в них вмонтировать пару кусков пластмассы .
В конечном итоге я предлагаю посмотреть на взлёт и посадку на моём тубике .
В общем от СПБ до Уфы лететь около двух часов , а дальше будет посадка в аэропорт "Уфа", который кстати в ИКАО так же имеет индекс "UFA" .
Аэропорт Уфы :
В Уфе нас приняли по первому классу , вернее сказать через посадочный рукав. Рукав при посадке дело обычное, но при высадке это для меня было впервые!
Потихоньку выходя из этого рукава я понял, что надо изучить сам аэропорт, а заодно подзарядить мобильник, что я и сделал , но для этого нужно было перейти в зону отправления . Там я увидела много прикольного, о чём писать слишком долго, напишу лишь о том, что там есть маленькая экспозиция музеефицированного конфиската, всё остальное смотрите в альбомчике, что будет чуть ниже .
Сама Уфа :
В Уфе я был мало , изучил её плохо , но кое-что всё же успел . Не смотря на свою численность Уфа до сих пор не имеет метрополитена , что само по себе плохо , но зато как и её товарищ по несчастью - Омск имеет закрытые автобусные остановки, но кажись обогрев там не работает . Именно на такой остановке мне нужно было ждать автобуса в центр Уфы .
Наконец-то приезжает автобус "ГАЗ Вектор" он же модернизированный "ПАЗ" и я в нём кое-как занимаю место. Едем по хорошей магистрали, но ввиду темноты и наледи на стёклах, а так же неудобного местоположения что-либо сфоткать по пути не удалось. Рядом со мной была девушка из Нефтекамска, которая фоткала всё, что видела интересным . Наконец-то я приехал на автовокзал, что находится на улице Города Галле . Оказывается ещё во времена СССР это был город-побратим Уфы и сейчас им остаётся не смотря на сранкции . Вообще по немецки он называется Halle (Saale) . Именно там я понял, что попал почти в цель.
Там я увидел 25-этажный дом, в который мне удалось инфильтроваться, но меня ждало глубокое разочарование. Не то что попасть на крышу , а даже забалконить его было нельзя , поскольку лестница находилась в центре здания и никаких балконов не имела . Чуть ниже смотрите, каков этот дом :
Но это не было финалом, с поправкой на меньшую этажность, но куда более высокое расположение дома я побывал в соседнем , сначала на балконе , а потом посмотрев, что дверь на крышу открыта я посетил и крышу .
Что собой представляет ночная панорама Уфы смотрите в альбоме ниже. Там 19 фоток .
Пришло время выбираться из Уфы и я прекрасно понимал, что в ограниченное время и 25-градусный мороз эксперименты не особо то актуальны . Пришлось искать маршрутку или автобус до пересечения с трассой М7, что находится в посёлке Подымалово и я её нашёл . Это была ужасная маршрутка ! Вроде бы обычный , далеко не новый <<Mercedes Benz Sprinter>>, но кажется он больше годится для перевозки грузов, да и то не всех . А ввиду тонировки стёкол сфоткать что либо в движении получалось очень плохо, но хуже было и то, что тонировочная плёнка была внутри, а потому как только я начал шкрябать картой наледь на стекле, так сразу мне было сделано замечание , что я вместе с наледью соскребу тонировочную плёнку . Ждать отправления было около получаса и я очень жалею, что оплатил проезд заранее. В результате поехал на этой самой маршрутке .
Всё, что я увидел из неё смотрите в галерее чуть ниже .
Ледяной автостоп :
Огромное спасибо всем водителям, которые нас возят в процессе автостопа. Желаем им всего самого лучшего !
Первая машина : Mitsubishi Carisma .
Конечно автостопный процесс в морозы для меня не в первой, но всё равно это не самый лёгкий процесс . После развязки трассы Р240 Нефтекамск - Уфа - Оренбург и трассы М7 Москва - Уфа стопить пришлось на голяке . Минут через 15 притормаживает "Mitsubishi Carisma" 20-летней давности . Получив одобрение водителя занял место на заднем сидении после чего мы тронулись в положенном ритме 120 км/ч . В принципе зимой выжимать любую скорость больше крайне опасно . Едем себе едем, фоткаю то, что вдоль дороги, надо сказать М7 уже в большинстве своём дорога хорошая . Едем себе , едем , пока не пришло время сворачивать . К сожалению остановка была сделана не в самом лучшем месте, но зато автобусная остановка была прикольная , к тому же весьма вместительная . Но долго там оставаться не хотелось, потому я снова начал автостопить . Чуть ниже будет эпизод с "Харизмой". Смотрите фотки!
Вторая машина: "КамАЗ 6520" :
Ломовоз на базе грузовика "КамАЗ 6520" с 11-литровым дизелем фирмы "Сummins" и 16 ст. МКПП "ZF" притормозил на голольду спустя примерно 10 минут. Водитель по имени Рустам сказал своё "да" , но с поправкой , что едет только до Кушнаренково . Едем себе и едем , обсуждая то да сё, заодно и моё любимое занятие - металлолом . Красоты, красоты и ещё раз красоты, как дорожные, так и природные , уже за каких-то 35-40 км, что он меня провёз я заметил, что на дороге стояло как минимум 2 грузовика , скорее всего "отравленные" парафином . Вот мы и приехали прямо к дорожным красотам, вернее к развязке , которую мне надо было пройти да начать стопить дальше .
Рустам мне подарил пару строительных рукавиц, которые пришлись как нельзя кстати , но вот закрыть пассажирскую дверь в кабине с первого раза не удалось.
Только с пятого раза общими усилиями закрыли.
Эпизод с "КАМАЗом" в галерее чуть ниже .
Третья машина : ГАЗель .
Ну что, пройдясь по развязке результат случился минут через 15 : Королева автостопа - "ГАЗель" , за рулём Сергей , которые хоть и двигался в Москву, но грузился в Челнах . Как только я оказался в кабине я понял, что ноги у меня просто невыносимо трясёт от мороза и перепада температур . Так продолжалось минут 20 пока ноги не отогрелись . По пути мы смотрели на эти морозные красоты Башкирии пока меня снова не рубануло и так ехали до объездной вокруг Челнов . Припарковались мы у мотеля "Автостолица" , где мне пришлось помучаться часик , причём посозерцать "отравленный" парафином "IVECO Stralis" нулевых годов производства, было даже водителю предложил свою помощь из вежливости, но сказал , что обойдётся, впрочем уехал я оттуда на другой машине, а пока ещё один альбомчик чуть ниже:
Четвёртая машина: FAW J6 / 420 .
Проехать на этой машине мне удалось в тот раз не более 15 км , но зато где и как это история с угаром. Кстати значение числа 6 в названии этой модели мне понятно только по количеству цилиндров, которые травились парафином . Водитель осознавал, что ему надо прикупить хотя бы какой-то химии для того, чтобы затвердевший парафин снова разжижить и довёз он меня прямо до трамвайной остановки, где меня ждало нечто, но перед этим полюбуйтесь на промышленные красоты Набережных Челнов : 7 фоток в галерее :
Скриншот первого безразрывного эпизода автостопа .
Набережные Челны : Ужасы и прелести :
Родной город "КамАЗа" встретил меня своим ретро-трамваем КТМ-5 , состояние которого не раз внушало опасение . Возраст этого трамвая не меньше 31 года, но возможно даже больше ибо на конвейер он встал в 1969 году . Первое что я снова заметил в Татарстане это абсолютно корявый автоинформатор, но если в Казанском метро он ещё кое-как , то там вообще хоть стой хоть падай!
Собственно это короткое видео смотрите тут
Как только я начал гулять по трамваю с телефоном , один мужичок спросил у меня, чем я балую, на что я ответил, что начинаю с аморетто, а потом перехожу на самбуку , на что он мне предложил кое-что другое, но я ему на это ответил:
"Доктор панкреатит - всех от пьянок исцелит!" .
Так мы и ехали на трамвае, где я то и дело фоткал то, что сам видел . А что я увидел попути в центр Челнов смотрите в галерее чуть ниже , но одну фотку я выведу отдельно : Как видно скорость измеряется мобильником , поскольку штатный спидометр не работал . Кстати вместо "KM/H" написано "КМРН" , в Английском языке буква "Р" в данной ситуации заменяет знак дроби "/" .
Кстати примечательно, что директор местного трамвайного парка, который между прочим приватизирован имеет фамилию Шамсудинов . Интересно, кем он приходится тому самому Шамсудинову, которого не взяли даже в ряды "Вагнера"...?
А вот, что я увидел по пути в центр из трамвая - смотрите чуть ниже в галерее.
Прогулка по Челнам :
Высадившись в центре города на проспекте Вахитова я зашёл в "Бургеркинг" , выяснив, что там нет ни одной нормальной розетки , заодно и кабинет не работает . Туалет был на втором этаже комплекса , причём если он внутри был вполне современным, то отгорожен был весьма по Советски . Вот приколисты в Татарстане ! Погулял там по торговому комплексу и решил , что пока светло нужно погулять и по Челнам, и кое-что мне понравилось, а кое-что нет:
Смотрите на туалет чуть ниже:
- В Челнах есть улицы , не имеющие одноуровневых пересечений со времён своей постройки около полувека назад, что для времён СССР - дивный нонсенс, да жаль только дорожных петель не хватает и построить их без разрушения многоэтажек уже не возможно . Смотрите галерейку чуть ниже:
Пройдя пару кварталов я наконец-то оказался в новейшем ЖК Набережных Челнов и понял, что это нечто !
ЖК Санрайс Сити :
Sunrise - в переводе с Английского - восход. В 90-е очень много Советско-Российских организаций с названием "Восход" переводили свои названия .Вот оно дожило до наших дней , этот комплекс это нечто :
- Двойной стилобат с торговым комплексом внутри :
- 25 этажей на нижнем стилобате.
- Развязка с улицы на парковку !
- Судя по всему большие квартиры ибо там их всего 373 .
К сожалению даже забалконить мне его не удалось !
Кстати в торговом комплексе я заметил, что местный "клуб суицидантов" , пардон добробат, воюющий в СВО "Алга" , что по Татарски значит "вперёд" обзавёлся собственным брендом одежды, что продаётся прямо в этом ТК . В общем смотрите галерейку чуть ниже:
Настала темнота и пришло время выбираться из этого с позволения сказать рая , поскольку я был практически в центре пришлось выискивать транспорт до вокзала, откуда надо было снова выбраться на федеральную трассу М7 . Через 10 минут я сидел в относительно новом автобусе "НефАЗ" , в котором почему-то не было USB для телефонов . Через полчаса я был доставлен на вокзал, если что ЖД вокзал и АВ там в одном месте . Не успев перекурить я сел в маршрутку на Елабугу, было бы дело летом, я бы обошёлся без неё но было -25 и хотелось по быстрее выскочить на заправку, кстати удалось подсесть на переднее сидение и там зарядить мобильник . Маршрутка была "VW Crafter" и проезд обошёлся в 130 р, по дороге я общался с водителем, который мне поделился много чем интересным о местности . Проехав КамГЭС уже скоро мы были на заправке "Ирбис" , где стояло кафе с самоговорящим названием "Таджикистан". Сразу ясно , кто там работает и что предлагает. Надо сказать чай там по 20 рублей, а ещё по розетке на посадочное место . После двух треугольных самс начался мой процесс автостопа .
Фотки с той заправки чуть ниже :
Второй эпизод, пятая машина : Снова "ГАЗель" :
В процессе помашинного обхода, что длился около 20 минут ничего особенного не было, но вот случилось: Ильдар, что сидел за рулём "ГАЗели" дал добро на посадку, сам не заняв своего места, что явно говорит о его доверии ко мне . Он меня сначала удивил, когда заявил что окромя бензина и газа хочет залить солярки, я спросил у него : "откуда такая многотопливность?" , он мне разъяснил, что солярка это для автономки. Кому не понятно - читайте мою первую за мою жизнь заметку из Википедии. В общем по дороге Ильдар то и дело рассказывал ужасы из жизни, которые я не очень хочу пересказывать, но одна радость, что у него это было позади, едем себе, наслаждаемся хорошо почищенной магистралью , почти безупречной работой ГБО , затем не стоит забывать, что порядок - это этакая идеология Татарстана, которая за последние 20 лет укоренилась у его населения по этому как-то дороги на любом балансе там чистят куда лучше . Уже в 50 км от Казани мы свернули с федералки М7 на какую-то регионалку дабы с места въехать в район РКБ , откуда он забирал свою маму . Республиканская клиническая больница - это целый район Казани , но что поражает то, что даже на Оренбургском тракте практически нет автобусов. Пришлось протопать примерно километр прежде чем в него сесть, подробнее об ошибке чуть позже , а пока вот смотрите процесс той поездки чуть ниже!
Одна глупая ошибка и недосмотр :
Как только я приехал в район РКБ , первое , что я начал искать это путь на автобус , нашёл автобус №45 , естественно я решил ехать на нём до метро, но не посмотрел, что везёт он меня прямо к цели , к сожалению узнал я об этом только на утро . Зато спустившись в метро Дубравную , пока что единственной линии КМ я отправился до Авиастроительной , но мне вовремя сказали, что надо ехать до станции Яшьлёк . Именно оттуда я сел на другой автобус , но тоже "НЕФАЗ" 10-летней давности, где пронаблюдал феноменальную картину:
Кондуктор выходит из автобуса, покупает пару стаканов кофейку себе и водителю, после чего путь продолжился . Впрочем возможно это кому-то помогло успеть на автобус . Впрочем по пути в метро я пообщался с местным ютубером . Вот он . В общем приехал я в гости к одному старому другу и теперь всё было в порядке, прямо по Татарстански!
Снова в метро:
О Казанском метрополитене можно говорить вечно , возможно я о нём напишу что-то отдельное , но пока что скажу только вот что: По прежнему в КМ автоинформатор сикось-накось , но приятно, что метро строится . Впрочем впереди до продолжения автостопного процесса мне предстояло ещё 6 единиц общественного транспорта . Сейчас о них по порядку . Сначала я сел в метро на Площади Тукая , откуда поехал на Проспект Победы . Кстати там пофоткав слегка архитектуру станции привлёк внимание двух сотрудников ППСП . Но когда они заглянули мне в паспорт и увидели прописку они поняли , что я не диверсант и не террорист . Кстати ДР КМ совпадает с моим .
Чуть ниже 6 фоток из КМ
Далее путь продолжался на трамвае АКСМ 84300 М , которому надо сказать было этак лет 15 и что приятно - трёхязычный автоинформатор был без перекоса , но зато на табло в салоне было написано, что температура на улице 18*С , но почему-то знак минус куда-то подевался . Когда я на это обратил внимание , то хихикало пол вагона . Так я и приехал к месту в гости к одной старой подруге !
Вот что я увидел по пути :
Обратный путь на трамвае до метро тоже был немного забавен , чуть ниже фотки.
Проехавшись от Проспекта Победы до Аметьева я сел в электричку ЭД9М до Казани Пассажирской . Знал бы , что эта электричка, на которой я поеду дальше сильно бы не переживал, но я пошёл на вокзал искать подходящую . Пока я шёл в здание вокзала там был досмотровый пункт, ВОХРы удивились, когда я чуть ли не на автомате взял ящик и начал снимать куртку и жилетку . Только потом из моих объяснений они поняли, что я всё это делаю по отработанной схеме . После похода на вокзал, который не имел какого-то практического смысла кроме зарядки мобильника я вернулся на ту же электричку , в которой собственно продолжил движение. Надо сказать на Горьковской ЖД в большинстве электричек есть комфортабельные вагоны в них ехать приятно и кстати не смотря на 4 вагона в них как видно можно слегка позайцевать ! Сначала я общался в подвыпившим типком, что ехал до Зеленодольска, кстати обладает кое-каким опытом в магистральном автостопе . Затем пообщался и с девушкой, что ехала дальше меня, поскольку я ехал до пересечения с трассой М7 до станции Ходяшево . Кстати девушка охотно подписалась на АДТЭКД .
Чуть ниже разные фотки с того, что я увидел до Ходяшева .
Продолжение автостопа :
Покинув электричку я отправился к трассе М7 через развязку . Как и положено автодорогам категории 1А там не должно быть одноуровневых пересечений, зато должны быть фонари , это сыграло мне явно на пользу : Если "ГАЗель" это королева автостопа по России, то "Volvo FH12" вероятно король ! Сделав пробежку за ним я оказался в кабине с водителем , имя которого уже как на зло забыл .
Машина №6 : Volvo FH12 .
Об этом эталоне в мире грузовиков не писал и не говорил только ленивый , сколько км я проехал в этих машинах даже не представляю, но машина очень приятная ! Водитель меня провёз до легендарной стоянки "Талгар", что на западе Чувашии . Впрочем несколько фоток сего процесса чуть ниже.
Машина №7 : Ford Transit :
На "Талгаре" я побыл минут 30, поев там картошку с мясом . Заодно послушал песенку на хоть и вовсе не иностранном, но совершенно непонятном Чувашском языке , спасибо "ШАЗАМу" за то, что выяснил , кто поёт .
Через некоторое время нажал на тормоз водитель заднеприводного "Форда Транзита" , который дал добро на посадку. Ехали мы ехали минут 10, но тут беда: Парафиновое отравление . Пришлось остановиться на ближайшей заправке Роснефть . Там тоже хорошая кафешка со своими приколами, фотки чуть ниже .
Восьмая машина: Снова "ГАЗель" :
Надо сказать с этой "ГАЗелью" - эвакуатором всё вышло более чем отлично поскольку водитель меня привёз в посёлок Воротынец : Там светофор, кафешка, круглосуточный рыбный базар, где я отведал копчёной рыбки за 150 рублей, а ещё куча кафешек и магазинов . Собственно мне это и дало возможность оттуда уехать на "Ладе Ларгусе" , где меня ждала фантастика:
Девятая машина: Лада Ларгус :
Водитель этой машины включил аудиокнигу, которую слушал, сделав мне замечание на эту тему . Осталось и мне самому её послушать, поскольку до Лыскова путь был ещё около 100 км. Интересно и смешно было слушать про то, как не смотря на покорение межзвёздного пространства Российской техникой служба безопасности всей этой межпланетной империи созданной где-то в Земном Подмосковье до сих пор использует автомобили марки "Jeep". Как и забавно было то, что такая вот межпланетная империя почему-то на Земле руководствуется законами РФ и вероятно ещё многих стран Земли .
Вот так вот под эту сказку он меня и довёз до Лыскова , повернув на свою родную суда по номерам Пензу . Дальше около светофора начался поиск 10-й машины путём эффективного помашинного обхода . Он продолжался примерно 20 минут и я в кабине!
10-я машина : Scania R440 .
Scania - хороший аппарат, но ещё лучше , когда он отвязан . Скорость было доходила до 120, хотя во всех странах Европы включая Россию скорость для грузовиков разрешена 90 км/ч . Ехалось приятно, путь был весёлый , приятно общались потихоньку друг от друга узнавая как плохие , так и хорошие новости автопрома . Как никак машина буксировала автовоз фирмы "Lohr" везя в город "ГАЗелей" несколько "УАЗов" . Кругом были красоты , особенно ближе к Нижнему . Так мы и доехали до улицы Ларина, та самая магистральная улица, что пересекается с Окой да Южной объездной .
Чуть ниже фотки .
Прогулка по Горькому:
Он уже приехал, а мне оставалось любоваться индустриальными пейзажами , двигаясь по городу пешком, поскольку я шёл с юга на север, а ветер дул с юга , то обдувал он меня сзади, что конечно облегчало ситуацию, но всё равно в -27 я шёл от заправки к заправке .Тротуар надо сказать был чист не хуже чем дорога . В общем на третьей по счёту заправке уже около 5 утра я выяснил, что до метро Пролетарской осталось 5 км , автобусы будут не раньше 7 утра, потому пришлось вызывать такси, чтобы пересесть на другой общественный транспорт.
Такси была представлена Китайской машиной "Kaiyi E5" с мотором 1,5 л и коробкой-вариатором . Отдав 280 рублей за 6 км пути я наконец-то оказался в метро. Вот Вам вид из такси:
Теперь же предстоял путь на метро и я как-то не думая сел в первый попавшийся поезд . Поезд был в обратную сторону относительно вокзала, поскольку в Горьком я задерживаться особо не хотел это было немного не с руки . Но кое-что я там увидел смешного :
- Во первых Горьковский метрополитен теперь вместо жетонов даёт бумажные чеки, которые нужно прикладывать к сканеру, что на мой взгляд непрактично и неэкологично .
- Аналоговнетный автоинформатор , вот видео .
Вот Вам фото из метро чуть ниже :
- 2 просто замечательных рекламы , одна за другой .Смотрите чуть ниже, комментировать не будем !
Наконец-то на вокзал или беги или умри :
На вокзале я выяснил, когда у меня электричка на Гороховец, дабы не мучиться и поспать пару часиков , но это оказалось не совсем просто ибо 17-й путь надо было ещё найти . Пришлось прорываться через пути , далее карабкаться на платформу, помогая в этом товарищу по несчастью, зато я успел даже немного покурить, после чего улёгся спать до конечной . 4-х вагонная электричка ЭД9М была довольно тёплой , поэтому спалось в ней крепко . Через 2 часа приезжаем в Гороховец , там надо было успеть на автобус , который снова был "ГАЗ Вектор" , именно на нём нужно было доехать до трассы М7 . Помашинный обход на светофоре был недолгим и результат не заставил себя ждать .
11-я машина: "Sitrak 440" .
Для тех, кто ещё не знает "Сайтрэк" это Китайская копия грузовиков "MAN", выполненная фирмой "CNHTC"( China National Heavy Duty Truck Group ) , так же известная автомобилями "HOWO" и ещё несколько марок .
У машины стоит коробка-робот "ZF" , но уже не Германская, а локализованная на 100% в Китае . Машина надо сказать собрала все плюсы и минусы "МАНа" . Будь-то аналоговнетная задняя подвеска-бабочка и весьма удобный селектор коробки-робота . Конечно всё немного упрощено даже по сравнению с грузовиками "MAN TGS" , но однако исправно работает, набегав уже 100000 км. Вот , что я по дороге услышал от водителя:
- Билет из Москвы в Красноярск за 24000 : Как я ему объяснил, покупая этот билет он забыл отказаться от лишних ДОПов .
- Без ДОПов - никуда! Он рассказал, что брал себе "Ниву" , но не хотел безделушек, в результате через 2 недели пригнали более простую комплектовку, но чтобы совсем без ДОПов - никак!
- Забуксуешь - хрен выскочишь : Ещё один недостаток , унаследованный "Сайтрэком" от "МАНа" .
А вот , что я увидел это было куда интереснее :
- Огромное количество парафиновых "отравлений" .
- Замечательная уборка снега с дороги .
- ДТП из 5 грузовиков близ Владимира , у меня есть видео , вот оно .
Так мы и доехали до Петушков, поскольку водитель сворачивал на трассу А108 , чтобы затем ехать в северное Подмосковье , но я понимал, что лучше пересесть на электричку .
Фотки чуть ниже :
Финал пути :
Что же , сел я тогда на электричку ЭД4М , прогулявшись по Петушкам и вот на что я давно обратил внимание по пути :
На трассе М7 от Петушков до Владимира по крайней мере в пределах НП очень много пешеходных переходов . Кроме того на разделительный барьер установлен забор , высотой около 2 м , который можно назвать "Антинарушитель". Это действительно работает , поскольку ни одному даже выпившему пешеходу и в ум не придёт перебегать дорогу где попало ! Вот это достопримечательность !
Впрочем заняв место в ЭД4М я поехал по родным краям, где тут же заснул до платформы Ольгино, где мне позвонил наш генеральный конструктор . Конечно он меня обрадовал не сильно, но в родной Москве друзей у меня много и потому я спокойно поехал в гости , благо был выходной .
Дорогие читатели, разрешите обратиться:
Дорогие друзья, эта заметка писалась не смотря на мою болезнь, вероятно до следующей недели я работать не смогу , по этому огромное спасибо и хороших заработков тем, кто поможет любой копейкой хоть на сигареты.
Помочь можно по номеру +79998699591 по СБП , банк на Ваш выбор .
Итоги поездки :
Позитивные:
- Хороший, хоть и прерывистый процесс автостопа .
- Много интересного в пути .
- Хорошие друзья помогли .
Негативные :
- Из крупных городов приходилось выбираться на общественном транспорте , а один раз даже въезжать.
- Уфа толком не изучена .
- На пути в СПБ в мамину квартиру меня свалил грипп, который продолжается до сих пор .
Статистика:
- Общее расстояние вместе с авиаперелётом, км: Около 4300 .
- Без учёта авиаперелёта , км: 2650
- Общий пробег автостопом, км: 1036
- Кол-во машин : 11
- Макс. пробег на одной машине, км : 222
- Мин. пробег на одной машине, км : 5
- Ср. пробег одной машины , км: 94,2
- Максимальная скорость на машине, км/ч: 130
- Максимальная безразрывность автостопа, км: 317
- Водители по полам: М: 11 , Ж: 0
- Грузовиков : 9
- Легковых машин: 2
- Единиц общ. транспорта : 22
Затраты:
На общественный транспорт, руб: 5915 .
Затраты на остальное , руб: 4700 .