Так же огромное спасибо всем, кто поможет какой-то копеечкой, поскольку живу я бедно и сильно нуждаюсь !
Огромное спасибо всем водителям, которые возят нас в процессе автостопа. Желаем им вместе с машинами самого лучшего!
В общем по случаю 169-й по счету заметки , то есть пока что самой зловещей на этой странице предлагается почитать о нескольких событиях в 169-е и 338-е дни года .
17.06.2008 .
Пришло время покидать мамину дачу в Окуловском районе Новгородской области, у меня тогда была только звонилка, так что пруфов нет . Дело начинается с автостопа до Боровичей, лето , Солнце, красота и я выхожу на трассу А122, через несколько минут притормаживает мой земляк "ЗиЛ 4331" с мультилифтом, движок у него ДТ78 , шофёр около 50 лет со мной сразу про политику , явно недоволен был происходящим, а я тогда политикой увлекался. Ехали как не странно около 120 , пару раз чуть не улетели , но доехав до центра Боровичей мы сошлись только в одном:
Послепутинская Россия должна полеветь и поправеть и скорей бы это...
Погулял по Боровичам и отправился на подкидыш до Угловки . Подкидыш это пригородный поезд из 1-2 вагонов и тепловоз . На нём еду до Угловки, там час ждать, после чего еду на электричке ЭТ2М тогда ещё из 6 вагонов до станции Бологое. Поскольку в Бологом ждать битых 2 часа тут же марширую искупаться на озеро , а оттуда в любимый компьютерный клуб.
Оттуда кое как успеваю на электричку до Твери, тоже ЭТ2М и она чуть не уехала из под носа . В ней было на 10 вагонов трое контролеров, так что пришлось побегать. До Вышнего Волочка 2 раза, ещё один до Спирова , затем они видимо сами устали, так что ехали мы себе спокойно до Лихославля .
Там стоянка была целых полчаса, в те времена ещё не было временных ограничений на продажу спиртного и я с радостью беру 3 литра "Деки" для себя и тех , с кем уже выпил того же . В общем к полуночи , когда исчезают призраки я как раз в Тверь приехал и снова в компьютерный клуб у вокзала до утра . Этот он работал до 2014 года, но затем был перепрофилирован .
04.12.2011
В 2011 году в эту дату я покидал коммуналку, загружая машину друга моей мамы. За день в несколько рейсов мы вывезли почти всё. Кстати в тот же день были выборы в Госдуму, но я в них участия не принял, как и все остальные участники тех событий.
17 июня 2012 года ознаменовался трудом на даче. Приятно было помочь на даче деду с дядей, заодно поесть шашлычка .
А вот 338-й день того же года был забавен , особенно на станции Фрязино, когда я электричку упустил из под носа.
В 2013 и 2014 году 18 июня так же было дачным . Но особенно запомнился случай, как я тащил бетонные столбы на телеге, применив для этого богатую фантазию .
2017 год .
В тот год в результате "зелёной зимы" я то и дело курсировал между СПБ и Москвой . Но та дата мне запомнилась лишь маленьким эпизодом автостопа на пикапе Mitsubishi L200 .
18.06.2018
И снова из Питера в Москву под вечер, вот кстати , перестирывал вещи , надо же , постирал свой паспорт и хоть бы что , паспорт в порядке ! Вот что было год спустя :
А, так ты нацист ? 18.06.2019 .
Тот 169-й день 2019 года запомнился приятным грандвояжем , с массой приятных событий . Во первых я нормально выспался в нормальных условиях, да ещё и за дёшево. Это было в примерно в центре Татарстана , проснувшись я снова начал автостопить в сторону Перми , первой машиной был "паровозик" DAF XF 105 , второй машиной "ГАЗель" как раз почти до развилки, третьей старенький "IVECO Cursor" 1998 года выпуска. Именно на нём удалось проехаться до пригородов Екатериндловска , что составляло 828 км на одной машине . За рулём сидел житель Владимирской области по имени Василий . Когда речь зашла о политике он меня потряс наивностью . Особенно когда сказал "Ваш Навальный", на что я ему отвечаю "сказал бы хоть Зюганов , а то нам , "красно-коричневым" даже неловко смотреть на этого кремлёвского клоуна...!" . После чего слышу вопрос: "А, так ты нацист...?" .
На что отвечаю: "Стопудняк не толераст!", объяснив, что миграционную политику РФ не одобряют даже порядочные запутинцы. Ещё интереснее для него была новость, что двухтактные моторы не имеют клапанов, распредвала и др. деталей ГРМ.
Он ещё несколько раз это переспрашивал в рации, я ему напомнил :
В четырёхтактных моторах режим работы "Впрыск »> сжатие »> сгорание »> выхлоп" , а у двухтактного мотора ничего кроме сжатия и сгорания не происходит, вернее сказать поршня сами всасывают топливную смесь, а выхлоп делается через окошко в нижней части цилиндра, которое запирает сам поршень. Если же у цилиндров есть впускные клапана, но нет выпускников, то это уже трёхтактный мотор. Я вообще по этому случаю пребывал в каком-то дежавю , поскольку услышал это от деревенского дальнобойщика. Вообще в этом процессе автостопа было не мало забавных случаев . Например на одной парковке у магазина в районе посёлка Дебёсы я минут 5 слушал местных , говорящих на Удмуртском языке, хотя оба собеседника с нами тут же перешли на чистый русский. До того я из их общения понимал только автомобильные термины, которыми изобиловал их разговор . Как никак покурить мне давалось только вне кабины во время стоянки. Следующая наша остановка была уже в районе Пермской Нытвы . Там мы друг друга кормили что любим сами . А ещё я оставил о себе память в виде удлиннителя USB. Вот интересно, помнит ли он меня сейчас...?
Ехали через Камский мост и я всё это снимал на видео, красота невероятная, как и то , что было потом в пригородах Перми. Пока ехали слушали о разрыве ДРСМД , что нас погрузило в полное молчание, поскольку тут запутинцы и вменяемые антипутинцы тоже единое целое.
Шикарная магистраль , отличное дорожное полотно, что приятно машина была отвязана , потому было приятно вдвойне. Скорость достигала 130 км/ч , что для грузовика весом примерно в 45 тонн совсем не плохо. Наконец-то в районе 2:30 по местному времени диски сцепления снова разошлись, воздух покинул ресивера , а ключ зажигания, повёрнутый влево отключил подачу топливной смеси в цилиндры, на этот раз до утра. Так мы и расстались , этот день запомнился мне на остаток жизни.
2020-й год 169-м днём особо не отметился, зато отметился 338-м .
В тот день пришлось поработать на квартирном переезде , мало того что заработав 1500 за 3 часа , так ещё и прокатиться ситистопом в компании с работодателем, кроме всего прочего пофоткать не мало автоэкзотики .
2021 год :
Фотогалерея того дня чуть ниже
Самый зловещий день в году начался в пригороде Омска , впрочем немного зловеще . В процессе автостопа на голяке было притормозил белый "Lexus RX300" , причём довольно новый . За рулём сидел мужик лет 40 причём явно с Кавказа . Он меня спросил "на работу поедешь?" , на что я ответил : " Да поищите Вы местных кадров, работа у меня и в родном городе есть...!" . Тут же он дал газу и это хорошо , во первых никакая работа на транзите не укладывалась в мои планы, во вторых отношение к подобным работодателям очень сомнительное . Это действительно было зловеще ! Впрочем до рассвета в примерно в 3 ночи с автостопом было плохо, но затем своё гордое да сказал владелец минивэна "Mitsubishi Space Wagon" , по ходовым частям больше напоминающий "Pajero" . Провёз он меня не долго, но было интересно и познавательно узнать про такой тюнинг . "Mitsubishi Space Wagon" перенести на раму "Pajero" могут видимо только в Казахстане, номера которого эта машина носила. Продолжение автостопного процесса было в "Скании" с Подмосковными номерами . Ехали мы часа 2 заодно повстречав вчерашнего попутчика на "BMW 730i" , который так и не починил свой радиатор, потому произошло казалось бы невиданное . 45-тонная "Скамейка" с привязкой на 90 обгоняет "Бэху Семёрку" . Но шофёр подустал и решил поспать, а значит мне пришлось покинуть кабину . Жара очень способствовала сонливости, поскольку я и без того не выспался . Около трассы примерно метрах в 10 валялся труп лосёнка, притягивающий мух и эмитируя жуткий запах . Жалко мне того лосёнка в обоих видах , во первых он погиб скорее всего от машины долгой, мучительной смертью, жаль владельца и саму машину, владельцу которой пришлось тоже не сладко , только мухи бенефициарствуют не только вкусно покушав, но и накормив своё будущее поколение .Впрочем через полчаса ситуация разрешилась, водитель привычного нам грузовика "Volvo FH12" сказал своё гордое да и через 4 часа , проехав замечательный Северный объезд Новосибирска мы приехали в торговый комплекс "Норд молл" , откуда я на автобусе наконец-то доехал до центра Новосиба . Там наконец то повстречал второго участника грандвояжа 2021 . Покуда мы ждали местного руфера купнулись в Оби у Октябрьского моста .
Потом пошли руфить вместе с ним , так и закончился зловещий денёк.
Спустя 169 дней снова была работа, но в этот раз уже в субботу. 338-й день 2021 года не мог не запомниться . Высыпаюсь , еду на электричке "ЭТ2М" до Обухова , оттуда по зелёной линии до Приморской, далее пешком, думал будет сугубо рельсовый день, да не тут то было .
Работа была как работа , я на том объекте и до того трудился, но жаль только крышу с видом на залив уже закрыли на замок. Окромя зарплаты мне досталась куча металлолома, к счастью удалось договориться с ГАЗелистом , дабы он подвёз меня часть пути . Отклониться от маршрута ему мешал передатчик в машине. Пришлось вызывать такси с того места, куда он меня привёз, да ещё и часть лома (около 5 кг алюминия) оставить конкурентам. В качестве такси была "Шкода Фабия" , едем по вечернему центру Питера и приезжаем в металлопункт на Днепропетровской улице. Вот жаль только электричка 22-часовая уже уехала и пришлось ехать на метро и автобусе до дома , но всё равно день прошёл не зря и это радость! Следующий день как никак тоже выходной.
2022 год :
Впрочем об этом уже писалось тут.
Вот перед прочтением фотоальбом того дня .
Самый зловещий день года начался на иностранной территории, но на этой территории Русью пахнет куда больше чем в моей родной Москве. Это самый северный крупный город в Казахстане - Петропавловск. Мы постирались и выспались в квартире совсем недалеко от вокзала, который кстати РЖД-шный , относится к Южноуральской железной дороге.
Мы накупили сигарет и напитков по куда более низкой цене, чем России, далее отправились на ЭД4М . Билеты были дешёвые, так что купить их не проблема, кстати нам их распечатали целых 3 в одном блоке. Впрочем в кассе распечатала нам их контролёрша Попова Любовь Ивановна.
Через полтора часа мы въехали в Россию , со стороны России двери открывали не все, зато контролёрши мне продали хоть и копеечные, но Российские билеты, затем началась гонка . Гонка электричкинга против автостопа . Тиму и Наде нужно было проехать на 4-х электричках , то мне автостопом на нескольких машинах . Собственно таких машин было 7 . Машины были разные, кстати какой автостоп без "ГАЗели", именно на ней было преодолено максимальное расстояние за что огромное спасибо Евгению Шатошину из пригородов Кургана.
Единственное, что помешало мне обогнать в процессе автостопа 4 электрички это пробка вблизи Свердловска. И надо же как примерно за год до того меня привезли на поворот к аэропорту Кольцово. Через час доехав на автобусе "НЕФАЗ" до метро Геологической наконец-то встретились трое "гоншиков", я хоть и проиграл 15 минут, но все равно доволен.
338-й день 2022 года ничем не отличился, а вот 169-й день этого и следующих годов ещё впереди.
Спасибо за то, что прочитали , не стесняйтесь высказывать своё мнение....